Цвет - масть определяет!

Вы не в  теме?  Это абсолютно точно и проверено на скоропомощной практике!
В последнее время, может из-за повальной  толерантности, но на Скорую Помощь стали поставлять резиновые перчатки разных цветов. Просто радуга какая-то!
Я еду на очередной вызов  и прошу  фельдшера:
- Дай перчатки (для осмотра  пациента)!
Фельдшер открывает ящик и даёт мне голубые перчатки.
И результат: на вызове оказывается парочка  педерастов. На следующем вызове фельдшер снова даёт мне перчатки голубого цвета... И снова на вызове пара нетрадиционных голубков- противоестественников. Через некоторое  время на следующем вызове я осторожно попросил:
- Послушай! А нельзя ли дать какие-нибудь другие перчатки?... Есть другой цвет?
Я получил розовые и с отвращением приготовился к  очередной  неожиданности... И вот сюрприз! Открывается дверь и мы оба остолбенели: в квартире пара лесбиянок балуют!
  - Ну это уже перебор! И всё из-за цвета перчаток!
Неужели цвет обладает такой  магией? Неужели цвет  ещё и масть определяет?
Вот были перчатки белые и ведь не было в таких количествах секс-меньшинств!
А вас перчатками какого  цвета осмотреть? Не  подскажете? Вы  не в доле?





КОЛІР — МАСТЬ ВИЗНАЧАЄ!

Ви не в темі? Це абсолютно точно і перевірено на скоропомощной практиці!
Останнім часом, може із-за тотальної толерантності, але на Швидку Допомогу стали поставляти гумові рукавички різних кольорів. Просто веселка якась!
Я їду на черговий виклик і прошу фельдшера:
— Дай рукавички (для огляду пацієнта)!
Фельдшер відкриває ящик і дає мені блакитні рукавички.
І результат: на виклик виявляється парочка педерастів. На наступному виклику фельдшер знову дає мені рукавички блакитного кольору… І знову на виклик пара нетрадиційних голубков — противоестественников.
Через деякий час на наступному виклику я обережно попросив:
— Послухай! А чи не можна дати які-небудь інші рукавички?… Є інший колір?
Я отримав рожеві і з огидою приготувався до чергової несподіванки… І ось сюрприз! Відчиняються двері, і ми обидва остовпіли: в квартирі пара лесбіянок балують!
— Ну це вже перебір! І все із-за кольору рукавичок!
Невже колір має такий магією? Невже колір ще й масть визначає?
От були білі рукавички і адже не було в таких кількостях секс-меншин!
А вас рукавичками якого кольору оглянути? Не підкажете? Ви не в частці?


Рецензии