От чего хочется жить?

От всей необъяснимости вокруг, видя повторение и став моим варением из ягод, я года и то говорит четыре, дед. Память и рождается в три-четыре года, если формируется в том «ё»-в трёх матрёшках и четырёх необъяснимых актов, фактов. Прошлое надо забыть, вопрос зачем, если плохое стираешь как бельё, видя ещё лучшее начало в том своего настоящего в будущем, будя и дали бигуди пуделя-это не пут соли, запутав и сахар не насахарит.

Идёт развитие мысли, от того, что я её просто озвучиваю и то увидела у мужа, гениальная материализация его желания исполняется, потрясающе. Мне дан муж, как и мать, от которых не избавиться мне, чтобы я не делала, но в том и усиливается моя любовь тер-пения того пения. У каждого есть своя миссия-мессия, найти единомышленников не просто, но когда ты перестаёшь об этом задумываться, всё идёт спонтанно у того фонтана, что начала фанта в фантазии, жидкое солнце-дед. Мать-муж и зять, чтоб взять и что может быть лучше, не знаю. Почему мы ценим, когда у нас что-то отнимают, когда имеем, не бережём.

Какая-то интересная вертушка у этого ушка любви, которая хочет простой свободы, летящей птицы, а не в клетке и в петухе-пингвине-страусе-ключ исключения того решения, что птица не летает на свободе. Я замужем и моя любовь свободна, она ничем не обременена, в ней не чувствую время-бремя, посмотрев фильм «Бременские музыканты» потекли слёзы, от схожести своей ситуации, которую реально чувствую. Не дело, что отнимут, мне надо было просто, чтоб проснулись чувства, которые умеют чувствовать, а не спать в одном ботинке, как говорят, что не видела в лицемерном счастье людей, вернее, не чувствовала, что начала чувствовать с мужем, когда шло всё против меня и в тоже время зажигало меня в той войне, понимая бой своего бешенства.

Всё повторяется и если исправляется, то не страдается, а странствует в путешествие своей души, которая дышит в живом теле, став моей целью её утверждать, убирая число сорок, считая, что это колдовство и если окажусь права, отлично. Число сорок и даёт птицу сороку, которая типо не летает, поставив крышу крыльям, чтоб крышевать людей, свободу их отнимая и блокируя тем самым дыхание души, она может навечно и заснуть в вашем теле, не ожив. Колдовство-это быстрое волшебство и фильтруя в том своё бешенство, что начало пять+он=понять это четыре на перерыве, дед+грация=деградация идёт.

Почему то сейчас чувствую то, что  начинало в четыре года без деградации и соединив с пять, бог и бес, борьба останавливается этой шесть, шест мягкого знака. Луна-четыре и пять-месяц, чтоб понять трусы сына, который потрясающе соединяет с мужем как отец, если я мать, то исправляю то непонятное в своих и мужьях родителей. Надо понять ошибку, чтобы её чинить, а как чинить, если нет нити того пути? Беса надо спокойно воспринимать и он сам попадётся в капкан своего бессилия, ожидание конечно не лёгкое, но оно того стоит, потому что во всём хорошем перестаёт чувствоваться хорошее, что воля, что не воля и зажигает неволя, чтобы освободиться. Я построила замечательную схему своей семьи.

Зависть других теперь не напрягает, так как это не просто и теперь понимаю, как подогревать свои чувства, ставя просто их на тормоза, а не бежать без остановки, не понимая куда. Петух-пингвин-страус и сорока-крыша в числе для чистого слова-это моя миссия-мессия, для чего и родилась, поняв кол школы и вечную пенсию в песни истины, стены в открывающейся двери, просто верь. Муж попал в капкан, как и моя мать от меня, так как и хотели меня, но в моих правилах с уважением их. Подогреть желания, как чувства, чтоб их просто лучше понять-он пять-месяц, что начала луна-четыре и замороженное плохое.

Если чел вас доводит, надо поддастся ему, он водит и в том, он сам поймает себя, что он водил, для чего? У людей в теле идёт путаница беса-бога и света-тьмы, месяца-луны, за-пятая понятая мной через тире-дефис, гениально. Зачем черту назвали тире-дефис и понимается черти как глагол-существительное. В слова специально добавлен яд-беспорядок=бес и порок, тогда урок бога, того шнурка божественности в теле, чтоб её зашнуровать. Пройти через плохое, ужасно, но оно того стоит, что не ожидала вновь и говорить в ожидание, что оно будет хорошим не стоит. Наташа-тишина-вот моя цель Даша-душа, поняв эту божественность, только через плохое её начинает чувствовать.

Счастье любит тишину и говорить о нём не стоит, его просто надо чувствовать и этих чувств, мне достаточно теперь, где бы вы не находились и чтобы не имели, как пел диджей Груф, не плодите ненависть, зависть сама себя убьёт. Беспорядок кажется плохим, но бес-яд-луна и бог-ад-месяц, начал Бог, да земля, разберись и Господь в стрелЬБе поняла, убрав крышу крыльев. Число сорок колдовство для усиления волшебства во мне, если жить 200 лет в нестареющем теле, что многие около виска покрутят, их дело.

Открываю скрипичным ключом транскрипцию слова фасоль, поняв две ноты боба+РЬ=борьба закончится в четырьдесят, господа, не верьте, я веду не от бессилия, а от божественности своего права, поняв поиск купленной души, чтобы искупить и ту воду пить. Ком-пью-тер-всё отлично. Гениальная свобода своего права, удерживая в себе своё и то «ё» поёт, что начала птица. Мои мысли и моё право, которое есть у каждого впрочем.


Рецензии