Итог

По мотивам Евангельских притч Господа нашего Иисуса Христа.


Я знаю: приближается итог,
Держать ответ за то, что мне досталось...
Мгновенья утекают, как песок,
В часах моих надолго ль их осталось?

Старалась я Тебя прославить, но,
Где те, кого Ты мне доверил?
Я говорила о Тебе, но кто
Меня услышал и в Тебя поверил?

Не там, быть может, сеяла зерно:
На кАмнях, в тЕрнии иль при дорогах...
Поклёвано, засохло, не взошло,–
Была ль хоть где-то почва плодородна?..

Ты много раз таланты мне давал,
Тем ли купцам я в рост их отдавала?
Тебе их с прибылью хоть кто-то возвращал?
И все ль таланты я не зарывала?..

Поведано мне было о полях,
Со спрятанными в них жемчУжнах,
Из них какое я приобрела?
Ведь я не собрала для выкупа, что нужно!..

Я Крест Твой славила, а мне в ответ,
Из нечестивых уст хулою возвращалось!..
Духовным бисером звучал иной совет,
Какое слово в них людьми не попиралось?..

В каких одеждах я к Тебе приду?
И есть ли место мне в чертогах Царства?
О, если тщетно жизнь прошла, то я молю:
Хотя бы умереть дай, Боже, не напрасно!..

TATIANA T.
22.03.2024г.


Рецензии