С чего бы это?

   
        Кончила я университет, пришла работать в Институт геологии и геохимии.
   Вжилась в коллектив довольно быстро, характер у меня легкий, по крайней
   мере, раньше был.  Прошло месяца три и однажды заведующий лабораторией
   В.Дунаев с какой-то легкой улыбкой мне привет передает от Герасимова.
       - Спасибо. Но я не знаю никакого  Герасимова.
       - Не знаете?
       - Нет. На курсе Герасимовых не было.-уверенно отвечаю.
       - Но если не студент?
       - С аспирантами тоже не знакома.
       - А проректора университета знаете?
       - Знаю, - обрадовалось я. - А Вы,простите, причем?
       - Я с ним на одной лестничной площадке живу,- засмеялся Дунаев.
  (Интересно, что рассказывал про меня на лестничной площадке заведущий
  лабораторией своему соседу).
   


Рецензии