Возвращайся

А знаешь, я тебя помню
Счастьем.
Азарт, любопытство...
Черта.

Не рассказала.
Не нагляделась.
Война.

А знаешь, я тебя чувствую
Кожей,
Когда засыпаю, —
Всегда.
Сердцем листаю дни осторожно:
Фильм вместе, вода, еда.

Недолюбила.
Недожила.
Война.

А знаешь, я тебя слышу:
Голос.
Смех по утрам.
Игра.
Не докричаться.
Не добудиться.
Война.

А знаешь, я ведь с тобой живу.
Футболку с твоим портретом
Надену и говорю, говорю:
— Послушай песню.
— Купила платье.
— Пеку твой любимый пирог.
— Эх, взять бы за руку и погулять бы.
Пусть ночь за окном и гром.
Общее небо.
А тут проклятье —
С клюкой старуха
Война.

Хочу в глазах твоих отражаться.
Вдыхать тебя, щекой прикасаться...
Ни дочки — ни сына
Не родила.
Война.
 
Недочитали и
Недопели.
Недозвучали.
Недокричали,
Недошептали...
Люблю.

А знаешь, всё ещё будет.
Во сне.
А может быть,
Наяву.

Я им не верю.
Ты возвращайся.
Жду.


Ко Дню Победы 9 мая 1945

Художник: Мария Роева


Рецензии
Пронзительно. Недошептали...люблю
Благодарю)

Марина Чигринская   22.04.2024 23:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Пусть о любви слагают больше песен. Пусть их поют на разные лады. Пусть шёпотом и криком, взглядом. Лишь бы подальше от разлуки и беды.

Обнимаю буквами. По-прежнему,

Ольга Аникушина   23.04.2024 04:22   Заявить о нарушении