Россия

Просыпается лес, просыпаются травы,
Уж проснулись цветы на лугу,
Эта жизнь на земле моей высшей октавы,
Но порой от нее я бегу!
Где-то звон ручейка, где-то песнь соловьиная,
Так и манят к себе и просторы полей
И огнем загораются ветви рябины той,
В небе синем я вижу улетающих клин журавлей.
И сплетение трав и душистые ландыши
И подснежников цвет. Не объять мне красу!
Это Божий ведь дар! Это все настоящее!
И земля на которой живу!
Просыпается лес, просыпаются травы,
Уж проснулись цветы на лугу,
Эта жизнь на земле моей высшей октавы,
Здесь Россия моя я в которой живу!
И наверно земли нет прекраснее этой,
Здесь простор для души, здесь небес синева,
Если даже не стану я в жизни поэтом,
Но стихи пролетят сквозь года!
В этом мире тревог, в этом мире печалей
Я душой обниму это чудо Творца!
И в стихах воспою эти синие дали
И прекрасный мой мир,
Нет в котором конца!


Рецензии