демонстрация бравады апостолов

Привыкли люди, в дома влетают бомбы, рыба ведь ловИтся в их заливе.

21 марта 2024. Севастопольская бухта. Пели, танцевали, закат и красота на небе поднимали духов. Хотя летали ядра, голова гудела.

- Какую рыбу ждёте? - к подруге вопрошала, хомутом на шее рыбаки.
- Ставридку.
- Ждут кресты. - старик.


- Отойди! Иначе мы тебя крюками - мне рыбаки.
- Никто из вас не поимеет никого сегодня. - отошла, гуляла. Билет взяла на катер. С юга-запада, на чистый север поплыла. Купила рыбу и плыла обратно.

- Что за барракуда у меня? - спросила огромного быка.
- Похожа мордой на акулу с Персидского залива. В Астрахани рыбачу я. Два месяца здесь на самокате, но кончился заряд, потому и "катерую". Могу весь город показать.
 
- Одна хочу со старым Крымом говорить.
- Надо жить!
- В чистилище всем чистить надо головы. Главное, не быть трубою Иерихоновой. - ветеран в медалях первым покинул лазарет, а именно нос корабля, что режет воду, мы пребывали там.

Бабай другой, в троллейбусе:
- Кефаль поймали? Я не поймал. Сварите уху?
- Угу.
- Моя старуха варит заливное. Вкусно! Сегодня, апостолы сказали, сошла колдунья, наговорила, рыб отогнала.

Может, язычок рыбачий, вместе с заражённой рыбой, занял паразит?


Рецензии
я знаю одного апостола нашего времени.. это лапоть ясноговорящий.. в прошлой жизни по его словам он был распят на одном кресте с христом..

Ванька Лапух   11.04.2024 11:07     Заявить о нарушении
титёшник

Гулкая   11.04.2024 11:54   Заявить о нарушении
а что это такое титёшник?

Ванька Лапух   11.04.2024 17:12   Заявить о нарушении
Титан, он же Тит, Дисмас, он же Рах, он же Варах северный
Ванька лапоть Ефиопский

Гулкая   11.04.2024 18:32   Заявить о нарушении
понятно.. эфиопы народ древний .. пушкин был эфиопом..

Ванька Лапух   11.04.2024 20:06   Заявить о нарушении
да, добро всегда останется добром

Гулкая   11.04.2024 20:28   Заявить о нарушении