7. Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

А мелкие бесы-то обрадовались такой подмоге, да толпой за мною кинулись. Только меч чудесный истребил быстро дронов, да и взялся опять за рядовых бойцов. А я в переход подземный кинулся, увлекая за собой тварей инфернальных, пока миновал его, многих порубал безжалостно. А теперь снова к крыше, вряд ли дронов больше сотни имеется, к счастью, да, пока не закупили достаточно, и продолжил то же, что и прошлой ночью, а толпа уже поредела, не столько прикончил, сколько сбежали, превозмогли волю лидеров, уж слишком я успешно справлялся. Крупных же не присылали никого, дожидались, хотели узнать, куда направлюсь, а уж там местный, кто отвечал за участок, и атакует лично, и посмотрят, помогать ему или не стоит вовсе. А я уже не скрываясь, поспешил к тюрьме, правда, пока добрался, попалась на дороге речка с мостом через неё перекинутым, а уж под такими нечисть с нежитью обожают селиться. Вот и тут, как полез отряд свежий, засадный, полагали, что сумеют справиться, принялись в меня водными шарами бросаться, намереваясь защитный барьер, только толку от того немного было, налетел я на повелителей воды, словно сокол на серых утиц, да порубал их на части скоренько. Между тем, послышался строки мотора, спешили ко мне катера патрульные на воздушных подушках, намеревались немножко расстреливать, лучше и здесь не задерживаться, пока цел, а то дырок наделают, а защитный барьер не вечный.


Улетел до того, как прибыли живые противники, многих демонов успел извести, не сработала их коварная ловушечка. Но, разумеется, не одна такая заготовлена, не может быть такого, чтобы в огромном городе грешном не сыскалось достаточно бесов. По дороге примечал я объекты разные, да которые стоит посетить в ночи оставшиеся, да почистить их основательно. А выбор замечательный, увы, там и школы с учениками ленивыми, да с учителями молодыми, скверно образованными, и магазины с торговцами, не говоря уже о рынках, и участки полицейские, и больницы разные, там как раз и врачи, до денег жадные, да и просто некомпетентные, что своим лечением загоняют пациентов в могилу. Не все, разумеется, но хватает изрядно. Да в любой офис загляни, достаточно грешников. Начиная от мелких несунов, и заканчивая карьеристами. Вот последние вовсе странные, наверх рвутся, в начальники, да одного не поймут никак, ну, ты выбился, должность получил, а дальше? Что президент, что бомж уличный, оба лягут в гроб равно, но, вопрос большой, кто из них проживет счастливее, да у кого грехов окажется меньше? А то тешить эго своё сможешь краткий срок, а в аду за то отвечать долгонько, так стоят ли того усилия? Особенно если управленец из тебя так себе. Но, то долгий разговор, отдельный.


А уж места присутственные, да с чиновниками, тут и вовсе рассадник мерзостный. Всем известно, что бюрократию именно в аду и придумали. В общем, будет мне ещё чем заняться. Меж тем. До тюрьмы не так далеко и осталось, ещё чуток поднажать и уж повеселимся изрядно. Там грешников набито, что сельди в бочке, руби не хочу, зато, потом можно будет всех разом и выпускать, подобревших. Меж тем, преследователей как будто меньше стало. Неужели, решили дать добраться до места, поняли, куда стремлюсь и приготовили ловушечку? Эти могут вполне, не ходи к гадалке, ну, значит, приготовимся к очередной схватке, так сказать, благо, это моя работа прямая. Разумеется, охрану подготовили должным образом, тоже стали как зомби безмозглые, принялись стрелять их всего, чем располагали, я послал Орла с ними разобраться, благо, патроны закончились раньше, чем мой защитный барьер порушился, зато, какое наслаждение, когда рабы чертей праведниками становятся. Не успокоился я, пока не зачистил все стены и двор, пришлось ещё вокруг башен покрутиться, из которых активно постреливали из пулеметов, весьма опасненько. К счастью, и здесь удалось избежать беды, прорвался внутрь крепости, а там сладость и благость, высаживаешь любую дверь, добираешься до ряда камер, а в каждой подборка негодяев всех мастей.


Просто очищаешь их и физически чувствуешь, как мир становится лучше. Между прочим, попадались и невиновные, их тоже делал лучше, с двойным удовольствием, потому как когда их выпустят, то окажутся вдвойне чистыми. А если даже не сразу отпустят, тюрьма станет самым приятным месте на планете, буквально, санаторием, потому как все добры, милы, позитивны, не могут никому вреда чинить, ни преступники бывшие, ни охрана. Конечно, есть опасность, что уничтожат всех бедолаг демоны, но тут ничего не поделаешь. Я не могу спасти всех, а часть сил врагов оттяну, на какое-то время. Меж тем, здание завибрировало, повеяло ледяным холодом иномирным, очередная дверь не собиралась открываться, что с ней не делай, меч духовный не резал, впервые за все время, с тех пор как я его научился создавать. Полагаю, враг явился, местный демон и должен быть достаточно могущественным. Стены начала распадаться на части и складываться в доспехи без шлема, а над ними вспыхнуло черное пламя, явственно запахло серой.


- Ты думаешь, что сможешь со мной управиться, с самим королем преступлений и злодеяний? – поинтересовался недруг жутким голосом.


- Может, не будем болтать? – проворчал я. – Честное слово, пустая трата времени, хочешь драться, так давай начнем, боишься, так прячься, закончу свое дело и останешься маленьким и слабеньким, зато, целым. После, когда с Чернобогом покончу, благополучно, добью и оставшихся, благополучно. Просто всего пару дней у вас провел, а надоело, завсегда хвастаетесь, строите из себя невесть что, а как доходит до дела, сразу и заканчиваетесь.



Противник явно ничего не имел против того, чтобы сразиться, из стен, пола, потолка, с разных сторон, полезли стальные прутья решеток, явно намереваясь пронзить меня, уперлись в защитный барьер, я пустил Орла по кругу, рубить их, быстренько избавился, но теперь пришла очередь каменных кулаков, выскакивавших из стен с разных сторон, без какого-то порядка, пару раз я увернулся, на третий, получил в спину, отправился в полёт, защитный барьер замигал. Недруг достаточно силён, ещё бы, концентрация зла здесь максимально велика, хуже только в государственной думе и кремле, потому как политики вредоноснее любых уголовников, даже отмороженных. Ни один маньяк за всю жизнь не сможет убить или сделать несчастными, сколько невинных, сколько депутат одним законом, вспомнить ту же пенсионную реформу. Я уже не говорю о войне, которую затеяли и все больше разжигают американские и европейские элиты. Но, в данный момент, мне было не до критики, понятно, отчего этого демона оставили одного, да он вполне способен нанести мне серьезный вред, а ошибусь, даже убить. Но, злодей слаб так же, как остальные, пороки его погубят. Например, если начать злить.


— Интересно, а сам ты настолько же резко реагируешь на некоторые «особенные» слова, как подопечные? — поинтересовался я. — Например, петух, обычное такое название птички. Разве я не прав?


Демон рассмеялся злобно в ответ. Конечно, вряд ли он мог считать себя таковым, но, сама мысль, что оскорбляют, не могла не покоробить, разумеется.


— Полагаешь, что находишься в том самом положении, чтобы со мной, с таким, да шутки шутить? — прорычал недруг. — Или желаешь, чтобы не просто так прикончил, скоренько, как мог бы, но и унизил максимально, самозваный праведник? Это я могу и даже очень полюбляю, между прочим. Думаешь, почему на зонах такие отношения? Мы с собратьями учим, как надо жить по чертячьи. Отзывчивее зеков разве что политики. Знаешь, почему ты не смог пробиться в ту камеру? А в ней сидит очень особенный отморозок, который опускает всех сокамерников, один, и они у него пикнуть не смеют, как и лезть всей кодлой, потому как он бывший спецназовец, посадили за убийство массовое мирных жителей в Сирии. Случай единичный, потому о нем не сообщалось в газетах, но имел место быть, настоящий монстр, обожающий убивать и насиловать, все равно кого, причём, с детства. Потому и пошёл в армию, там можно делать разное, почти не опасаясь наказания. Но, сам себе все испортил, озверел от крови, подобно хорьку, и не сумел вовремя остановиться. А пожизненный срок не дали, потому как зачли послужной список, безупречную службу. Вообще рассчитывали через Вагнер послать на Украину, но, тут Пригожин решил предать родину и совершил, по сути, самоубийство, и никакого Вагнера и отправки заключённых на фронт не стало, а безумец остался на зоне чалиться, и отыгрывался на сокамерниках, да так, что доказать вину невозможно, а факт издевательств на лицо. Он даже местного криминального авторитета опустил до звания петушиного. А я во всем помогаю.


— Молодец, теперь я знаю и твою силу, и слабость, — кивнул я, — и почему ты в иерархии бесовской не самый высокий, держишься на одном сумасшедшем. Меж тем, как любой демон в тюрьме для пожизненно заключённых, кратно могущественней. Потому как у него таких вот сумасшедших несколько сотен. Но, я не стану рваться, пока что, куда не пускают.


Я поспешно так прорезал дверь соседней камеры, послал туда Орла, освобождать от зла сидельцев. Однако, и враг показал, что не слаб, миг и несчастные, так и не пожив чистыми, оказались решетками истыканы, дергались и умирали, а мне оставалось лишь зубами скрипеть от отчаяния.


— Ну, принесло тебе пользу такое действо? — поинтересовался враг. — Я лишился лишь малой доли силы, и тут же вернул за счёт злодеяния. И тоже будет ждать всех очищенных. Из этой тюрьмы никто и никуда не уйдёт, ха-ха-ха!!!


— Значит, придётся все же с тебя начать, — я сощурился, — приготовься, потому как сейчас достанется изрядно.


Рука каменная резко появилась из потолка, ударила меня и впечатала в пол, начала вжимать, пытаясь раздавить, но это не все, из плит ещё и решетка показались, намереваясь истыкать, как уголовников до того. Но, недруг просто не понимал, с кем связался. Духовный меч тем и отличался от обыкновенного, что его можно убирать и возвращать обратно. Орёл исчез, якобы из-за того, что я слабею, потом появился над головой злодея и ударил в голову, прошёл сквозь пламя и нырнул под каменную броню, завращался там, рассекая плоть. Но, соперник только смеялся злобно.


— Пока меня подпитывают, прикончить не получится, — воскликнул он, надавливая решетками на мой защитный барьер, — я немедленно и вылечусь. Режь хоть до посинения, устанешь куда быстрее, просто не подумал, на кого полез, не набрав достаточно силы.


— Ну, если моей недостаточно, пора просить о помощи, — я принялся громко молиться, и вот из луны в крышу тюрьмы ударил луч, пробив дыру, но попал совсем не в демона, а угодил в ту самую камеру с маньяком.


Демон закричал от ярости, утроил напор, но я просто мысленно перенёс свой клинок к дыре, тот нырнул, враг попытался прикрыть своего маньяка каменной броней, выпустив руку, но даже при его мощи, трудно сразу атаковать и защищать с двух сторон. Усилил я защитный барьер, увеличив щель достаточно, вынырнул из ловушки лишь слегка потрёпанный, снова начал молиться, теперь Творец объединил мощь луны и звёзд, второй луч попал в каменную руку, разрушив её меч рванул вперёд, полоснул десантника, тот скатился с кровати, чёрная пакость обильно из него потекла, и закричал он, осознав вообще все, что совершил в жизни, познал раскаяние. И таково было его чувство огромное, что просто энергетическим выбросом вынесло дверь камеры с частью стены, ударило демона и впечатало в кладку с противоположной стороны, а Орёл атаковал других сидельцев в камере. Кажется, ситуация больше не такая однозначная.


По броне демона побежали трещины, огонь головы пылал не так ярко, но он ещё не был полностью побеждён, выдвинул решётку из стены, схватил и завращал вокруг себя, как боевой шест, встал в боевую стойку, больше не смеялся и не хвастался. Я подвёл к себе клинок и взял в руку, подобные вызовы не игнорируют. И вот сошлись, Лезвие из энергии сталкивалось с защищённым магией металлом, лишь искры сыпались. Но чего не мог видеть недруг, что бывший маньяк и его жертвы, плача, поведали друг другу собственные горести и солили о прощении, а потом опустились на колени и начали молиться за свои былые жертвы, и за свои погубленные и спасённые души, и их искренность ударила по мраку, оружие демона потеряло защиту, я обрубил его, отскочил в сторону, мы замерли, совсем как в фильмах про самураев, потом полетели навстречу друг другу. Стальной шест пробил мой барьер, враг вложил всю свою силу, ударил в бок, пронзил плоть, и вышел из спины, мы остановились, стояла какая-то особенно пронзительная тишина, даже молящиеся замерли.


Только и мой клинок не промахнулся, к счастью, да правое плечо, голова с шеей и куском груди, а также левая рука соперника отделились, и упали на пол, послышался грохот, по стенам, полу и потолку тюрьмы побежали трещины, будто чего-то надломилось, павший рассыпался обломками, из которых вылез червь. Я послал меч добить. Теперь предстояла огромная работа, очистить заключённых и охрану. Ещё и шест обратил с двух сторон, чтобы не мешал слишком, из тела сразу вытаскивать нельзя, а то просто кровью изойду. Лишь сила воли и не давала потерять сознание. Меж тем, очищенные выходили в коридоры, бывший маньяк громко созывал их на молитву, общий позитив все рос, создавая, не без моего участия, защитный купол, потому, когда демоны, взбешённые, послали военный самолёт, и сбросили бомбы, они не сумели причинить вреда, хотя так-то могли любой бункер уничтожить. Превратил я тюрьму в монастырь истинный, где собрались истинно праведные. Я поспешил к ним и начал учить правильной молитве, и ударили из луны десятки лучей, сражая мелких демонов снаружи, заставили их броситься в рассыпную.


После, уцелевшие, снова соберутся, само собой разумеется, для очередной атаки, но у меня появится шанс добраться до Полины до того, как умру от потери крови. Все же правильно говорят, самые великие праведники получаются из вовремя раскаявшихся кошмарных грешников. Согласен, маньяк не совсем подходил под это определение, потому как упорствовал во зле, пока не оказался очищен, за потом. Надо будет вернуться днём и поспособствовать тому, чтобы всех из тюрьмы выпустили официально, я же могу кому угодно из смертных внушить любые мысли. Важную чтобы рассеялись и стали менее простыми целями для нечисти. А демоны и бесы сейчас не могут себе позволить такую роскошь, как ловить каждого отдельного очищенного, их главная задача, это мое уничтожение, перед прибытием Чернобога.


Кто-то да непременно уцелеет, а я собираюсь очистить максимум от возможного. Да, совсем мелких разогнали, но, когда летел, из подворотни показался ещё один демон, мелкий, в белом халате, медицинской шапочке и маске, спина усеяна иглами от шприцев, вместо пальцев, медицинские хирургические инструменты. Конечно, врачи совершают ошибки, случайно или из-за недостатка образований со знаниями, люди теряют здоровье и жизни, плюс, взяточничество, и разврат со слишком доступными медсёстрами, в общем, набирается изрядно. Враг не самый сильный, но и я измотан и ранен. Решил воспользоваться ситуацией и напасть, так сказать. Надеюсь, выдержу ещё одну битву и не погибну.


— Кажется, кто-то здесь нуждается в медицинской помощи, — нечисть рассмеялась злобно, — с радостью помогу, знаешь, что мое самое любимое? Хирургия, когда живого человека кромсают на кусочки, и ещё готов предоставить услуги проктолога, и переместить арматуру из раны в иное место, а там придёт пора потрудиться и патологоанатому. Как там говорится в известной шутке? «Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия», ха-ха-ха!
— А ты, вижу, весельчак, — усмехнулся я, — ну, придётся полечить. Не понимаю, как такая мелкая блоха и решилась полезть на меня в одиночку, умереть хочешь?


— А я и не один, — возразил негодяй.



Из соседней подворотни появился брат-близнец первого беса, только без маски, с ужасающими длинными зубами, причём, не только во рту, его руки так же являлись пастями. Послышался ещё и какой-то полаивающий хохот, и прибыл третий, являвшийся вовсе помесью разных животных, рыб и насекомых безумной, этот поглощал грехи ветеринаров, причём, казался самым опасным. Ещё бы, именно эти врачи дерут за свои услуги втридорога, зачастую, придумывают болезни, лишь бы опустошить кошелёк клиента, мучают животных, а ещё, какое-то время, обезболивающие считались наркотиком и резали вообще по живому, потому страх и боль зверья давали недругу немалую силу, я уже не говорю про эвтаназию, когда старых, больных или тех, с кем не справляются, усыпляют, под эгидой: «Ну, чтобы животное не страдало». Кто-нибудь объяснит мне, почему убивать людей в аналогичных случаях, смертный грех, а тут можно, причём, жертву даже не спросишь, хочет она умирать или нет? Почему кому-то можно цепляться за жизнь до последнего, а другим достаётся «милосердие». Люди в е же парадоксальные и не логичные создания, да ещё и сами себя ухитряются убеждать, что действуют правильно. Зовут питомцев «друзьями» и «братьями меньшими», а по сути, используют в собственных целях, как игрушки, а когда та становится не совсем исправной, уничтожают. А горе хозяев ещё и дополнительной силы даёт демону. Я уже не говорю о животноводстве, почему никто не осознает, что крестьяне, настоящие маньяки-убийцы? Только представьте, выращивать кого-то с младенчества, кормить, заботиться и даже любить, в какой-то мере, для того лишь, чтобы потом хладнокровно убить и сожрать. В этом плане даже охотники с рыболовами считаются не настолько безумными монстрами, они же просто убивают.


В таком составе твари имели шансы на победу, значит, надо думать не о победе, а никуда не денутся, но о том, как выжить именно сейчас. К счастью, противники не в состоянии. Преодолеть своей природы истинной.


Рецензии
Пока Ивану везёт. Его противники любят перед схваткой поболтать. Есть время подготовиться. Спасибо, уважаемый Александр!!!


Игорь Тычинин   25.04.2024 21:32     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—))Да, болтливый враг, настоящий глухарь, чего-то орет, никого не видит, бей не хочу:—))) с уважением

Александр Михельман   26.04.2024 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.