8. Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

— Вот значит, как, — начал я, — молодцы, подготовились, вопрос только в том, что больше всего заслуг получит тот, кто нанесёт последний удар, он и станет похваляться убийством праведника, а остальные двое окажутся, в лучшем случае, подручными, помощниками, меж тем, именно они пострадают куда серьёзнее, возможно, даже умрут. Не совсем честно. Разве ударите с трёх сторон и одновременно.
Твари переглянулись и рванули вперёд, первый демон, больничный, завращался, соединив ноги и голову и вонзил иглы, дантист вцепился зубами, так же, как и ветеринар. Но, забыли, с кем дело имеют, пока я говорил, создал собственного двойника из энергии, а сам ментально закрылся, став неосязаемым для недругов, потому, удар они нанесли друг другу. Взвыли яростно, а тут ещё Орёл снес голову первому из соперников, подлетев сзади, тот осыпался грудой медицинских инструментов, показался червяк и был тут же добит.


Я же ринулся прочь, а недруги следом. Худо, что нельзя их наводить на Полину, а кровь сочится, рана отбирает силы, не знаю, сколько и протяну. Жаль, храмы сейчас защита не очень надежная, настоящих верующих мало, больше фанатиков, жрецы тоже предпочитают зарабатывать таким образом, а не заботятся о душах паствы. Нет, есть и правильные, но меньше, чем хотелось бы и попробуй ещё таковых найди. Отчаянно думал, чего предпринять и тут в серых коробках со спящими, пьющими, скрещивающимися или смотрящими телевизор людьми вдруг огонёк мелькнул светлый. Я аж притормозил. О, какая-то старушка истово молилась за сына, участника СВО, и настолько чиста оказалась материнская любовь, что о неё можно было опереться и скрыться, как за барьером. По сути, мы с её ребёнком занимались одним делом, боролись со злом, просто у меня нечисть, а него ослеплённые русофобией несчастные украинцы, а также небольшое количество фашиствующей нечисти, и безжалостные наемники со всего света, и бедняге куда тяжелее, потому как он-обычный смертный. Я нырнул в открытое окно и покатился по ковру, на ходу, успокаивая молящуюся, она меня просто не заметит, словно не существую. Преследователи ударились в преграду, один зашипел, другой зарычал по-звериному.


— Скоро настанет утро и вам придётся убраться восвояси, — я помахал им рукой, — а я вылечусь и прибуду к вам на бой уже полностью готовым и тогда посмотрим, кому придётся худо.


Враги пытались прорваться, но не могли, а я поспешил найти вату и аптечку, зажал отверстия, перевязался, как мог, и лёг на пол отдышаться. Конечно, надо было отблагодарить спасительницу, но не сразу, вот первые лучи отогнали врагов, и я сразу унял боль несчастной, внушил мысль, что скоро все закончится и её отважный сын вернётся домой целым и невредимым. Как известно, мысль материальна, и если чего-то очень-очень-очень сильно хотеть, то все получится. Как ужасно, что я не могу закончить раньше и спасти вообще всех, закончив войны на планете. Ничего, если одолею армию злодеев, накал страстей поутихнет, ведь некому будет нагнетать страсти, а там начну массовое очищение, и чем меньше останется преступников, тем быстрее превращу планету в рай. Теперь в гости к Полине. Та как увидела, чуть в обморок не упала, тут же взялась за дело, штырь медленно вылезал, довольно больно, я едва не терял сознание. Наконец, закончилось, я сел у стены, откинувшись, тяжело дышал, вытирал холодный пот.


— Слушай, я абсолютно уверена, что необходимо начать поиски копья и как можно скорей, — снова взялась за свое помощница (не мог не заметить, что она похудела уже на треть), — ты ведь не сталкивался с по-настоящему сильными демонами, а уже едва живой, а коли они сумеют сговориться и нападут большим числом? А ведь точно есть и одинаковые. Ты сегодня с кем воевал?


— С тюремным, — я вздохнул, — а есть ещё больничные. И не просто одинаковые, я бы сказал, потому как в тюрьму привезут новых сидельцев и наймут иную охрану, а значит, очередной бес получит должность и начнёт расти. Да и больниц с поликлиниками по столице огромное количество, и неизвестно, какие хуже, бюджетные или платные. Потому как в первых больше приезжих с сомнительной квалификацией, жадных до денег, а и местные лечить не очень умеют, и не хотят, а то и вовсе саботируют процесс, чтобы пациенты шли к платным специалистам. А те, в свою очередь, тоже не всегда хороши, а, в ряде случаев, вообще врачами не являются, или диплом купили. Вместо помощи, вред один. И такие демоны достаточно сильны, кто всю эту публику «курируют». Полагаю, завтра придётся столкнуться и закончить сегодняшнюю работу. А пока, помоги добраться до дому, вызову таксиста посадишь и отправлюсь отсыпаться. Мне ещё, после обеда, людей очищать необходимо. Как раз навещу несколько поликлиник. Врачи-праведники полезнее уголовников, станут помогать, как надо.


Конечно, таксиста я предпочёл нового, не того, чьими услугами пользовался до того, заодно и очистил, да вот когда добрались, у меня волосы дыбом встали. Демоны мелочиться не любили точно, к сожалению, поняв, что обычный киллер не справляется, наняли типа с переносным ракетным комплексом, то есть квартиры, которую я снимал, больше не существовало, как и хозяйки с сыном, отправились их души в рай. Ладно, кому-то придётся за это ответить. Пока же, поспешил я к ближайшему дому, мечом срезал замок, запиравший дверь в подвал, благо, навесной, и спрятался там. Наверное, стоило сразу так поступить, но все же надеялся, что сумею защитить помощников, не вышло. Помолился за их души и мысленно попросил прощение. «Успокаивало» лишь одно, все, кого убили демоны, все одно умерли бы вскоре, сгорели в ядерном огне, или вирус убил, или природная катастрофа. А наркоман бы ещё и просто добил себя отравой, и мать за собой утянул. Так, хотя бы, после смерти, познают вечное блаженство.


Но, жестокий урок получен, больше никого со стороны привлекать не стану, и надо искать копье Полины, с ним её шансы вырастут. Все же оружие девы содержит в себе палицу Явана Говяды, первого русского богатыря, великая святыня, наполненная солнечной энергией, с такой ни один бес связываться не решится. Потому как с её помощью, дважды Чернобогу поражение наносили. Ну, ещё и шкатулка особенная помогла, в первый раз. Но, такое вообще дважды не встречается в истории. И ведь лекарь должна знать, где схорон с её артефактом, ведь она им пользовалась, достаточно вернуться подальше в прошлое, к счастью, гипнозом я владею в совершенстве. Мог вообще начать с этого, но не хотел принципиально, чтобы бедняжка воевала. Тем более, она больше не внучка солнца и луны, а обычная смертная. Установив защитный барьер, я буквально врал в небытие, скорее потерял сознание, чем уснул, а когда очнулся, обнаружил перед собой не то дворника, не то сантехника, а с ним и полицейского.


— Прихожу, а замок вскрыт, — заговорил первый, — зашёл, а тут этот бомж спит.


— Ничего, в отделении разберёмся, — полицейский похлопал дубинкой по ладони, — а ну, поднимайся, поганец, да смотри у меня, без шуточек.


— К сожалению, у меня на сегодня другие планы, — я виновато улыбнулся.



За спинами мужчин появился Орёл, правда, теперь он больше походил на ножик, чем на меч, явный признак переутомления, но своё дело сделал. Мне требовалась подпитка, потому, попросил очищенных повторять слова молитвы. Благо, они теперь были вполне честны, позитивная энергия буквально полилась в жилы, как минимум, сумел подняться, ничего, зачищу поликлинику, и совсем поправлюсь. Вызвал себе третье такси. Теперь попался совсем чистый парень, бывший солдат, комиссованный после ранения в Сирии, и чистить практически нечего. И такое бывает, к счастью. Вопросов не задавал, потому, как и выглядел не очень здоровым. Поликлинику с тюрьмой не сравнить, но и тут негатива хватает. Ещё бы, больные люди, вынужденные долго ждать приема, старушки, часть из которых приходят больше от скуки, поболтать с другими, или поскандалить, стребовать ещё таблеток, врачи, которым давно уже все надоело, и работают лишь за деньги, мечтая найти место получше, весьма гнетущая атмосфера. Тем приятнее ею заняться.


Часть болезней, как известно, появляются из-за стресса, или депрессии, или злобы самих людей, такое я убирал вместе с негативом, простые болячки так не проходят, но без душевных страданий, переносятся легче, а тут ещё врачи стараться начали, потому как лишились пороков. А те, что понимали свою неспособность, поспешили писать заявление на увольнение, и, конечно, их никто не стал удерживать. Теперь или займутся собственным обучением, повысят квалификацию, или подыщут иную работу. Согласитесь, лучше мести улицы за копейки, чем каждый день убивать, или усугублять страдания невинных, беря грех на душу, лучше никаких врачей не будет, чем скверные. А обработанные мною, с удовольствием взяли на себя и двойную нагрузку, потому как теперь возлюбили и профессию, и пациентов, познали самоотверженность и жертвенность. И ведь не только другим сим помогут, но и количество своих прежних грехов уменьшат. И уж точно позабыли о бюрократии, об ограничениях по времени, бумагах лишних и прочем.


Так мне на душе тепло стало, крошечный кусочек будущего мира, такой, как должен быть. Разумеется, демон местный ко мне вечерком прибежит, и не один, попытается наказать за то, что лишил его пищи. Одни скандалистки чего стояли. Дальше я занялся делом по проще, заходил в дома, то в один, то в другой, выбирал квартиры и очищал жильцов, выбирал самых скверных, пьяниц, наркоманов, сумасшедших, не будет таковых, остальные вздохнут легче и уровень негатива опять снизится, красота же. Зажигал огоньки света то тут, то там, при такой системе демоны просто не смогут всех истребить, тем паче, их армии и без того серьезно сократились, а более крупные представители просто не захотят делать работу слабаков. Изрядно потрудившись, поспешил на встречу с лекарем.


— Ну, будем работать с твоей памятью из прошлых жизней, — пояснил я, — отправляемся в ближайший кафетерий. Заодно, узнаем, сколько раз ты прибывала на землю и покидала её и в каких обликах. Конечно, идти придётся от наших дней и к прошлому.


— Хорошо, — девушка сглотнула, — надеюсь, что, то были достойно прожитые жизни, полезные для окружающих максимально.


— Нисколько в том не сомневаюсь, — кивнул я, — отлично, садимся за тот столик, расслабься и впусти меня в свой разум, такое путешествие тоже из вещей, что можно сделать лишь добровольно, и никак иначе, разве грубо ломать волю пациента, но сие не наш метод.


— Смотри, если проникнешь в меня слишком глубоко, придётся жениться, — Поля хихикнула, — прости, нервничаю, придётся ведь поиграть в Аватара и познакомиться со своими прежними личностями.


— Уверен, это все были не совсем простые люди, — я откашлялся, — итак, начинаю. Расслабься, больно не будет.


И вот я открыл первую дверцу и увидел молодого мужчину с грустными глазами. Оказалось, воин, оказался в Афганистане, причём, в самый последний призыв, как раз перед выводом контингента, оказался и последним официально погибшим в этой войне, пал, прикрывая отход своих до последнего. Ушёл всего девятнадцати лет от роду. Я мысленно пожал ему руку, и продолжил, следующей оказалась девушка, участвовала во Второй Мировой Войне, в качестве медсестры, получила немало наград, потому как вытащила на себе больше всех других раненых, погибла в последний день, восьмого мая, от рук снайпера немецкого. Есть повод волноваться, неужели, какая-то тенденция вырисовывается? Надеюсь, что нет, иначе появится повод не искать копья вовсе.


Рецензии
И я очень надеюсь на это! Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   26.04.2024 21:01     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—))И я тоже:—))) с уважением

Александр Михельман   27.04.2024 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.