СлавСвадьба

  (ст."Любомир— Свадьба",Родович,2024) "Начиналась Свадьба с древнего Обряда: Жених на руках переносил Невесту через порог дома, в котором им предстоит жить. Это символизировало переход из одного мира в другой, от прежней жизни к новой. Далее в хоромах,а если было тепло,то и во дворе,молодых супругов и всю свадебную процессию ожидали накрытые столы с угощениями.Старцы двух Древних Родов устраи-вали «пир на весь мир», т.е. Свадебный пир не для двух Родов, но для Общин из двух Весей. Иначе считалось, что Родовые Миры, сиречь Общины, не признают нового Семейного Союза, а также не признают породнения двух Древних Родов. Праздничные столы для гостей (Общинников из двух Общин) и родственников располагались рядами с севера на юг.На них было вдосталь всевозможной пищи,яств и напитков.В северной стороне хоромного зала располагались три главных Родовых Свадебных стола:За зап-адным Родовым Свадебным столом сидели Отцы и Матери молодых супругов,Нареченные (посаженые)Родители молодоженов,а также все древние Старцы из обоих Родов.На во-сточном Родовом Свадебном столе стояли аршинные Куммиры Небесных Богов-Покрови-телей породненных Родов.За восточным столом сидели приглашенные Жрецы,кои совер-шили Обряд Освящения Семейного Союза,а также Жрецы и Жрицы,которые служат Богам-Покровителям данных Родов.На западном и восточном Родовых Свадебных столах были самые лучшие и изысканные яства,блюда и напитки.Родовой Свадебный Стол для моло-дых супругов стоял посредине,отдельно от восточного и западного.Он был укрыт бе-лой праздничной скатертью с Обереговой символикой,на столе не было никаких прод-уктов,а стояла лишь одна серебряная чаша с медовым квасом или каким-либо иным медовым,но не хмельным напитком.Как правило, за гостевые свадебные столы родст-венники из одного Рода рассаживались по одну сторону столов,а родственники из другого Рода напротив них,по другую сторону столов.Делалось это для того,чтобы гости из породненных Родов могли поближе познакомиться и пообщаться друг с дру-гом.Первый день Свадьбы.Начиналась Свадьба на праздник Любомир с традиционных Свастичных здравиц,установленных в древнейшие времена Жрецом Любомиром,т.е.прои-зносились четыре вида здравиц.Первые здравицы произносились во Славу всех Богов-Покровителей Родов и Жрецов,а также всех Великих Предков,которые никогда не заб-ывали и всегда поддерживали эти два древних Рода По окончании Первых здравиц на восточный Родовой Свадебный стол возносились Дары и Требы для Богов-Покровителей ,Жрецов и Предков,чтобы они вместе со всеми праздновали на Свадебном пиру,и пер-выми вкусили яства и снедь,и благословили новый Семейный Союз двух древних Родов .Вторые здравицы произносились сначала в честь присутствующих на Свадебном пиру древних Старцев и Стариц из обоих Родов, а потом звучали здравицы с пожеланием здоровья отсутствующим по болезни или из-за старческой немощи древним Старцам и Старицам.Третьи здравицы произносились,сначала в честь присутствующих на Свад-ебном пиру Родителей молодоженов с пожеланием им многие Лета жизни,дабы увидеть и воспитать множество внуков и правнуков.Затем в честь Нареченных(посаженых) Родителей с пожеланием им долголетия,дабы они поведали будущим потомкам древних Родов сокровенную Мудрость,которая хранится из поколения в поколение в древних Родах.Четвертая здравица произносилась сначала в честь всех Родичей из двухпоро-дненных древних Родов и всех гостей,присутствующих на Свадебном пиру,с пожелан-ием здравия и благополучия всем присутствующим,а также с пожеланием процветания всем древним и породненным Родам Великой Расы,а после произносилась здравица в честь каждого гостя с именным величанием.Каждый из присутствующих на Свадьбе,в честь которого произносилась Четвертая здравица,поднимался из-за стола с ответ-ным словом.Он произносил свое пожелание и напутствие молодым,а также говорил, что за подарок он дарит молодым супругам.Гостю,сделавшему подарок,дружки молод-ого супруга подносили чару с сурицей-медовухой и чару с ягодной наливкой или же ему предлагался выбор: ковш с хмельным пивом или ковш с хмельным квасом.Когда гость выбирал и осушал чару с сурицей-медовухой или чару с ягодной наливкой,он говорил:«Пусть совместная жизнь ваша будет долгой и сладкой,как содержимое сей
заздравной чары!». Если же гость выбирал ковшик с квасом или пивом, то когда он выпивал его, дружки молодого спрашивали: «Как на вкус наше пиво?» или «Как на вкус наш квас?», — он неизменно отвечал: «Горько! Не мешало бы подсластить!»* После такого ответа молодые дарили друг другу нежный,сладкий поцелуй.* «Горько! Не мешало бы подсластить!»— это свадебное выражение связано с тем,что хмельной напиток дает горьковатый привкус,а напиток,который пьют молодые,сладкий.Когда произнесли здравицы в честь каждого присутствующего на Свадьбе гостя, и каждый гость сделал свой подарок молодым,все присутствующие приступали к общей Свадеб-ной трапезе,а молодоженов отводили в специально приготовленную горницу и остав-ляли их там одних,затворив за ними дверь на засов,чтобы никто не потревожил мол-одых супругов.В горнице для молодых стояло нарядно украшенное цветами супруже-ское ложе,в изголовье которого помещали меч,чтобы в будущем родился мальчик, продолжатель Рода.Кроме того,в горнице был накрыт стол со всевозможными яствами и напитками,но без хмельного питья.Из этой горницы был отдельный проход в истоп-ленную баню,чтобы в случае необходимости молодые могли помыться,а также из бани вел проход в сокрытое на дворе отхожее место.Второй день Свадьбы.Утром молодож-енов будили Нареченная (посаженая)Мать молодого супруга и женщина,исполняющая обязанности Свахи-Любомирки,со словами: «Вставайте,молодые,Ярило-Солнце взошло, Трапезу для гостей готовить время пришло».Сваха-Любомирка стучала в дверь горни-цы,отворив засов,и ждала,пока молодые не выйдут из горницы.Молодые выходили из горницы в подарках,которые они вышили друг для друга.Молодой супруг в рубахе-косоворотке,вышитой женой,в бытность невестой,а она в сарафане или платкеподаре-нном супругом.Молодые супруги шли на кухню и пекли восемь блинов с различной начинкой для своих Родителей.Сделав блины,молодой супруг подавал четыре блина Родителям своей супруги,а его жена— Родителям мужа.Этим обрядом молодые оказы-вали уважение Родителям друг друга и предлагали им пройти Именное испытание Рода ,как того требовал древний Родовой Закон,установленный в глубокой древности муд-рым Жрецом Беловодья Любомиром,верным служителем Бога Сварога.Суть Именного исп-ытания Рода сводилась к следующему.Каждый из Родителей молодых супругов,закрыв глаза и отведав блин с начинкой,должен был правильно ответить,блин с какой начи-нкой ему достался.Если Родитель правильно угадывал содержимое блина,молодые суп-руги кланялись ему в пояс и говорили:«Чадо наше в Вашу честь будет нареченоВашим Именем».Если же кто из Родителей не угадывал по вкусу содержимое блина,то моло-дые люди сердечно кланялись ему и говорили:«Чадо наше в Вашу честь Жрецы Богов нарекут Именем нашего Древнего Предка».Родители не угадавшие начинку блина, должны были подарить молодоженам каких-либо животных для домашнего хозяйства, ибо считалось, что когда появятся у молодых супругов дети, они будут чураться (бояться, избегать) своих родных дедов и бабушек.Если все Родители угадывали начинку, то детей нарекали таким образом:первого сына — в честь Бога-Покровителя Рода молодого супруга, поэтому первого сына и называли Первородный;
второго сына — в честь Родного Отца мужа;
третьего сына — в честь Родного Отца жены;
четвертого сына — в честь Нареченного Отца мужа;
пятого сына — в честь Нареченного Отца жены.
Когда рождалась девочка, то ребенка нарекали следующим образом:
первую дочь — в честь Богини-Покровительницы Рода молодой супруги;
вторая дочь — в честь Родной Матери жены;
третья дочь — в честь Родной Матери мужа;
четвертая дочь — в честь Нареченной Матери жены;
пятая дочь — в честь Нареченной Матери мужа.
По Родовому Закону Любомира, каждая семья должна иметь минимум 9 детей, а полной семьей считается только та, в которой есть Потомственный Круг, т.е. 16 детей. Всем последующим детям имена давал Отец ребенка. Никогда не давалось ребенку Имя в честь Родича, умершего от болезни в молодом возрасте, т.к. считалось, что ребенок с таким именем долго не проживет.Если ребенок получал Имя дедушки или бабушки, т.е. старших Родичей, угадавших начинку, то дед готовил внуку доспехи и два меча ко Дню Совершеннолетия, а также инструмент для его будущей профессии, которую он должен перенять от Отца. Бабушка для внучки готовила приданное: постельное белье, украшения, одежду, кухонную утварь, а также внучке завещалось все приданное, которое в свое время получила бабушка. То же самое готовили Нареченные (посаженые) Родители молодых супругов для внуков и внучек, названных в их честь.На второй день Любомира, после Обряда Именного испытания Рода, молодожены совместно со своими Родными братьями и сестрами шли накрывать столы для гостей. Их друзья и подруги, а также Нареченные (посаженые) Родители отправлялись к воротам встречать гостей. Нареченные Родители держали кули и кошелки для подарков, а ребята и девчата держали кувшины с хмельным пивом, квасом и сурицей, а также резные свадебные блюда с горячими блинами. Нареченные Матери, встречая гостей, подавали им ковш, и между ними происходил разговор:
— Чего, добры люди, изволите?— На младых поглядеть, Любомир узреть, — отвечали гости.— Даром глядеть — очи будут болеть.— А ежели не даром?— Ежели не даром, то Душу вашу чистую порадуем. Чего с пути-дороги испить желаете?После того, как гость выбирал напиток, ему подавали полный ковш и говорили: «Мы гостю полный ковш на Любомир, и гость нам полный кошт, чтоб в новой семье был мир». Гость выпивал ковш, и клал свой подарок в кошелку или куль, и проходил к накрытому во дворе столу,а молодые с двух сторон ухаживали за гостем,накладывали ему на блюдо различных яств,приговаривая:«Отведайте всего,дабы не молвил никто,что вы на сто-лах что-то видели,а пробовать не пробовали».Когда за столами собирались все гости, начиналась Любомирская Трапеза, а молодые супруги ухаживали за гостями на правах хозяев.Самыми почетными гостями на второй день Свадьбы-Любомира считались приглашенные на праздничную трапезу Жрец и Жрица из ближайшего Капища. По окончании Свадебных пиров Жрец и Жрица одаривались богатыми подарками, дабы они присматривали за новой семьей, а также приносились великие Требы и Дары всем древним Предкам двух породненных Родов."
  (ст."Цивилизация старше Шумера. Что обнаружили археологи на дне Персидского залива?",Биосфератум,2024) "Когда-то на территории современного Персидского зал-ива располагалась развитая цивилизация.К такому выводу пришли археологи после изучения региона.Несколько десятилетий назад у побережья были обнаружены руины поселений.Но что озадачило исследователей– дороги вели прямо под воду и уходили вглубь водоёма.Изначальное предположение,что они могли уводить к древней верфи или порту,не выдержало критики.Дорога уходила на несколько километров и скрыва-лась под водой там,где на протяжении последних 6-7 тыс.лет находилось «море». Более того,позднее исследование с помощью аквалангистов позволило обнаружить ру-ины и древние постройки.Это был полноценный небольшой город с мастерскими,торго-выми зданиями и жилыми сооружениями.Но сколько им лет? Данный вопрос до сих пор является в научных кругах дискуссионным.Проблема заключается в том,что в посе-лениях не найдены человеческие останки или следы органики,которые могли бы позв-олить точно определить возраст археологических находок.То есть до момента,пока не будет проведён анализ по методикам,признанным мировым научным сообществом,ве-рдикт оглашён не будет.Но ведь можно исходить и из других соображений.Если нет возможности установить возраст по костным останкам жителей,можно включить логику .Именно этим и занимаются энтузиасты и исследователи.Они используют не только практическую методологию,но и обычный здравый смысл,который присущ всем людям. Дороги,уходящие под воду,говорят о том,что они когда-то соединяли поселения меж-ду собой.Ответьте мне на простой вопрос– будут ли люди жить под водой? Или стро-или ли древние жители тысячи лет назад дома под водой? Думаю,ответ очевиден– нет .Значит,постройки и инфраструктура были построены до того,как территория ушла под воду.Официально эти земли оказались под водой около 7700-8000 лет назад.Исх-одя из простого подсчёта,мы получаем дату– 5700-6000 лет до нашей эры.То есть на тот момент здесь уже располагались города,пусть и небольшие,но которые все вмес-те можно назвать древней цивилизацией.Речь идёт примерно о 20 таких поселениях, ныне скрытых водами Персидского залива.Таким образом получается, что открытые руины старше самого древнего известного государства – Шумер. Это удивительное открытие позволяет делать вывод, что в регионе существовали и более древние цивилизации, о которых сохранилось очень мало информации. А шумеры являются не более,чем наследниками одной из них.Что касается дальнейшего изучения Персид-ского залива,то в ближайшие годы планируется просканировать дно водоёма длякарт-ографирования и нанесения на карту всех обнаруженных поселений и находок.Этопом-ожет понять и осознать масштабы цивилизации,жившей здесь около 8000 лет назад. На сегодняшний день известно примерно о 260 постройках,арках,фундаментах.Одна-ко,сколько ещё тайн скрывается в водах Персидского залива,остаётся лишь гадать."

 (ст."Свидетельства существования древней мегалитической цивилизации в Уриторко" ,Смотри и думай,2024) "Холм Уриторко, расположенный в аргентинской провинции Кордова, известен своей репутацией энергетической точки и высокой активностью НЛО. Новые исследования, проведенные в его окрестностях, выявили возможность того, что это символическое место было домом древней цивилизации, оставившей после себя поразительные мегалитические сооружения.Уриторко долгое время был объектом восхищения и спекуляций,привлекая как посетителей,так и ученых в поис-ках ответов на свои загадки.Новое исследование,проведенное в конце прошлого года исследователем Густаво Фернандесом и его командой,выявило удивительные подска-зки,которые могут пересмотреть наше понимание истории региона.Начав с хорошо известного церемониального центра(так называемого «Пукара-дель-Уриторко»),кома-нда обнаружила,что вокруг холма разбросано несколько мегалитических комплексов, создающих геометрические образования,тщательно расположенные в ландшафте,что указывает на вмешательство в древние времена неизвестной культуры,когда-то насе-лявшей эту землю.Стратегически расположенные камни демонстрируют уровень плани-рования и астрономических знаний, удивительный для своего времени.Например,в дни солнцестояний образования,известные как «Эль Сапато» или «Пьедра Бола»,совпада-ют с восходом солнца;то,что повторяется в день июньского равноденствия с моноли-том на вершине холма.Эти же образования,кроме того,часто образуют друг с другом идеальные треугольники или направлены к одним и тем же сторонам света.Но кем были те,кто возводил или обрабатывал эти большие камни в далеком прошлом? «Необ-ходимо учитывать логистические сложности,связанные с перемещением,резьбой,подъе-мом и выравниванием больших камней.Это подразумевает сложное и стратифицирован-ное общество с лидерами,жрецами,ремесленниками,фермерами и солдатами.Эта задача, возможно,требовала столетий тщательного наблюдения: во-первых,чтобы понять небе-сные циклы,затем отличить регулярные закономерности от нерегулярных и,наконец, установить связь между некоторыми из этих явлений и потребностями сообщества»,— объясняет Фернандес.«Чрезвычайная сложность этого общества намного превосходит общепринятое представление о племенных группах или рассредоточенных семейных кланах, которые часто ассоциируются с этим регионом. Такой уровень социальной и технической организации предполагает развитую и высокоразвитую цивилизацию, способную осуществлять монументальные и долгосрочные проекты, которые оставят неизгладимый след в ландшафте и истории»"Как член исследовательской группы, я предлагаю назвать эту недавно открытую цивилизацию «Цивилизация Эрахенен», принимая во внимание значение на диалекте «хения», что переводится как «место камней». Это название отражает как местонахождение находок, так и значение скальных образований в культуре и повседневной жизни этой древней цивилизации".
Что касается цели этих каменных образований и их расположения,Фернандес считает, что,скорее всего,- как и в других культурах мира- они,в основном,календарные.«Я не сомневаюсь,что должны быть найдены еще другие совпадения и соответствия.Наше исследование является лишь дополнением к предыдущим и прелюдией к последующим», - заключает Фернандес."
  (ст."О шведском городе Петербурге",Есть мнение,2023) "Есть мнение, что Питер Петром не построен, а только откопан, и город является творением атлантов, владевших техникой гранитного литья. Как, собственно, подменным является и сам Пётр I. Но это не интересное мнение. Как минимум, множество раз уже разобранное. Что не мешает задавать по поводу обстоятельств появления города и вопросы отно-сительно вменяемые.Например,есть карты,– причём,выпущенные после официального основания города в 1703 г.,на которых Санкт-Петербург– город шведский.Есть, кстати, и карты, на которых город в устье Невы отмечается ещё в конце XVII века. Но это– вопрос отдельный.На месте Питера тогда действительно находится шведский город Ниена.Так что,сам факт «основания» можно оспорить…Однако,речь-то о картах XVIII столетия.Каких картах? Да– всех.На всех,– всех европейских картах до 1721 года включительно,– иногда и позже,– столица Российской Империи располагается на территории Королевства Швеция.Потому что,столица Российской Империи действитель-но,– кроме шуток,– какие тут шутки?– тогда находилась не территории Швеции.В Шведской Ингерманландии.Контролируемой русскими войсками в 1703 г.de facto.Но на картах отражалась ситуация de jure,Швеция же не соглашалась признать потерю ус-тья Невы(это было для шведов катастрофой)до 1721 г.Это,видимо,единственный слу-чай в истории,– как минимум,не припомню другого,– когда бы до окончания войны столица была официально перенесена на новообретённые территории.И тут уже умес-тно задать вопрос,почему Пётр перенёс столицу по сути на линию фронта,– считая, что по состоянию на 1703 Балтика находилась под контролем шведского флота?Ну, во-первых,столицей Питер стал позже– в 1713.Изначально же он являлся скорее ста-вкой.На линии фронта…Ну,да.А где? Учитывая развитие связи,боевыми действиями на Балтике,– где только и можно было одержать окончательную победу над Швецией,– царь не мог руководить из Москвы.Без правительства же он и вовсе ничем руково-дить бы не смог.Соответственно,переселиться пришлось и знати."
  (ст."Чего не знал Август Людвиг Шлёцер",Цитадель Адеквата,2024) "Есть мнение, что русская история написанная немцами представляет собой смесь домыслов и буй-ных фантазий.В частности,именно Шлёцер запустил миф о «дикости» русского народа. О том,что искони на территории России жили невежественные племена,подобные кир-гизам(теперь: казахам) и индейцам,не строившие городов,не оставившие письменных памятников,повествующих о собственной истории.И вообще,пившие кровь из черепов убитых врагов.Кстати,о черепах.Это,на самом деле,любопытная цитата, проливающая свет на причины непримиримой вражды между Августом Шлёцером и другой,ещё более одиозной,фигурой альтернативной истории,– Фёдором Миллером.Ведь,«черепа»,конечно ,не о славянах,а о скифах,– так обычаи этого дикого,подобного свирепым апачам или киргизам,народа, описывали греки.Или же греки про скифов придумали?Не суть. Суть же в том,что Миллер считал,что оснований считать скифов предками славян нет .Ломоносов же такое допускал.И тут,– как и по большинству других спорных вопро-сов,– Шлёцер принимал сторону Ломоносова.Следовательно, Шлёцер, как и положено историку,ничего не придумывает сам,а лишь повторяет то,что до него уже придумали другие.В данном случае,греки,не припоминающие к северу от себя никаких признаков цивилизации.И даже допустим,что греки врали…Допустим,даже,не было никаких грек-ов,а как утверждает «Новая Хронология»,вся история античного мира была придумана иезуитами(во главе с лютеранином Скалигером)в XVI веке…Допустим.А Шлёцер-то откуда это мог знать?Даже в альтернативном мире с альтернативной логикой должна быть некая справедливость. Прежде чем обвинить Шлёцера в искажении русской истории, следует доказать, что он подлинную русскую историю знал. А откуда бы?
Их письменных памятников, русскими о собственной истории времён строительства пирамид всё-таки оставленных? И где они?То есть,сейчас-то везде,– в Интернете. Но про которые из «славянских вед» точно известно, что в конце XVIII века их в сеть уже выложили?Или великие города Гипербореи. Какие из них во времена Шлёцера уже были раскопаны?.. И если были, то точно ли, прежде чем закопать обратно, Шлёцеру показывали их?Всё что пишет об истории Руси Шлёцер взято из сохранив-шихся(иногда и в оригиналах XIV века)русских летописей.Или,как выше отмечалось, греческих.Тогда,как и сейчас,общедоступных.Там написано,что к северу от Чёрного моря в эпоху для греческих историков «современную» жили конные варвары,не стро-ившие городов и письменности не имевшие.И где бы Шлёцер мог видеть какие-то иные источники?В секретных архивах Ватикана? Кто б, интересно, туда пустил немца-протестанта? Или в легендарных портфелях Миллера?Учитывая отношения Шлёцера и Миллера,даже версия с Ватиканом выглядит реалистичнее.Впрочем, если бы Шлёцер и нашёл, допустим, «Влесову книгу», то и в ней увидел бы то самое, что в цитатах. Славяне отождествляются с (дикими) скифами, как таковые, совершают массу славных (отражённых в античных источниках)деяний.Всем дают прикурить,но и сами от всех огребают,– от хазар,почему-то,особенно.Непонятно,чем автору произведения так уже милы были хазары, – но именно этому народу «Влесова книга» почему-то старательно льстит.О славянах же не говорит ничего такого,что не говорил бы Шлёцер.К концу повествования славяне догадываются выйти из лесов с поднятыми руками и сдаться норманну Юрику…В «Влесовой книге»– так.О чём речь? Как отмечалось выше,– о спра-ведливости обвинений «немецких академиков» в искажении русской истории.Для того чтобы праведный гнев обрёл основания,требуется предъявить улики,– материалы, на основании которых,и точно располагая которыми,академики должны были бы придти к каким-то иным,нежели озвученные ими, выводам.Обвинять Миллера на основании сви-детельств,которые он же и уничтожил,не оставив никаких свидетельств уничтоже-ния,– не серьёзно как-то.Да и в таком случае,с какой бы стати тайнами,которые надлежит скрыть от мира,он поделился бы со Шлёцером?"
  (ст."Версии происхождения слова север.Сивар– Сива и ар, земля Сивы",История в историях,2024) "Версии происхождения слова север.Сивар– Сива и ар,земля Сивы
Михаил Леонидович Томилин г.Клин.Считается, что в русском языке слово «север» произошло от праславянского «*s;verъ», … «Слово «Север» имеет древнерусские корни. Раньше встречалось в форме с;вер (через «ять») «сивер». Означает «холод», «холодный ветер».Лингвисты усматривают,что в основе слова "север" лежит индоев-ропейская основа «keuero».Современные лингвисты быстро образуют цепочку: «сев-ер»- «сивер»- «сибер»- «Сибир»".» «Север.Индоевропейское— k'euero(север).Общес-лавянское— severъ.Старославянское- с(ять)в еръ- сивер.Слово «север» встречается в древнерусском языке с X–XI вв.,куда пришло из старославянского— от «с(ять) веръ»(север,северный ветер).Старославянское «север» восходит к общеславянскому severъ и далее— к индоевропейской основе k'euero->sk'uro-.Здесь наблюдается связь с латинским caucus— «северо-западный ветер».Географическое (научное)зна-чение слова «север»— «одна из четырех стран света,противоположная югу», «Арктика и территория по краю Евразии».Родственными являются: Болгарское— север.Чешское — sever.Производные: северный,северянин(этимологическом онлайн Семёнова А.В.).
«Слово "север" имеет древнерусские корни … Означает «холод», «холодный ветер». Направление на "север" во многих славянских языках обозначается словом "полно-чь".Так же есть такая версия: «Слово "север" происходит от выражения - "се верх", то есть север находится сверху- так считали наши предки.» Лидия Грот задается вопросом о том,сохранились ли какие-то сведения о древнерусском божест-ве с именем,схожим с именем Север?«В русском языке слово север имеет вариант сивер.А.Н.Афанасьев писал об этом: «Север же– страна холодных ветров…на областном языке она называется полночь и сивер…сивер и сиверик– холодный, резкий ветер».Есть аналогичные значения в словаре В.И.Даля: сивер– м.север,особ.в знач. северный ветер.Названия стран света никогда и никаким народом не употреблялись для самоназвания и т.д.В.В.Иванов и В.Н.Топоров полагали,что рассматриваемый этноним мог быть связан с индоиранским savya-,имеющим различные пространственные значения,т.е.происхождение древнерусского имени «северъ» связывается с индоевро-пейским субстратом в Восточной Европе.Соответственно, носители имени славян «на-рекошася съвер»,когда мигрировали в эти области.»В попытках разобраться с именем Север не обращали также внимания на то,что в древнегреческой мифологии,например, понятие северной части земли было также связано с теонимом Борей– богом север-ного ветра,а уже от этого теонима произошли географические обозначения для сев-ерных широт типа borealis.От теонима Борея произвели и имя легендарных гипербо-реев,т.е.не этноним произошёл от стороны света,а сторона света начала называться по этнониму или исходно– по теониму Борей.Древнерусский сивер как северный холо-дный ветер родственен древнегреческому божеству северного ветра Борею.Следовате-льно,сивер могло когда-то быть и теонимом Сивер/Север– древнерусским «собратом» древнегреческого Борея.А Север в летописной традиции имел вариант «Севера»,в украинском же языке название Северской земли,или Северщины,осталось как «Сiверщ-ина».На картах России XVI–XVII вв.Северская земля обозначалась как Severia, т. е. могло быть и именем женского рода, принадлежавшим древней прародительнице северян и сохранившимся в полабской традиции под именем богини Сивы. Все это важно учитывать при исследовании древнейшей истории Русского Севера или русов-северян, которые в греческой традиции назывались скифами гиперборейскими." Л.П. Грот «Прерванная история русов».«В «Славянских хрониках» саксонского историка Гельмольда (XIIв.) упоминается богиня жизни и плодородия Сива (Siva) как одно из главных и верховных божеств. Описывается, что богиня особо была почитаема народом западнославянского племени полабов (XI–XIIвв.), обитавших на землях, где ныне расположена северная часть Германии.»Можно предположить, что богине Сиве (времена когда был матриархат) в Индии ей во многом соответствует бог Шива, Шива это индуистское божество, верховный бог вместе с Брахмой,Вишну входит в божес-твенную триаду.Истки культа Шивы уходят в древний ведический период,формировав-шийся в древнейшие времена еще на Русской равнине до ухода части арийских пле-мен.По нашей версии этимология слова север такая: изначально было сивар – сложно составное слово, состоящее из двух слов Сива и ар – земля, то есть земля Сивы так, как существуют три базовыми правила филологии: «Первое: самое главное — костяк согласных (на гласные внимание можно не обращать). Второе: согласные очень чётко группируются по месту образования во рту — например, Л, Р, Н образуются разными движениями языка, но в одной и той же части нёба. Попробуйте их произнести — и сами убедитесь. Таких цепочек согласных несколько: в-м-б-п-ф, л-р-с-т-д-н, х-ц-к-г-з-ж, в-р-х, с-ц-ч (джь). Когда слово заимствуется, возможна замена букв в соответствии с этими цепочками. И третье правило: при переходе из одного языка в другой слово может только укорачиваться, причём чаще всего пропадает первый слог. («Русское происхождение всех языков. А. Драгункин».О движении славян (точнее русов) с севера Русской равнины в своей работе «Спорные вопросы древнейшей истории славян и Руси», писал советский археолог, историк директор Государственного Эрмитажа историк Артамонов Михаил Илларионович в работе, написанной ещё в 1940 году: «В действительности основное движение в древности происходило в прямо противоположном направлении. Целый ряд данных свидетельствует, что в VII—VIII вв. происходила весьма существенная передвижка населения с севера на юг, которая и привела к окончательной консолидации восточного славянства … (консолидация близкородственных племен русов и славян (автор)) … Анализ материалов роменских городищ и сопутствующих им курганов приводит к выводу, что они оставлены населением, пришедшим с севера. Его культура складывалась на Десне, в верхнем Поднепровье и в верховьях Оки. В области левобережья пришельцы составили племенной союз, известный под наименованием северян, что, может быть, соответствует их происхождению.»"

  (ст."Карамзин не мог знать,что те,кого он считал финнами,еще финнами не были",Б.Новицкий,2024) "Как можно согласиться с тем,что информация ДНК-генеало-гия не столько подвергает сомнению, но и вообще сметает в утиль многое из того, что казалось незыблемым и сакраментальным? Как быть с тем, что было наработано сотнями историков, и на что потрачено тонны чернил, бумаги и сотни лет научных споров? Неужели – всё это напрасно?Впрочем, никто не отказывается от наработок археологов. Их датировки, как правило, принимаются за основу в первую очередь, даже, если некоторые принимались «на глазок». Но, так или иначе ДНК-генеалогия, перепроверив их,может значительно на основе собственного математического аппара-та, скорректировать некоторые из них значительно. Причем, ее результаты легко перепроверяются.Но здесь и возникают проблемы, поскольку «молекулярная история», как еще зовут ДНК-генеалогию, не входит пока в официально установленный ряд исторических наук. А значит, не представляет интереса для «серьезных историков», которые всё с той же настойчивостью варятся в собственном соку, отмахиваясь от всего нового иочевидного.И тогда Н.М. Карамзин двухсотлетней давности – это до сих пор истина в последней инстанции.Иначе,отчего бы это его прекрасно изданные труды до сих пор на самом видном месте в книжных магазинах. По крайней мере, в историческом отделе Дома Книги Санкт-Петербурга так и есть.И когда он однажды описал нам неких финнов,то он будто зарубил на носу каждого,кто начинает интере-соваться этим вопросом, информацию о них. И эта информация, особенно вдолбленная со школьной еще или студенческой поры, и легко запомнившаяся, теперь у многих отметает всякие сомнения на счет повальной нашей «финской древности».Особенно у тех, кто посвятил «финскому» вопросу большую часть своей научной карьеры, либо построил всю свою научную карьеру на нем. А сколь много радостного воодушевления вызывает у политических противников России обязательное упоминание, что русские пришли на территории,издревле занятые «финнами» и стали там финнами.А как иначе, ведь еще сам Карамзин писал:"Кроме народов Славянских, по сказанию Нестора, жили тогда в России и многие иноплеменные: Меря вокруг Ростова и на озере Клещине, или Переславском; Мурома на Оке, где сия река впадает в Волгу; Черемиса, Мещера, Мордва на юго-восток от Мери; Ливь в Ливонии; Чудь в Эстонии и на восток к Ладожскому озеру; Нарова там, где Нарва; Ямь или Емь в Финляндии; Весь на Беле-озере; Пермь в Губернии сего имени; Югра или нынешние Березовские Остяки на Оби и Сосве; Печора на реке Печоре. Некоторые из сих народов уже исчезли в новейшие времена или смешались с Россиянами; но другие существуют и говорят языками столь между собой сходственными, что можем несомнительно признать их, равно как и Лапландцев, Зырян, Остяков Обских, Чуваш, Вотяков, народами единоплеменными и назвать вообще Финскими. Уже Тацит в первом столетии говорит о соседственных с Венедами Финнах, которые жили издревле в полунощной Европе. Лейбниц и новейшие Шведские Историки согласно думают, что Норвегия и Швеция были некогда населены ими- даже самая Дания….От моря Балтийского до Ледовитого,от глубины Европейского Севера на Восток до Сибири,до Урала и Волги,рассеялись многочисленные племена Финнов.Не знаем,когда они в России поселились; но не знаем также и никого старо-бытнее их в северных и восточных ее климатах".Вот такая картина финского преобладания, которую не избыть простыми историческими байками. Требовалось что-то более фундаментальное и весомое, что можно буквально «потрогать руками». И этим "что-то" оказалась информация молекулярной истории о гаплогруппах населяю-щего Русскую равнину как древнего,так и современного населения,да и еще с реаль-ными хронологическими маркерами, всё в этой запутанной истории расставляющими по своим местам.Как писал А.Клёсов,"миф о «древних финских охотниках и рыболовах» давным-давно «зашел» российским историкам.Это– часть финского политического мифа ,активно подхваченного теми историками,для которых славяне всегда вторичны по сравнению с «иностранцами»"[1].О чем и речь.И дело не только историках,но и в противниках России,которые дня не проживут,чтобы гнусно не пройтись на счет вто-ричности здесь,на своей территории предков русских.Конечно, Карамзин не мог знать, что те, кого он считал финнами, еще в прямом смысле финнами не были, а были «уральскими» племенами, сошедшими на Русскую равнину с Урала значительно позже прямых предков современных русских. Датировки прихода уральцев и предков русов показаны в статье А. Клёсова «Как появилась басня о том, что на Русской равнине многими тысячелетиями жили «финские охотники и рыболовы».Вариант– «фин-но-угры жили на Русской равнине намного раньше русских и славян» в журнале Вес-тник Академии ДНК-генеалогии[2].Ниже цитируются строки из этой статьи профессо-ра: «Карамзину простительно, он не знал ДНК-генеалогии, и не знал, что кого он принимал за «финнов» (гаплогруппы N1a1),спустились с Уральских гор и вышли на Русскую равнину относительно не так давно, 3500 лет назад, в то время как прямые предки современных русских (гаплогруппы R1a, 52% от всех русских мужчин) жили на Русской равнине еще 5000 лет назад. Эти «финны» (по Карамзину)прибыли миграциями на территорию будущей Финляндии уже в нашей эре, в первой четверти или в первой половине I тыс н.э. Так что финнами до того времени они еще не были, тем более на Русской равнине»[3](выделено мной– Б.Н.).

avito.ru
РЕКЛАМА
Реклама
Практикующий курс про причины проблем с организмом
Как отрабатывать в теле раздражители, которые стали патологическими, как закрепить
Усовершенствовать знанияДля тренеров ЛФК, массажистов
cruisermedicalchann
Перейти на сайт
Реклама
Мастер-классы по Моде от экспертов OK
Смотрите мастер-классы по самым разным темам. Прокачайте свое хобби на ok.ru
Популярные мастер-классыРасскажите о своём хобби
ok.ru
Перейти на сайт
banki.ru
РЕКЛАМА
litres.ruреклама•16+
Новая книга Эндрю Робертса «Наполеон: биография»
Купить новую книгу эксклюзивно на Литрес.
Подробнее
browser.yandex.ru
РЕКЛАМА

16+
Борис Новицкий
вы подписаны

Вы подписаны
Карамзин не мог знать, что те, кого он считал финнами, еще финнами не были
Сегодня
455 прочитали
Путешествия
Больше по теме
Как можно согласиться с тем, что информация ДНК-генеалогия не столько подвергает сомнению, но и вообще сметает в утиль многое из того, что казалось незыблемым и сакраментальным? Как быть с тем, что было наработано сотнями историков, и на что потрачено тонны чернил, бумаги и сотни лет научных споров? Неужели – всё это напрасно?

Впрочем, никто не отказывается от наработок археологов. Их датировки, как правило, принимаются за основу в первую очередь, даже, если некоторые принимались «на глазок». Но, так или иначе ДНК-генеалогия, перепроверив их, может значительно на основе собственного математического аппарата, скорректировать некоторые из них значительно. Причем, ее результаты легко перепроверяются.

Но здесь и возникают проблемы, поскольку «молекулярная история», как еще зовут ДНК-генеалогию, не входит пока в официально установленный ряд исторических наук. А значит, не представляет интереса для «серьезных историков», которые всё с той же настойчивостью варятся в собственном соку, отмахиваясь от всего нового иочевидного.

И тогда Н.М. Карамзин двухсотлетней давности – это до сих пор истина в последней инстанции. Иначе, отчего бы это его прекрасно изданные труды до сих пор на самом видном месте в книжных магазинах. По крайней мере, в историческом отделе Дома Книги Санкт-Петербурга так и есть.

И когда он однажды описал нам неких финнов, то он будто зарубил на носу каждого, кто начинает интересоваться этим вопросом, информацию о них. И эта информация, особенно вдолбленная со школьной еще или студенческой поры, и легко запомнившаяся, теперь у многих отметает всякие сомнения на счет повальной нашей «финской древности».

Особенно у тех, кто посвятил «финскому» вопросу большую часть своей научной карьеры, либо построил всю свою научную карьеру на нем. А сколь много радостного воодушевления вызывает у политических противников России обязательное упоминание, что русские пришли на территории, издревле занятые «финнами» и стали там финнами.

А как иначе, ведь еще сам Карамзин писал:

"Кроме народов Славянских, по сказанию Нестора, жили тогда в России и многие иноплеменные: Меря вокруг Ростова и на озере Клещине, или Переславском; Мурома на Оке, где сия река впадает в Волгу; Черемиса, Мещера, Мордва на юго-восток от Мери; Ливь в Ливонии; Чудь в Эстонии и на восток к Ладожскому озеру; Нарова там, где Нарва; Ямь или Емь в Финляндии; Весь на Белеозере; Пермь в Губернии сего имени; Югра или нынешние Березовские Остяки на Оби и Сосве; Печора на реке Печоре. Некоторые из сих народов уже исчезли в новейшие времена или смешались с Россиянами; но другие существуют и говорят языками столь между собой сходственными, что можем несомнительно признать их, равно как и Лапландцев, Зырян, Остяков Обских, Чуваш, Вотяков, народами единоплеменными и назвать вообще Финскими. Уже Тацит в первом столетии говорит о соседственных с Венедами Финнах, которые жили издревле в полунощной Европе. Лейбниц и новейшие Шведские Историки согласно думают, что Норвегия и Швеция были некогда населены ими - даже самая Дания…. От моря Балтийского до Ледовитого, от глубины Европейского Севера на Восток до Сибири, до Урала и Волги, рассеялись многочисленные племена Финнов. Не знаем, когда они в России поселились; но не знаем также и никого старобытнее их в северных и восточных ее климатах".

Вот такая картина финского преобладания, которую не избыть простыми историческими байками. Требовалось что-то более фундаментальное и весомое, что можно буквально «потрогать руками». И этим "что-то" оказалась информация молекулярной истории о гаплогруппах населяющего Русскую равнину как древнего, так и современного населения, да и еще с реальными хронологическими маркерами, всё в этой запутанной истории расставляющими по своим местам.

Как писал А. Клёсов, "миф о «древних финских охотниках и рыболовах» давным-давно «зашел» российским историкам. Это – часть финского политического мифа, активно подхваченного теми историками, для которых славяне всегда вторичны по сравнению с «иностранцами»"[1].

О чем и речь. И дело не только историках, но и в противниках России, которые дня не проживут, чтобы гнусно не пройтись на счет вторичности здесь, на своей территории предков русских.

Конечно, Карамзин не мог знать, что те, кого он считал финнами, еще в прямом смысле финнами не были, а были «уральскими» племенами, сошедшими на Русскую равнину с Урала значительно позже прямых предков современных русских. Датировки прихода уральцев и предков русов показаны в статье А. Клёсова «Как появилась басня о том, что на Русской равнине многими тысячелетиями жили «финские охотники и рыболовы». Вариант – «финно-угры жили на Русской равнине намного раньше русских и славян» в журнале Вестник Академии ДНК-генеалогии[2]. Ниже цитируются строки из этой статьи профессора:

«Карамзину простительно, он не знал ДНК-генеалогии, и не знал, что кого он принимал за «финнов» (гаплогруппы N1a1), спустились с Уральских гор и вышли на Русскую равнину относительно не так давно, 3500 лет назад, в то время как прямые предки современных русских (гаплогруппы R1a, 52% от всех русских мужчин) жили на Русской равнине еще 5000 лет назад. Эти «финны» (по Карамзину) прибыли миграциями на территорию будущей Финляндии уже в нашей эре, в первой четверти или в первой половине I тыс н.э. Так что финнами до того времени они еще не были, тем более на Русской равнине»[3] (выделено мной – Б.Н.).Автор статьи подчеркивает, что уральские племена, спустившиеся с гор Урала до того, как они дошли до территории современной Финляндии, финнами еще не были. Не все, также перечисленные Карамзиным - меря, мурома, черемиса, мещера, мордва, ливь, чудь, нарова, ямь (или емь) в Финляндии, весь, пермь, югра, печора, чуваши, вотяки, зыряне,остяки обские,стали финнами как таковыми.«Не будем придираться к истор-ику, что, например, ряд этих народов остались к временам Карамзина только в летописях, и он не знал, кто они были по происхождению,на каких языках говорили, и что большинство им перечисленных финнами Финляндии не были,хотя многие опред-еленно говорили на языках финно- угорской группы,например,марийцы,они же черем-исы.Но марийцы,конечно,не финны.Чуваши вообще говорят на тюркских языках,а не на финно-угорских,и их происхождение связывают со степным,тюркским компонентом,и уральским компонентом,примерно поровну,судя по их гаплогруппам»[4].Впрочем, высказанное Карамзиным незнание того, когда уральские племена в России поселились; и того, что никого «старобытнее их в северных и восточных ее климатах» он не знает – это не означает, что там не мог жить народ еще более древний, кто и был прямыми предками современных русских.

А Клёсов продолжает:

«Принципиальный вопрос в другом, были ли «древние финские охотники и рыболовы» на Русской равнине, и были ли они самые «старобытные», и «старобытнее» их никого не было. Ответ прост – не было таких вообще ранее 3500 лет назад, а те, кто прибыли в Приуралье, осели в Поволжье, продвинулись на север до будущей Республики Коми, и распространились миграциями в основном в сторону Балтики, а также продвинулись к Паннонии, не были «финнами», и миграций финнов со стороны Финляндии на юг и юго-восток в истории последних двух тысяч лет (и, разумеется, ранее) отмечены не были».Автор статьи отмечает далее,что уральцы,шли на Русскую равнину миграциями по западным склонам Урала, направляясь на запад в сторону Балтии, но оставляя часть уральских племен в Предуралье и в Поволжье.География этих миграций и«определила,сколько носителей уральской гаплогруппы N1a1 прибыли на конечное (более-менее)место жительства,и какую долю они составили в конечном регионе от общего населения.Так,в будущей Литве и Латвии доля носителей N1a1 составила примерно 40%,и столько же в их составе было носителей гаплогруппы R1a, в основном субклада Z280.Видимо,замещение уральской N1a1 произошло по пути миг-рации продолжительностью более тысячи лет,и уральские языки полностью замести-лись индоевропейскими, фактически славянскими.Именно так определяют балтийские языки литовцев и латышей многие лингвисты.В будущую Финляндию мигранты шли заме-тно севернее,что и привело к значительному сохранению их гаплогруппы N1a1 и язы-ка,который многпозже получил название «финно-угорского».Сейчас гаплогруппы N1a1 у финнов 62%,R1a- всего 5%,остальное приходится в основном на исходную саамскую гаплогруппу I1 (26%).В скандинавских странах– Норвегии,Дании и Швеции– гаплогру-ппы N1a1 мало,они не были «некогда заселены финнами»,и доля этой гаплогруппы у них составляет соответственно 2.5% 1% и 7%,и то у последней за счет того,что она столетиями владела Финляндией[5]».И это называется – факты упрямая вещь. Но их еще надо захотеть увидеть. А видят некоторые только то, что им велел «классик» Н. Карамзин. Будто после него историческая наука остановилась.А это просто один из тысяч противоречивых исторических источников.Так,например,повелось и с древ-ней культурой гребенчатой керамики севера,о которой до сих пор можно прочесть, что насельники ее были охотниками и рыболовы» «финского» пошиба.Хотя и обнаружен в этой культуре в Эстонии,например,древний образец R1a-YP1272 возрастом 5,6 тыс. лет назад,явно не N1c1.«А как понять передергивания в сторону якобы скандинав-ской или финской основы Руси,- пишет А.Клёсов,- когда в каждом случае есть аль-тернативные интерпретации? Которые норманнисты или финноманы любой ценой не рас-сматривают.Загадка мироздания».В цитируемой статье для пояснения большей древн-ости показано дерево гаплотипов на котором размещены сотни гаплотипов этих двух гаплогрупп.Более подробно с этой информацией можно познакомиться в самой статье по ссылке:Таким образом, ситуация на сегодня такова, что до новой эры:«Никаких «древних финских охотников и рыболовов», как и финнов вообще на Русской равнине в прошлой эре,и тем более за тысячелетия до того не было.За них принимают, если это вообще не фантазии,древних уральцев,которые вышли на территорию Русской рав-нины примерно 3500 лет назад,со своей преимущественной (или исключительно)гап-логруппой N1a1(в относительно редких случаях N1a или N1a2)».Также и относительно не правильности названия группы языков уральских народов можно отметить,что«Пон-ятие «финно-угорские языки» не должно быть ретроспективно отнесено к временам до нашей эры,поскольку финнов как жителей будущей Финляндии тогда не было.Это при-мерно как называть «американскими языками» языки британцев до 1620 года,года прибытия английских мигрантов в будущие Соединенные Штаты Америки»[6]."

  (ст."Можно ли избежать Кармы",Конфигуратор Сорзнания,2024) "Можно ли избежать кармы,благодаря благим поступкам в текущей жизни.Согласно духовным традициям, содеянное невозможно отменить.Ни одна философская система не допускает возмож-ности искупительной жертвы.Записи в Книге Жизни стереть или исправить невозмож-но.Побуждение к правильной жизни и поступкам не должно быть корыстным.здесь воп-рос в другом,как избежать создания новой кармы.Если изначально личность закла-дывает в фундамент строительства жизни усовершенствование ее,желание достигать успеха,то и плоды такого труда,будут успешными.Люди иногда бывают сбиты с толку, вроде всю жизнь делает добро, старается изо всех сил, а ничего не получается, жизнь, семья, все разваливается. Почему?? Впору впасть в отчаяние.А ответ прост - накосячил то,в прошлых жизнях,а ответ приходится держать сейчас.Почему иногда люди рождаются глухими,слепыми,чем младенец то провинился?? Да,провинился и очевидно очень сильно,но в прошлой жизни.Из прошлых жизней мы приносим карму, которую обязаны прожить.Мы страдаем ровно в той мере,в какой причиняли страдания другим.Когда то, может 100 лет назад или 200 мы сильно нагрешили,но ответ держим сейчас.Сегодня мы нарабатываем нашу будущую карму,которая нам аукнется в следу-ющих жизнях.Но кроме "плохой" кармы мы приносим из прошлого и благую- и следов-ательно,что жизнь обычного человека представляет собой переплетение радости и боли.И все таки,часто бывает,что хорошие дела в этой жизни приносят почти немед-ленную награду.Благой труд никогда не пропадает даром."
  (ст."Число безопасности, уверенности, изобилия и совершенства.Семь. 7.Сегод-ня7 - первое число правильного шестиугольника(6 граней и центр). 3 и 4 образуют 7 - другое священное число.Содержа в себе 3 как символ неба и 4 как символ Земли и тела, семерка является первым числом, которое охватывает и земное и временное. Он.- число таинства,относящегося к духовной стороне вещей,таинственная божест-венная сила в природе.7- совершенство,уверенность,безопасность,покой,обилие, синтез.Число 7- это пропускная способность магическая семерка в разных культурах мира имела значение максимума,предела,нервной системы человека определяющая объ-ем памяти.Это число один из основных числовых параметров вселенной,в астрология семиконечная звезда магов,семь Плеяд,семь основных планет солнечной системы.7 -космическое число включающее 3 неба и 4 мира.7 дней недели,седьмой день- день отдыха.Число семь связано с разными христианскими понятиями,оно соотносится с сакральной областью мистического постижения тайн космологии.Бог символизируется седьмым,центральным лучом.7 таинств,7 даров Святого Духа.На седьмом небе от сча-стья.Семь "я"- семья.В Исламе первое совершенное число -7.В Буддизме- число подъема,восхождение к высшему,обретение центра."
  (ст."Тайна скрытая в человеке. Понятия Душа и Дух",Конфигуратор Сознания, 2024) "Курс чудес.В человека скрыта тайна всех тайн,ибо он Сын Божий,и сотворен по его образу и подобию.В нем заключена божественная сила и мудрость,но он не может ими воспользоваться,потому что прикован к материи.Он раб своих ощущений, приятных и неприятных получаемых через органы чувств.Практически с рождения до самой смерти,человек проводит жизнь в глубочайших иллюзиях.Он полагает,что нах-одится в состоянии бодрствования,но он можно сказать спит.Человек мало что дела-ет целенаправленно,с ним все "случается",он лишь реагирует на обстоятельства. Понятия Душа и Дух нередко путают.Обычно их считают синонимами.Древняя философия считает, что человек это- Дух в теле и у него есть Душа.Дух- то,чем он является, Душа- то,чем он обладает.Дух- божественная,бессмертная и вечная часть Бога.Душа- обладающая разумом животная часть или то,что мы называем личностью,постепенно формирующейся в результате соединения духа и тела.Подобно человеку,душой обладают животные,растения и даже минералы.Что из себя представляет современный, "успешный" человек? Он материально богат,самодоволен и считает себя преуспева-ющим.И никто не понимает,как скоро наступит разочарование(физическая жизнь так коротка и быстротечна)ведь раньше или позже,спектакль всегда заканчивается.Это парадокс,но порой тот,кто внешне выглядит очень успешным и самодовольным,на самом деле ограничен в самом главном- он удручающе бездуховен и невежествен.Если в душе пусто,человек окружает себя "продукцией материального прогресса",роско-шью и развлечением."Завязший по уши" в "светской жизни",они не помнят о своей духовной опустошенности.Эзотерическая,тайная информация различных религий во все времена хранилась в строжайшем секрете и передавалась строго от учителя к учени-ку.хотя эта информация и так защищена,непосвященный человек просто не поймет или не поверит этим знаниям.Каждый человек рождается с вполне определенными по судь-бе,задачами,которые он должен решить в течение настоящей жизни(воплощении).В че-ловеке содержится Божественная искра и поэтому для него потенциально открыты все возможности.Уловить моменты такого соединения с Высшей силой,значит достичь ист-инного счастья.Смерть не страшна тем,кто преодолел границы общепринятых концеп-ций,кто на практике исследовал тайны жизни и понял,что смерть,есть просто рожде-ние в новой форме.Для познавшего тайну,смерть означает лишь сбрасывание телес-ного покрова,чтобы вернуться в новом теле,в свое время."... Смысл этой тайны в том, что никто и ничто не может повредить тебе, нарушить твой покой. Эта идея налагает на тебя ответственность за всю Вселенную, которой ты принадлежишь в силу того, кто ты есть. Такую роль нелегко принять частично, но в этом - залог твоего спасения. Возможно, тебе еще не совсем понятно, каким же образом все существует лишь в твоем разуме и более нигде, но в этом и понимание того, что и спасение в нем же.."(из "Курса чудес")


Рецензии