Белый щенок с черными пятнами

   У моей подруги белая, большая хаски, которой только исполнилось 9 месяцев, родила 9 щенков.
   Папа сам хаски-мурманский, а она из местного питомника. Щенки получились очень красивые черные с белыми пятнами, отксеренные все, как один.
   Подруга сразу в одной из своих комнат сделала загончик. Они там играли, и конечно - какали.
Надо же им было куда-то ходить. При этом у них лапы были желтыми. Каждый день нужно было мыть.
   Так как я пришла к подруге на чай, она попросила меня помочь ей, пока она будет мыть щенков.
Я сразу согласилась.
Она взяла три пластмассовых ведерка из- под краски, налила теплой воды, и мы начали их купать.
Подруга ловко их намыливала и окунала в ведерко с чистой водой, передавая мне на протирку.
   Последним мы мыли очень красивого, спокойного щеночка, который не хотел у меня спускаться с рук, настолько не хотел, всем своим видом он показывал мне, что хочет остаться со мной, словно говорил: «Возьми, я твой, не пожалеешь».
   Я невольно согласилась взять его. Мне не нужны были никакие уговоры.
Тогда подруга, высушила его феном и  засунула ко мне  в сумку с продуктами.
   Таким образом щенок оказался дома. Ребята его никак не восприняли. Он им был не нужен.
Да и я быстро поняла, что он не нужен и мне, так как у меня нет желания заниматься его воспитанием, приучать к пеленке, давать лапу и другим хорошим манерам.
    Начались мои мучения.
Щенок не давал мне рисовать, играл с подолом моего длинного платья и всячески мешал. С ним надо было все время играть, развлекать, на что у меня не хватало ни времени, ни сил.
    Хотя, щенок был всеяден, он ел, когда только проголодается. Но утром, после голодной ночи, обычно ел все, что я ему давала.
  А давала я ему сырники, молочко, влажный корм для собак, сухой корм для щенков блины, гречку с мясом, борщ мясной. И это все он успевал съесть почти за один присест.
  Прозвала я щенка Изольдой, по совету моего друга, пока особо она к этому имени не привыкла, но всегда давала лапу и писала на пеленку. Потому что . был не решен вопрос, когда прививать, так как мы ее собирались потихоньку выводить на улицу, потому что в комнате она начала срывать обои со стен и грызть ножки табуреток.
Если б так все пошло и дальше, мне бы с детьми пришлось бы съехать со съемной квартиры. Но этого позволить себе я никак не могла, потому что в большой квартире нам было намного комфортней.
   Надо было срочно найти хозяина щенку.
   И он нашелся через Авито. Позвонили женщина с дочкой и сказали, что очень хотят приехать посмотреть. Я с радостью согласилась.
В долгожданный вечер они осматривали щеночка, и он им очень понравился.
   И условия у них вполне позволяли У них был частный дом, а не квартира, как у нас. В любой момент собачка могла выбежать на улицу.
   Посмотрев щенка, они были в восторге, я тоже, что наконец на одну проблему стало меньше.
   Только изредка во сне мне снился черно-белый щенок, который меня тащит на прогулку.


Рецензии