Не здесь, не рядом

               

   Наполненная любовью и нежностью к тебе,- я ухожу.
   Собрав сладкий нектар с твоих поцелуев, - я исчезаю.
   Насмотревшись в твои зелёные глаза, - я растворяюсь.
   Согревшись в твоих объятьях, - я испаряюсь…

   Поверь, лучше так, чем потом оказаться перед выбором на краю пропасти… лучше так, сейчас.
   Конечно, я оставляю себе всё самое удивительно-прекрасное, что было между нами, у нас… с нами.
Поэтому ухожу тихо, на цыпочках, чуть дыша.

   Не хочу тревожить твоё спокойствие и уверенность в правильном выборе своего поведения, ведь  хочу продолжать знать о тебе только самое лучшее! Поэтому, пожалуйста, постарайся принять меня такой, какая  есть, хоть я и не такая, какой бы ты хотел меня видеть…

   Помнишь, я сказала: всё будет так, как должно быть – ни хуже ни  лучше, а как нужно.
   Думаю, это "будет" уже пришло. Давай его оставим таким, чем оно будет "хуже".
Ведь  для того, чтобы  было "лучше", нужно желание двоих.

   Прости.

   Как жаль, что и тебя не миновала участь быть воздвигнутым моей любовью на пьедестал "самого-самого", но ты, к сожалению,  забыл моего предостережения: если я тебя люблю, то это не означает, что ты лучше меня.

   Забыл…

   Поэтому ухожу тихо.
   Исчезаю нежно.
   Улетаю воздушно.
   Растворяюсь отражением в твоих зелёных глазах.
   Испаряюсь дыханием  нашего последнего  поцелуя.

   Но, к сожалению, ещё  продолжаю  любить тебя… Пока что продолжаю, но и этому тоже когда-нибудь придёт конец.
   Как жаль, что у нас не получилось сделать друг друга  счастливыми, потому что я хотела "просто и легко", но ты выбрал "с надрывом и упрёком".
   Хотя, может быть... когда-нибудь...

   Но точно не здесь… и не рядом…


Апрель, 2024


Рецензии