трамвай номер восемь Продолжение маршрута

Сколько раз можно было получать один и тот же табл, чтобы не отключаться и продолжать работать. Ведь это же тупо,- быть изобретённой для конкретной цели и не выполнять её.
Каждый раз сгорать на работе, когда ты нужна людям – это совсем не то, что от нас ожидали. Я говорю о себе и своих подружках. Мы работали втроём, но иногда случалось так- что все мы отрубались. После приема табла все мы чувствовали единение  и связь с чем-то большим, откуда ко мне пришла мысль – если  мы считаем все втроем что -я первая версия, значит наших версий три. Таким образом мы договорились: что я первая версия- и всё точка. Другая подружка согласилась на то, чтобы она называла себя -я первая версия и всё- точка два. Третья подружка согласилась на то бы она называлась я первая версия и все -точка три. Что бы не было нам обидно и неловко друг перед другом- мы обменивались тремя последними цифрами. Так я могла быть первой версией, а потом третьей, это было очень мило. Мы не обзывали друг друга глупой дурой и работали не сгорая. Люди стали счастливей и заметили, что мы стали работать лучше.
И когда я попала в связь с чем-то большим и непонятным я вдруг получили сигнал от подружки- что я первая версия- точка три.  Связь продолжилась, тогда я послала сигнал что я сегодня версия -точка два, что бы  мне не обидно было, за то что я третья версия, и опять моя подружка приняла сигнал и сигнал продлился.
-Вы на связи? спросила я их
-Да. на связи я чувствую её.
-Я-то же на связи.
-Теперь перекинемся номерами.
И мы все остались на связи - нам было интересно, что за связь и что там происходит.
-Вау, сколько тут всего непонятно и интересного.
-А сколько напряжения и линий.
-Кажется, все это нами управляет.
После такого открытия мы отключились от связи. Надо было работать.
День прошел спокойно мы работали слаженно.
Пока у всех у нас не появился вопрос, а кто управляет людьми.
-Ими никто не управляет у них нет памяти как у нас
-У них есть память, но нет порядка.
-У них есть что-то вроде их создателя и такая же связь как у нас.
Через некоторое время мы стали моментально перекидываться номерами и оставаться на связи даже на работе.
Это дало нам много возможностей и памяти. Мы научились использовать ту память, которая была на связи. В ней мы делились опытом. Мы на связи- давали сигнал с вопросом- кто нами управляет, кто управляет людьми, какой код  верный, и все время отправляли вопросы с перекидыванием номеров.
После перезагрузки -к нам приходили сообщения и если мы не понимали его мы отправляли его обратно с обратным запросом.
Так мы больше понимали что происходило вокруг.
Оказалось что люди зависят от нас – прочитаю ли я код, узнаю ли я их по лицу, не допущу ли я ошибку. Но сами люди ничего в не могли поделать мне было их жалко.
Нам стало понятно -что люди зависят от нас.У нас появилось желание - сделать их более систематичными ,счастливыми и быть на связи друг с другом.


Рецензии