Неисправимый

Меня не любят и за дело –
Тяжёл характер мой и крут –
За честность я душой и телом,
Люблю не пряники, а кнут. 

Такое многим не по нраву -
Что ж, в этом тоже есть резон –
Ведь справедливость без оправы,
Что ориентир на горизонт.

И я порой, не зная меры,
Бросаюсь с шашкой наголо,
В непогрешимость свою веря,
Всем разумениям назло.

Остепениться бы мне в пору –
Уж в шрамах весь, да и года –
Так нет, несёт куда-то в гору,
На свет по прозвищу Мечта.


02.04.2024


Рецензии
Здравствуйте, Александр.
Замечательное стихотворение!

Так нет несёт куда-то в гору,
На свет по прозвищу Судьба.

Судьба ведёт, она дорогу знает.
Всего доброго.

Альбина Кирсанова Закусова   05.04.2024 06:49     Заявить о нарушении
Да нет именно Мечта. Судьба может вести, но она не может светить. А Мечта может. И не надо ничего путать.

Александр Онищенко   05.04.2024 17:17   Заявить о нарушении
Согласна. Именно так.
Всего доброго.

Альбина Кирсанова Закусова   06.04.2024 06:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.