Василий

Василий уединился в своем кабинете, задумчиво смотря в окно. Он размышляет – возможно, о своем прошлом или о будущем, но точно в моменте он сосредоточен и тих.

– Василий, – тихо подходит Марина, нарушая его одиночество.

– Да?

– Я хотела бы с вами поговорить.

– Говорите, – Василий едва поворачивает голову в ее сторону.

Марина колеблется, словно ищет правильные слова.

– В общем, – начинает она с нерешительностью, – я чувствую к вам нечто большее.

– Что именно? – Василий по-прежнему неподвижен.

– Я вас люблю, Василий.

– Как это? – его брови немного поднимаются в удивлении.

– Просто люблю вас, – утверждает Марина.

– Это как?

– Как любят человека. Сердечно.

– А-а, – Василий кажется задумчивым.

– Вас это не радует?

– Я не уверен, что полностью понимаю, – признается он.

– Я просто чувствую к вам больше, чем дружбу.

– Ясно, – кивает Василий. – А вы уверены?

– Абсолютно.

– Хорошо, – Василий встает, немного неуклюже. – Дайте мне время подумать.

– Вам нужно время, чтобы понять, любите ли вы меня? – Марина смущена.

– Нет, чтобы понять, как на это реагировать.

– Ясно, – Марина кивает, чувствуя смесь разочарования и надежды.

– Я вам отвечу, – обещает Василий, и Марина, не зная, стоит ли радоваться или готовиться к худшему, медленно покидает комнату.

Оставшись один, Василий вновь взирает в окно, но теперь его взгляд не так уж и задумчив.


Рецензии