Питомник 38

19.

Он был в тупике.
Оставить дикарку у себя? Притвориться, что поверил? Но её искренность вполне могла быть такой же наигранной, как и та, в Питомнике, когда она, по её же словам, пыталась Легора собой заинтересовать. В этом случае, отправить её обратно было бы самым правильным. Но, если она не лжёт и на самом деле рассказала всё из желания предупредить, то отправка её в Питомник будет почти убийством, что для Легора было неприемлемо даже по отношению к этим... к диким. Да и Хана со счетов нельзя сбрасывать. Узнает, что один план провалился и придумает другой, о котором Легор может уже и не узнать. А самое главное, непонятно, чего он вообще добивается?! И тогда выходит, что дикарку лучше оставить — вдруг она всё же честна и будет и дальше рассказывать обо всём, что администратор ей поручит.
Легор совершенно себя измотал, перекладывая аргументы с одной чаши весов на другую, но так и не решил, как лучше поступить.
А тут ещё и Жизнь вернула к действительности самым, по его мнению, жестоким способом - через будущую тёщу!
Она вдруг явилась без предупреждения, объяснив свой визит крайней важностью и срочностью. Дескать, хотела забронировать к свадьбе самый модный в столице банкетный зал, но оказалось, что на этот год существует всего две свободные даты: одна через два месяца, а другая через полгода. На всякий случай госпожа Нубарико забронировала обе, однако её предупредили, что определиться нужно в кратчайшие сроки, иначе бронь отменят!
Легор, который привык все свои вечеринки отмечать в заведении Бивня, где для него никакой брони не требовалось, выразил было удивление таким ажиотажным спросом на какой-то банкетный зал, но тут же был буквально уничтожен раздосадованным взглядом будущей тёщи.
- Как вы не понимаете!- воскликнула она. - Этот зал не для каких-то там посиделок! Каждый банкет в нём требует особой технической подготовки, которая занимает минимум дней пять, а для такой свадьбы, которую мы обязаны устроить, потребуется неделя, а то и больше! Сами посчитайте: украшение, размещение мест для гостей... вы же не позволите им рассаживаться кто куда хочет! А ещё примите во внимание концертную программу — репетиции, расчёт светового шоу... Нет! Нам бы в месяц уложиться! Пожалуй, я оставлю ту дату, что через полгода. Хотя, если вам, может быть, не терпится...
- Оставляйте, - не дослушал Легор. - Я такими делами никогда не занимался, поэтому готов во всём вам довериться.
Он очень надеялся, что мадам, удовлетворившись его покладистостью, тотчас же и уберётся, но она начала тарахтеть ещё азартнее, перечисляя, что, как и для чего он должен благоустроить в своём имении, потому что после свадьбы сюда хлынут толпы представителей различных СМИ и блогеры, которым нельзя дать ни малейшего повода к чему-нибудь придраться
- Кто ж их сюда пустит? - попытался вставить Легор.
Но мадам Нубарико лишь задержала на нём возмущённый взгляд и продолжила стрекотать в том же духе, довольно бесцеремонно кружа по гостиной и заглядывая во все углы.
Сначала Легор следил за её перемещениями с удивлением, потом почувствовал растущее раздражение, пока не сообразил, что мадам, скорей всего, явилась сюда вовсе не ради свадебных приготовлений. Желая проверить свою догадку, он сказал, что обещал Лоре самой заняться переустройством имения, слово своё намерен сдержать, поэтому до её выхода из клиники даже планы строить не будет.
- Ах, вот что, - пробубнила тёща.
По инерции она ещё раз окинула взглядом комнату, выискивая к чему можно прицепиться, но бессмысленность действия была слишком уж очевидна, поэтому, глубоко вдохнув, вдруг выпалила:
- Говорят, вы привезли из Питомника совершенно дикую особь и теперь держите её прямо в доме! Это правда?
Ну, конечно! Вот ради чего весь этот визит и вся трепотня о переустройстве!
- Врут, - спокойно ответил Легор.
Лицо мадам Нубарико как-то сразу обтекло, и на нём явственно проступила тяжело перевариваемая дилемма: кому верить — будущему зятю, или светским сплетникам?
Легор насладился видом глуповато выпученных глаз после чего продолжил:
- Мне её привезли, а сам я ничего подобного с собой не таскаю.
Тёща выдохнула, но, получив новую пищу для обсуждения, заговорила с куда большим пылом, сбиваясь и не договаривая фраз, как делают обычно, чтобы за ворохом слов спрятать истинное устремление:
- Зачем она вам? Это же опасно! Совсем дикая... вы не боитесь оставаться с ней в одном доме? Помните того... много лет назад? Ведь чуть не убил тогда! И Лора... Разве можно будет оставлять их под одной крышей?! Я не знаю, как вы могли... Вам кто-то посоветовал? Но, даже если и так, можно было бы определить её в другое место... - и, наконец, главное: - Вы мне её покажете?
Она замолкла, вожделенно глядя на Легора, и только её щёки, уже утратившие послеоперационную фиолетовость, мелко подрагивали.
- Нет, - отрезал Легор. - Исключено.
- Но почему?! - пискнула тёща.
- Как раз потому, что это опасно. Эта дикарка тут ради эксперимента, однако говорить о нём я не могу.
- Даже мне? - раскисла улыбкой мадам Нубарико. - Я ведь беспокоюсь о безопастности дочери... И вашей, разумеется...
- Государственные дела, мадам, - соврал Легор. - Не волнуйтесь, она здесь временно, и... - тут ему в голову пришла забавная идея, - чтобы успокоить вас, скажу, что сам к ней ещё не подходил. Побаиваюсь, знаете ли, без специалистов...
Тёща сокрушённо покачала головой и, пока Легор деликатно оттеснял её к выходу, всё продолжала кивать и кивать.
- Даже издали не покажете? - сделала она последнюю попытку уже на пороге.
Исключено, - твёрдо повторил Легор.

*   *   *
Первые последствия визита ждать себя не заставили.
Уж вечером того же дня позвонил Бивень и, тихо похохатывая, сообщил, что от него только что ушла некая дама, которая слёзно умоляла рассказать, что за дикарку держит у себя господин Асокет. Когда же Бивень прикинулся ничего не знающим, она сама поведала — под огромным секретом, разумеется — что в подвале своего имения Легор Асокет держит абсолютно дикую тварь, над которой собирается проводить опыты по заказу правительства! Что тварь эту он пока лишь морит голодом и ждёт, когда она ослабеет, потому что сейчас соваться к ней опасно, а никакие снотворные средства её не берут, равно, как и парализующие! Живёт она в особо прочной клетке, но так кидается на прутья, что уже успела несколько погнуть, и если бы не лазерная сетка по всему подвалу, наверняка уже выбралась бы наружу и неизвестно что натворила!
- Главное дело, я её спрашиваю, что она хотела узнать у меня, если и сама всё знает, - давился смехом Бивень, - а оказалось, ни больше, ни меньше, как планы правительства относительно дикарки! Но рассказать надо только ей, а уж она — ни-ни — никому больше не скажет! Еле убедил, что ничего не знаю. Отстала только после того, как выдавила обещание поговорить с тобой на правах родственника и попытаться всё разузнать. Так что, прости, милый кузен, но придётся тебе вести меня в святая святых!
Легор в ответ только ухмыльнулся, но без особой весёлости.
- Нет, серьёзно, - оборвал смех Бивень, - откуда вдруг такое рвение у наших сплетниц? Опять что-то случилось?
- Пока ничего, - пробормотал Легор. - Это будущая тёща постаралась. Я решил с её помощью проверить кое-что...
Он замолчал, прикидывая не настал ли момент посвятить во всё кузена, но тот вдруг сделался совсем серьёзным.
- Если дело касается Питомника, - внезапно сказал Бивень, - то, давай-ка, я к тебе сейчас приеду. У меня после инспекции утилизированного мусора состоялся занятный разговор с отцом... Почти такой же занятный, как и с этой дамой. Может попробуем сложить одно с другим?
- О чём ты? - напрягся Легор.
- О Питомнике, - ответил Бивень.


_______________________________

http://proza.ru/2024/04/15/1598


Рецензии
Да, Марина,
Спасибо.
Интригует,
выходя на государственный
уровень.....
С добром,

Дина Иванова 2   03.04.2024 13:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.