Кончина старца. пр. 19

  и самоукорением стяжав смиренномудрия,ус-
  тремится вслед за первым;но не знаю,нас-
  тигнет ли его.Нерадивый же пусть и не ка-
  сается того,что здесь описано,чтобы ему,
  отчаявшись,не расточить и того,что делает
      Опасаясь соблазнить наивных и малоду-
  шных откровенным рассказом о трудностях
  духовного пути,я вначале сказал,что эта
  книга по своему содержанию предназначает-
  ся для очень узкого круга людей.Теперь я
  вновь хочу повторить это предупреждение,
  потому что как ни прост был старец Силуан
  но жизнь его была исключительно высоким и
  великим подвигом любви к Богу.
     Истинно говорю,что я должен был прео-
  долеть немалый стыд,прежде чем решиться
  писать это житие старца Силуана.Сознаю,
  что для имени великого старца иметь тако-
  го жизнеописателя и свидетеля  - это уни-
  жение.Но не было иного исхода.
     Я предпочел бы скрыть своё авторство
  этой книги и отдать этот труд безымянным,
  чтобы не умалять моим убожеством величие
  старца,но я не мог себе это позволить,так
     продолжение 20
 


Рецензии