В России это запрещено

В России это запрещено.

Допустим в 30 еще возможно - начать. До 35 потанцуй. Потом будь добра - исчезни.
Но в мире свободном от санкций возможно что-то не так. Этот дикий запад - реально неадекватный. Конечно не у всех получается. Как бы не стонали балерины, что никто не заботится о них и они сами должны думать как восполнять белок - и сколько должно быть вербьюжьего жира в рационе, не все успевают повзрослеть к тому моменту - когда звучит немой возглас художественного руководителя - не пора ли вам уходить.

Художественного руководителя можно понять - он продает спектакли - а прежде чем продать - делает - приглашает хореографов, которые видят труппу - и работа или происходит или не происходит - чем выше разница возраста в коллективе - тем чаще работа не происходит. Это статистика взаимоотношений - никак не связана с тем - как чувствует себя исполнитель и насколько он может быть вдохновением.

Никто не учит художественного руководителя строить отношения - у него отношения со спектаклем. Во время карантина художественные руководители вдруг опомнились - танцовщики в труппе стали нужны друг другу. Почувствовали то, что чувствует человек - который остается без своей стаи. Но карантин прошел и этого больше нет.

Артисты все так же отпадают по одному. Кому-то стало настолько сравнительно больно, что он создал свою тайную организацию - со своими законами троллинга - изгнанных из театра. Что угодно только не повзрослеть.

Что значит повзрослеть? Это значит вам не нужно говорить, что с вашим телом что-то не так, вы чувствуете свое тело когда танцуете - и не ориентируетесь на репетитора или педагога. Если что-то сжалось - вызнаете, как это разжать, прожить эмоции отвергнутого - и создавать свою жизнь. В России это запрещено? Мы это исправим.  Когда-нибудь. Не сегодня.

Сегодня мы занимаемся A Priori Theatre -  и приглашаем вас на спектакль, если вам больше 22 и вы до сих пор беззащитны, если вам 48 и вы не можете повзрослеть.


Рецензии