Крымчанин. 8. Могут действовать они не прямиком

Как только Сандро и Аи остались в предбаннике вдвоём, разгорячённый лейтенант жадно впился поцелуем в губы прекрасной китаянки, одновременно пытаясь уложить девушку на потёртый диванчик.

— Хорошего понемножку, милый! — остудила пыл новоиспечённого любовника журналистка, мастерски освобождаясь от непрофессионального захвата. — Как утверждал Экклезиаст, есть время обнимать и время уклоняться от объятий. Между прочим, послезавтра я должна сдать редактору статью о вашей спецоперации «ДУНАЙ»…

— Не откладывай на завтра то, что должна сделать послезавтра. А уж на сегодня тем более… Иди ко мне, Аи!

— Делу время, потехе час! — похоже, гонконгская дива за годы учёбы в Киевском универе неплохо отполировала свою коллекцию русского фольклора. — Сейчас я возьму у вас интервью, товарищ военкор!

— Лучше возьми в свои нежные пальчики мой нефритовый стержень…

— Ого, какой он снова несгибаемый у тебя! Как сказал бы твой сослуживец Тэхэ, когда елда твёрдый, душа мягкий-мягкий. Ты же не откажешь своей любимой и откроешь вашу военную тайну СПЕЦОПЕРАЦИИ? А я по прилёту домой замолвлю словечко, чтобы тебя приняли в наше Буржуинство, мой любимый Плохиш.

— Ты великолепный психолог, Аи. Видишь всё насквозь и даже глубже. Да, лавры Мальчиша-Кибальчиша меня даже в школе не прельщали. Как говорила моя мама, побывавшая на работах в Германии, «ЛЕТЯТ МЕССЕРШМИТЫ — КАПУТ МАЛЬЧИШУ!»

И у меня уже созрел план моего переезда в твой Гонконг…

— Об этом плане расскажешь мне после интервью, —  прагматичная корреспондентка не собиралась приостанавливать свою собственную спецоперацию.

ЧИТАТЬ ДЕВЯТУЮ ГЛАВУ http://proza.ru/2024/04/03/30


Рецензии