Расскажи мне про звезды 28

3 октября, среда, 1984 год.

РОМА

Целый день я чувствовал беспричинное волнение, ночью долго не мог уснуть. Мои соседи по комнате спали. Я взглянул на часы — час двадцать. Встаю с кровати и подхожу к окну. Луна сегодня на редкость яркая, улица видна до мельчайших подробностей. Вдруг вижу около дерева странного мужчину. Он стоит в тени, и лица его не видно. Он курит и как будто смотрит на меня. Мне захотелось выйти на улицу. Еще какое-то время я просто смотрел на незнакомца, а он на меня. Затем, я быстро оделся, вышел из комнаты и подошел к окну в конце коридора. На этаже было тихо и темно, только на кухне горел свет. Я окинул взглядом старую раму окна и выглянул на улицу. И тут я заметил, что незнакомец тоже пришел к этому окну. Он остановился около стены пристройки и продолжал смотреть на меня. Я пригляделся к нему, и мне показалось лицо его очень знакомым. Кого-то он мне сильно напоминал. На вид ему било лет пятьдесят. Когда мужчина заметил мой пристальный интерес, он достал из-за пазухи маску в виде белой собачьей головы и надел ее на лицо. Затем он стал медленно ходить под моим окном, поглядывая на меня. Я тихо открыл окно и вылез на крышу пристройки, затем по трубе спустился на землю. Мужчина в белой маске в виде собачьей морды остановился напротив меня.

— Кто вы? — спросил я. — Вы пришли ко мне?

— Прости меня, Рома. — сказал мужик. — Я не могу тебе помочь.

— Не понимаю. Вы Рат? Это вы писали мне письмо?

— Нет, не я. — ответил незнакомец и прошелся в сторону от меня. Я узнал его походку и голос.

— Я вас знаю?

— Конечно, знаешь. — ответил он и повесил голову.

— Отец, это ты?

— Не думаю, что мы так сильно схожи с ним.

— Тогда кто вы? Зачем пришли?

— Рома, прости меня, я слишком слаб. Я думал ,что смогу ,но нет. Только не сегодня. Может быть, в следующий раз у меня получится преодолеть себя. Как говорил мне мой учитель: человек слишком ничтожен, что б бороться со смертью. Мы не в силах изменить некоторые вещи, даже тогда, когда у нас есть возможность это сделать.

— Да что происходит, черт возьми?! Кто ты? — я бросился на незнакомца и сорвал маску с его лица. Передо мной стоял знакомый мне человек, но я не мог понять кто он. Рослый крепкий мужик возраста моего отца, и похожий на него. Я схватил его за руку и хотел взглянуть на его запястье, что б убедиться в верности своей догадки. Какой там был символ? Из какого он созвездия? Я не увидел. Мужчина не позволил мне это сделать. Но я заметил, что у него отсутствует кисть на правой руке. Он отпихнул меня культей, когда я схватил его за запястье.

— Кто ты такой?! — полушепотом сказал я.

— Мне пора. Прощай.

Незнакомец пошел прочь. Я ощутил такую ярость, мой разум отключился, и я набросился на него сзади. Он попытался скинуть меня со спины, но не смог, и мы вместе завалились на землю. Он отпихивал меня, пытался высвободиться. Мне было сложно перебороть такого взрослого соперника, он оказался на редкость силен. Мы оба вывалялись в земле, и в итоге я извернулся и придавил его голову коленкой. Пока он что-то злобно хрипел, я смог оголить его запястье и увидеть знак.

— Слон! Кто ты? Я тебя не знаю! — я тут же в недоумении отполз от незнакомца.

Мужик, тяжело дыша, встал и оправился.

— Прощай, брат. — сказал он.

— Что? Ты мне не брат! — сказал я, но тут же погрузился в мысли.

Я не видел, как незнакомец ушел. В этот момент я как будто отключился на время, просто сидел на земле и не мог ничего понять. Что значит «брат»? Как у моего отца или матери может быть сын одного с ними возраста или даже старше? Или «брат» это просто обращение?

После такой встречи уснуть я больше не пытался. В четыре часа я медленным шагом направился в Гиблый лес на встречу с отцом. Мне хотелось скорее рассказать ему про этого странного мужчину, но мне не удалось это сделать. Когда я уже подходил к границе леса, меня чуть не сбил поезд.

Я по привычке шел по рельсам, и так задумался, что не заметил поезда. Я услышал, как кто-то зовет меня. Кажется, это был какой-то парень. Я оглянулся на его голос, но в этот момент меня ослепил яркий свет. Резкий гудок вернул меня в реальность. В последний момент я понял, что на меня несется поезд и, что мне конец. Но что-то произошло. Поезд заскрипел, раздался грохот и скрежет. Я успел отбежать в сторону. Поезд замедлился, вагоны как будто нашли друг на друга, приподнялись, сгрудились и стали заваливаться. Головной вагон, где сидит машинист, сошел с рельсов и свалился в кювет. Не знаю, успел ли спастись машинист, прежде чем яркое пламя захватило главный вагон. Я повернул голову и увидел, как ко мне бежит отец.

— Рома! С тобой все в порядке! Я остановил поезд! Ты не пострадал? — он растерянно вцепился в меня, потом глянул в сторону полыхающего поезда. В стеклах его очков отражалось желтое пламя. — Скорее, нужно помочь людям! Я побегу в сторожку, вызову помощь. Будь осторожен!

Отец убежал. Я быстро направился к вагонам, увидел, как из лежачих вагонов лезут люди, и стал помогать им. Чуть позже я заметил Илью. Он стоял напротив горящего вагона и смотрел на пламя. Тогда я решил, что это он бежал за мной по рельсам, пытаясь предупредить меня об опасности. Но что же он стоит? Подбегаю к нему:

— Илья! Приди в себя! Людям нужна помощь! Мы должны оказать им помощь! — он как будто не слышит. — Ну же, очнись! Отец побежал к сторожу, он вызовет помощь!

С трудом мне удалось до него докричаться, и мы вместе стали вытаскивать людей из вагонов, оказывать первую помощь, перевязывать раненых. У одной девочки я заметил сильное кровотечение. У нее была перебита бедренная артерия. Мне пришлось вытащить из своего плаща пояс и быстро наложить жгут. Однако девчонка уже потеряла сознание, ей требовалась срочная помощь. Я взял ее на руки, предупредил Илью и побежал в сторону города.

Я быстро устал, даже еще не добравшись до города. Воздух обжигал мне горло, сердце бешено колотилось. Я не чувствовал рук, ноги горели огнем. «Еще немного, еще немного» твердил я сам себе. Небо посинело в ожидании рассвета. На улицах еще никого не было. Что б сократить путь, я не стал идти в сторону станции, а пошел наискосок, и вскоре вышел на главную улицу. Несколько кварталов и я увижу больничный городок. Наконец-то мне попался прохожий. Увидев меня, он подбежал и взял у меня девочку. Должно быть понял, что я выбился из сил и еле держусь. Руки и ногу у меня ужасно болели.

— Помогите, скорее! Ее нужно отнести в больницу. Недалеко от станции случилась авария, там много пострадавших. — говорил я, следуя за мужчиной.

— Где авария? Что произошло?

— Примерно в километре от станции. — говорю я. — Мне нужно вернуться.

— Хорошо, иди. — кивнул мне мужчина. — Только ее куда нести? Там, наверное, закрыто все?

— Нет, я там работаю. Я вам покажу, идемте.

Мне пришлось проводить его до больничного городка. Затем я развернулся и направился обратно через дворы. Я так сильно устал, что не мог идти быстро.
Когда я проходил через арку, в которой на меня напали в прошлый раз, то снова услышал беспорядочные шаги за спиной. Я резко оглянулся и получил удар по лицу какой-то доской. Мне показалось, что моя голова просто оторвалась и отлетела в сторону. Полностью дезориентированный, я упал на землю и ударился затылком. Несколько человек стали пинать меня ногами со словами: «вот тебе, пидор вонючий». У меня не было возможности сопротивляться, я вообще растерялся. Может быть, я бы смог что-то сделать, если бы частенько участвовал в драках и был бы привычен к ударам. Но я не умел давать физический отпор. Я лишь закрывался руками и надеялся, что меня не убьют и не покалечат. Сопротивляться было невозможно, они не давали мне продыху, не давали прийти в себя. К сожалению, всего за пару минут они так меня избили, что я уже не мог даже шевелиться. Тогда кто-то из них дал команду остановиться, чтоб не убить меня. Все это случилось так быстро и неожиданно. Под конец они обоссали меня и убежали.

Нашел меня Илья. Я открыл глаза и попытался рассказать ему, что случилось. Просил его не говорить отцу, почему меня побили. А еще, я снова видел дикий интерес в глазах Ильи, когда говорил ему о Мирцаме. Может быть, он поймут меня, когда встретится с ним. Я хочу, что б это когда-нибудь произошло.


Рецензии
вот и разгадка! Точно Рома говорил о Мирцаме! Возможно Илья ему потом поверит! все-таки есть и будут такие люди, которые избивают не за что, да и сейчас свобода выбора ориентации. даже клубы есть, но шайке не понять, что Рома натурал. Эх, Мирцам вроде недоступный и красивый, но все же есть одна сторона медали... Жаль Рому))

Спасибо, Юленька! буду читать Вас дальше❣

Ал Стэн   14.04.2024 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, что сопереживаете героям, ваши эмоции делают их более реальными)

Юля Сергеевна Бабкина   14.04.2024 22:35   Заявить о нарушении