Добрынины. Часть 2. Глава 61

  - Возможно... - согласилась Елена. - Но супы своего племянника он тоже ест с удовольствием. Во всяком случае, говорит именно так...

     - Подумать только, - вздохнула мать, - Вадим Никольский... красавец... ловелас... сердцеед... и вдруг хорошо готовит... Не понимаю...

     - И не надо... - посоветовала матери Ляля.

     - Да, наверное ты права, - согласилась мать, - у него своя жизнь...

     - И мать, тоже не умеющая готовить...

     - Тогда все ясно... - вздохнула Зинаида Васильевна. - Бедный мальчик...

     - Супоядный! Завтрак на столе! - позвала мужа Ляля.

     - Кстати, Ленка, как ты успела так быстро приготовить суп? - поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Секрет фирмы "Мокрые кеды"... - улыбнулась Елена. - Хочешь попробовать?

     - Конечно...

     В это время на кухню вышел чисто выбритый и благоухающий очень приятным одеколоном Добрынин.

     - Теща претендует на супчик?

     - Да, супоядный, придется тебе поделиться... - улыбнулась Елена.

     Увидев, какой именно суп супруга налила ему в тарелку, и осторожно попробовав первую ложку, Вадим аж захрюкал от удовольствия...

     - Нравится? - сдерживая смех, поинтересовалась Ляля.

     - Тюряааа!!! - восторженно завопил Вадим Павлович. - Настоящаяааа!!!

     - Значит, нравится?

     - Не то слооооовоооо!!! Каааайффф!!! Дай ручки поцелуююууу!!!

     И он действительно поцеловал ладошки Елены и каждый пальчик по отдельности, приговаривая:

     - Ублажила, родимая!

     - Ты так любишь тюрю? - удивилась девушка.

     - Мммммммм.....

     - Отлично. - сообразила Ляля. - Мне каждый раз бывает очень жаль выливать рассол от огурцов, в котором все натуральное и витаминка к витаминке...

     - Только попробуй еще раз вылить... - пригрозил Вадим.

     - Теперь незачем... - рассмеялась девушка. - Теперь есть потребитель из голодного края...

     - Ммммм... Тюююряяяяя... Последний раз я ее ел в марте, в то утро, когда нам ее приготовил для поправки
здоровья счастливый вдовец...

     - Ктооооо??? - не поняла Ляля.

     - Племянничек мой - охламон бельведерский...

     - Ктооооо???

     - В миру - Вадим Никольский. - пояснил Добрынин.

     - А почему вдовец? - спросила Ляля.

     - Лялечка, не говори мне, что Нина Константиновна никому ничего не рассказывала... - заявил Вадим. - Я все равно не поверю...

     - Рассказывала, конечно, но я, честно говоря, не поверила... - ответила Ляля.

     - Почему? - не понял Вадим.

     - Слишком невероятная история...

     - Что она рассказала?

     - Что Вадим женился и овдовел в один день, что на его свадьбе была общая драка из-за какой-то женщины,  или что-то в этом роде, и что невеста погибла в этой драке...

     - И все? - удивился Добрынин. - Не может быть! Нина Константиновна не могла так сухо изложить такую увлекательную криминальную историю с элементами мелодрамы!

     - Вадим, мне информация досталась через третьи руки...

     - Теща, Вы тоже не поверили Виноградовой? - повернулся к Зинаиде Васильевне зять.

     - А как я могла поверить, если она несла жуткую ахинею? - ответила теща.

     - Вы решили, что она спятила?

     - Неужели...

     - Вадим, ведь ты был на свадьбе... - начала Ляля.

     - Разумеется, это же мой родной пельменник...

     - К-к-ттооо???? - поперхнулась чаем Ляля.

     - Он, когда маленький был, так выговаривал слово "племянник". - с удовольствием от произведенного эффекта хохотнул Добрынин. - Прилипло...

     - Пожалуйста, расскажи... - попросила Елена.

     - Да, Вадим, пожалуйста... - вдруг присоединилась к просьбе Зинаида Васильевна.

     - Не могу отказать Вам, моя героическая теща...

     - Не издевайтесь, пожалуйста...

     - Что Вы? Наоборот, я искренне восхищаюсь тем, как мужественно, но интеллигентно Вы отбили наглую атаку
соседки. - заявил Вадим. - Извините, подругой Вашей я ее и раньше назвать не мог, а после сегодняшней выходки не могу тем более...

     - Что Вы еще слышали? - недовольно поинтересовалась Зинаида Васильевна.

     - Всё... - хором ответили Добрынины.

     - Значит, теперь ты знаешь, на что я потратила все деньги, вырученные тобой от продажи тех трех мешков фасоли? - смущенно спросила Зинаида Васильевна у дочери.

     - Догадалась... - ответила Елена.



Продолжение следует...


Рецензии