Первое правило исцеления

В 10 классе у меня случился конфликт с учителями и я решила, больше не ориентироваться на обратную связь, которую мне предоставляли, и делать то, что мне хочется.

Это привело к углубленному изучению физики - за пределами физмата - я сама создала свою программу и свои билеты по университетской программе и единственная сдавала экзамен физики по билетам, а не реферат. Мне нужны были эти знания. Я стала участвовать во всех олимпиадах - самовыдвигаясь и оказываясь в тройке лучших  - в том числе обнаружила свой литературный дар. У меня были подготовительные программы по химии, биологии и математике. Я собиралась стать художником.

Нужно было сдать еще два экзамена на выбор. Конечно геометрия. Но что еще. Это был вызов - протест и право воспользоваться своим правом выбора. Художник должен быть смелым. Я готовилась к этому экзамену 48 часов и узнала больше, чем за всю свою жизнь, и эти знания недоступные мне в школьной программе - стали моим способом выживать. Я сдавала физическую культуру.

Поэтому я поделюсь с вами первым правилом исцеления - когда шивасана не помогает. Это первое правило поможет вам не только снимать напряжение с мышц после элементарной нагрузки - оно улучшит ваши результаты в достижении спортивных целей.

Сила приложенная в перпендикулярном направлении силы деформированного тела - восстанавливает упругие свойства деформированного тела.

Это значит, если вам нужен мидл - вы разминаете позвоночник и добиваетесь прогиба в спине в том числе в грудной клетке. Если затвердели микромышцы в области грудной клетки - бесполезно совершенствовать свой прогиб - а подъем плеч вверх и вниз будет полезным - и вытяжение в стороны и вращение по спирали. Не глубокое плие в первой позиции - лучше прорабатывает держатели бедра - чем глубокое плие, и плюс укрепляет шейный отдел позвоночника. Чтобы снять напряжение с области крестца - прорабатываем ступни ног в направлении перпендикулярном силе напряжения.

Это проходят на физике в 7 классе, но наверное нужно изучить университетскую программу по инженерной физике - чтобы догадаться, что квадратные и круглые формы, в которых мы находили центр тяжести и рассчитывали действия сил  - имеют отношения к внутренним физиологическим процессам - а не являются нам зачем-то.

Что касается физической культуры - из нее вы узнаете - что для того, чтобы жить и двигаться - нужно регулярно прикладывать силу к своему телу.

У меня серебряный аттестат и медаль. Мэр города вручал мне медаль. Я думаю, он правильно это сделал.


Рецензии