Толстушка

Много лет я дружила с полненькой девочкой, звали её Оля. Добрая, хорошая, наивная. Много лет мы с ней гуляли и всегда её оскорбляли мальчишки и причем всегда достаточно обидно.

-Булочка, батон, бабочка,-  кричали с разных сторон пацаны.

Почему они были такие злые я не знаю, но я всегда вставала на защиту своей подруги. Я кричала десять слов на один их выкрик. Я не давала им оскоблять мою подругу. Я кидалась на них как вепрь.

Почему то когда я была одна пацаны проходили мимо молча а когла была Оля рядом из них лился словесный понос. Через некоторое время от меня стали шарахаться все мальчишки с нашей улицы. Я прослыла забиякой. Вот наглецы! Сами выводили меня на эмоции а потом ещё и обзывались.

Через несколько лет, становясь взрослой девушкой я думала, что замуж не выйду ни когда. Мне казалось что парни такие не далекие, такие уроды, что с ними не то что семью строить, стоять рядом стремно. Я думала, что жизнь проживу одна. Но случилось чудо, в семнадцать лет я встретила, как оказалось позже, любовь всей моей жизни. Но на тот момент я ещё этого не знала.  встречи с молодым человеком отдалила отношения дружеские с Олей. Оля очень страдала. Сидела дома. Меня проклинала за то что я стала забывать о дружбе. Но я на тот момент своей жизни летала в облаках и ничего и никого кроме моего будущего супруга не видела. Про Олю совершенно забыла. Как будто и не было её. Ну честное слово было не до Оли. Мой молодой человек был такой забавный, такой смешной, что я уже летала в облаках и в животе рой бабочек устроил балет. Изредко я конечно встречала Олю, мы жили в одном доме, и видела её обиженную физиономию. Но я так торопилась, что через секунду уже забывала. У меня была, так мне казалось в семнадцать лет, уже взрослая жизнь. А Оля думала, почему то, что я должна её защищать всю свою жизнь. Просто себя положить на алтарь  во благо Оли. И свою личную жизнь я не должна строить. Я должна была жить только Олей. Дышать только Олей.

Последней каплей было то что мама Оли встретила на улице мою маму и настоятельно посоветовала найти Оле жениха. Мама ошалевшая пришла домой и её возмущению не было предела. Я тоже удивилась. Я не думала, что настолько всё плохо. На следующий день я увидела на улице Олю и подошла поговорить. Оля уже как полгода брошеная мною была на гране предела. Мне не дала ничего сказать. Зато выговорила мне столько, что я до сих пор несу в себе этот гнев и не могу сбросить.


Рецензии