айлбифайн

я не хочу уже знать сам себя
или меня
грамматические конструкции разваливаются учусь с нуля
или ноля
или ногтями царапаю по стеклу
по немытому.хочется ночью
однажды отмыть
окна
возможно станет легче дышать
надышаться бы
этим воздухом с привкусом крови
с привкусом синей луны
я не хочу больше с чёртовой болью
глотать проживать бесконечные дни
I'm drained
я усталость тоска и серая скользкая грязь под ногами
под коричневыми ботинками весеннего майора
мы лёд
мы лёд
кто там так душевно поёт?
или воет...
это же Егор Летов?
опять чья-то жизнь недопетая
вонзается осколками битых бутылок
в мою сумасшедшую пьяную душу
просится что-то наружу
сквозь вены артерии снова стучится
привет говорит это снова Навальный
увидимся скоро
под ногами майора
I'm coming soon
в моём языке есть слово надо
и есть слово нельзя
живи тварь по правилам
а если не нравится
забудь
забудь сам себя
забудь остальных
вырви подгнившую душу как больной зуб
я не хочу больше
I'm so drained
so exhausted
 и оставить ничего для никого
обида рождает ночные, но не кошмары
к сожалению нет - бессонницы
i lie awake
every day every night every fucking times
что-то в голове не помещается и выходит за её пределы
вылетает с табачным дымом
ныряет выдрой
а в кармане сигареты и телефон
врежь мне врежь мне
ещё, сумасшедшее солнце
ведь ты не вернёшься
ты снова уже никогда не вернёшься

каждое ****ое мгновение
я кричу что не боюсь страну грибов
я не найду там ничего кроме того чем я полон...

я найду пустоту
позавтракав весенним мухомором
я найду...
I will find...
I'll be fine...


Рецензии