215 лет назад родился Н. В. Гоголь

 "Мои мысли, мое имя, мои труды будут принадлежать России."
Н.В. Гоголь

Что хотел нам сказать Гоголь своим гениальным произведением "Мёртвые души"?

Кстати, мне кажется, или я ошибаюсь, если украинец, кроме своего украинского, станет говорить на русском языке, он что-то нехорошее совершает и наоборот?

Когда два близких историческими корнями народа находятся в дружбе, то эти вопросы имеют какое-то большое значение?

Кто и для чего рассорил Украину и Россию, кто натравил на русских украинцев?

Что мешало жить в дружбе нам, русским и украинцам, и одновременно попасть в Евросоюз и так же жить в дружбе с Евросоюзом, с европейскими странами?

Кому эта дружба стала поперек горла?

Когда-нибудь они ответят за то, что они сделали, возродили в Европе фашизм и выпестовали терроризм, по сути спонсировали кровавых наёмных убийц?

Кто эти люди, кто эти негодяи и мерзавцы, когда мы сможем их судить и повесить, как международных военных преступников?


Рецензии