Забанили

Просмотрел  сообщения !
В одной из групп администратор написал: - Вы удалены из группы!
- Подумаешь какие!! Всем мил не будешь! И без вас обойдусь!
То им ссылки мои не нравятся, то тема не раскрыта!
Одни потом , прочитав по ссылке, просили вернуться , мол ошибочно удалили. Да я и не очень то обиделся- всякое бывает!
Стоп! Это же чат нашей семьи!
Как так ? Меня , заслуженного деда ,  поганой метлой выгнали из чата? Это что же мне теперь с внучкой запрещено общаться?
Слева что то защимило. Из правой руки выпал стакан. Хорошо что не водка, а так бы ещё и инфаркт схватил.
Уходя в мир иной я судорожно вспоминал - что сделал не так, где накосячил?
Маленький ангел летал надо мной , размахивая прозрачными крылышками!
Деда , догоняй.... - последнее что я услышал!
... - Нет , ты посмотри что внучка вытворяет!
- послышалось откуда то из далека.
- Вчера тебя весь вечер обыгрывала, в дураках оставляла, а сегодня меня , любимую бабушку из чата выгнала!!! Ну я ей!!!
-Ты что такой бледный?
-Дай ка нос потрогаю?
- Холодный!
 Глаза то открой! На ка выпей лекарство.
Ангел улетел, а передо мной вырисовывалась взволнованная бабушка с кружкой в руках .
Жизнь потихоньку возвращалась в моё обмякшее тело!!!
-Тут внучка написала что она пошутила и мы можем не волноваться.
Сегодня первое апреля!
Из календаря нужно убрать первое Апреля.
Для кого то оно могло стать последним днём!
Мне повезло!


Рецензии
Приветствую, Геннадий!
Сногсшибательный розыгрыш.
В прямом и переносном смысле.
С Интересом,

Геннадий Стальнич   23.04.2024 21:56     Заявить о нарушении