Мнение во времени. О Путине и путинистах

За последние дни получаю упрёки в том, что будто я изменил своё критическое мнение о Российской власти, о Президенте Владимире Путине. Мол, из антипутиниста стал путинистом.  Спешу успокоить моих оппонентов, особенно одну вздорную, навязчивую в своём мнении мадам Р: не был, и не являюсь тем или другим по отношению к Владимир Путину. По-прежнему  остаюсь самим собою. А именно: патриотом своей страны, способным ради неё,  моей Отчизны, решительно поступиться некоторыми прошлыми своими воззрениями. Поступиться в нынешнюю пору, когда моя страна, мой народ вступили в состоянии войны с опаснейшими для неё врагами: киево-натовскими русофобами-неофашистами и подвывающей им внутренней и внешней оппозицией.

Кроме того, само утверждение, что в прошлом отношение к Владимиру Путину у меня было только критическое – грубый навет. Даже бегло пробежав по моим произведениям, можно увидеть мою правоту.  В частности, когда наш Президент поступал в интересах страны и её народа, я его хвалил, если не в интересах – ругал.  Уже в реплике накануне начала Специальной военной операции  «Если Путин признает…» - я весьма положительно, даже с восторгом оценил Обращение Владимира Владимировича. Имею ввиду Обращение о признании Россией независимости ДНР-ЛНР. Исходил и исхожу из того, что в этих республиках издревле проживают русские люди, граждане нашего бывшего  Отечества - СССР, которым надо помочь. С мучительными колебаниями, так же, как и сам, Владимир Путин, я поддержал и его решение о спецоперации на Украине. Порицал же, за то, что он не решился на это восемь лет назад - в более благоприятных для России условиях, когда наши враги не были ещё хорошо организованны, вооружены.  И  я оказался прав. Вот сейчас буквально читаю в сообщениях: «Единственное, о чем мы можем сожалеть, — что не начали наших активных действий раньше, полагая, что имеем дело с порядочными людьми». Это Владимир Владимирович высказал, комментируя невыполнение Киевом и Западом Минских соглашений.

Упрекая меня, оппоненты ссылаются на отдельные мои критические  публикации относительно Владимира Путина и российской власти, вообще. Ох, как им хочется, чтобы я продолжал в том же духе! Успокойтесь, господа, говорю таким: ни от одной своих прежних публикаций, позитивных ли, критических ли, я не отказывался и не отказываюсь. Просто в отличие от вас, особенно – лицемерных, хитрых, коварных, жаждущих возвращения времён Красного  террора, сталинских тюремно-лагерных порядков, хрущёвского волюнтаризма и брежневской стагнации, я осознал: нынче, в непростых для Отечества условиях, нужно единство всего народа. Надо, забыв до лучших времён все второстепенные упущения, сосредоточиться на главном – нашей победе над смертельно опасным для нас врагом.

А ещё необходимо учитывать: власть – это люди. Со всеми свойственными им способностями, противоречиями, недостатками.  И нужно быть совсем уж,  извините, дураками, чтоб, не сделав выводов из нашего прошлого, с пеной у рта, отстаивать, скажем, культы и культики личности,   деспотизм, волюнтаризм, авантюризм и, в целом, -  по-холуйски обожествлять власть и властителей.

В нашей нынешней реальности Владимир Путин, без натяжки - власть большинства народа.  Это подтвердили отнюдь не голоса отданные на недавних выборах коммунистам, социалистам и другим. Это убедительно подтвердили голоса за нынешнего нашего Президента Владимира Владимировича Путина.


Рецензии
Мы очень многого не знаем, рассуждая о действиях президента. К нему стекает вся негативная информация, а нам достаётся только только то, что просочилось в прессу. Тот, кто ругает его за слабость в борьбе с коррупцией, забывают, что ему после Ельцина досталась поделённая приватизацией страна и махать шашкой - смерти подобно. Но ему удаётся рулить страной и довольно не плохо. Запад и НАТО пытаются обнулить наши вооружённые силы, а на деле идёт обратный процесс и признавая бездонный бюджет НАТО, наш Верховный тихой сапой ломает эту структуру. Трудно ему с нами - вечно не довольными, живётся. Дай Бог ему здоровья.
С уважением! http://stihi.ru/2018/02/21/4640

Владимир Фомин 4   06.04.2024 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Владимир, за прочтение, за глубокие, разумные суждения, с которыми я согласен. Обязательно найду время прочесть по данной Вами ссылке.
С уважением И.В.

Иван Варфоломеев   06.04.2024 17:20   Заявить о нарушении
Прочёл, Владимир, по ссылке. Рецензия не отпечаталась (на Стиха ру я не зарегистрирован), поэтому печатаю здесь:Владимир, наши бы мечты, желания нет, может, быть не все в дела, но чтоб непременно все они дошли до ушей Кремля. Молодец, верно всё подмечено.

С уважением И.В.

Иван Варфоломеев   07.04.2024 07:50   Заявить о нарушении
Спасибо Иван Васильевич!

Владимир Фомин 4   07.04.2024 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.