Подсчёт неизбежен!..

     Математики - великие люди! Они могут сосчитать всё, что угодно. Гуманитарии - люди, не такие великие, как математики. В том числе и потому, что слово "подсчёт" они понимают не математически, а как подведение итогов, основанное на проверенных до'водах или аргументах.

     Так получается, что даже те математики, которые становятся государственными деятелями или хотя бы политиками, вынуждены изображать из себя гуманитариев.

     Гуманитарий, обычно - это человек, или обладающий болтливостью, или склонный к письменному многословию.

      Болтливость часто сопряжена с желанием произносить как красивые, так и выразительные слова. Один заокеанский деятель сказал как-то, что экономика России разорвана в клочья так, как обычно домашний Тузик разрывает зубами грелку.

      Этот деятель так сказал про клочья российской экономики, потому что им там, за океаном, думалось, что они в девяностые годы двадцатого года полностью добили российсую промышленность, прежде всего оборонную.

       Примерно в две тысячи восьмом году, заокеанские непартнёры опомнились в очередной раз, и стали думать о том,  как всё-таки добить до конца российскую промышленность. И вспомнили о своём шансе две тысячи четвёртого года.

      Заокеанские  нетоварищи думали, что только они умные, а все остальные в мире - дураки.  Дураки, и поэтому и не помнят о том, что случилось в две тысячи четвёртом году. Но помнят, помнят многие, что случилось в две тысячи четвёртом году.

      А в две тысячи четвёртом году в стране, соседней и юго-западной по отношению к России,  случился на выборах президента третий - незаконный, не конституционный тур выборов.

      Третий тур - это уже выпадение страны  из собственного конституционного поля. И что-то нужное не сработало тогда у нас здесь, в России. А сработало бы, то тогда в две тысячи девятом году можно было бы говорить, что соседняя к России страна вернулась в собственное конституционное поле.

      А поведением заокеанского в частности и западного истеблишмента вообще, правила обида на то, что не удалось добить Россию в девяностые годы двадцатого века.

      Опрянувшая от тяжёлого сна Россия заметила, что недолго соседняя ей юго-западная страна была возвращённой в своё конституционное поле. С две тысячи девятого до конца две тысячи тринадцатого года. Четыре года, а Констититуцией срок  полномочий президента предусматривался  в пять лет.

      Потом для отвода глаз приехали в Киев немец, поляк и француз, как в анекдоте, и подписали, вместе с киевской оппозицией, соглашение с законным президентом.

     Законного президента свергли и было среди свергавших много тех, кто орали: "Кто нэ скачэ, той москаль",  "Москаляку на гиляку", " Москалей, русню - на ножи". Лозунги, очень милые уху и сердцу тех за океаном, а также немцев, поляков, французов, опять как в анекдоте, кто сильно обижен был на то, что не удалось добить Россию в девяностые годы двадцатого века.

      Когда с военного самолёта по центру мирного Луганска ударили ракетой, а совершившие незаконный переворот завопили, что взорвался некачественный кондиционер, была совершена вторая, с две тысячи четвёртого года, большая ошибка: незаконный киевский режим не был объявлен террористическим. То ли оснований не хватило, то ли положений международного законодательства, то ли смелости.

     Третью ошибку назвали сами руководители Запада: Россия поверила в основательность  и искренность соглашений, достигнутых в городе Минске. На самом деле - надували, водили за нос, издевались как могли и готовили враждебный России режим к исполнению им своей скорбной задачи-участи.

     Вера в основательность Минских соглашений была третьей большой, серьёзной ошибкой с две тысячи четвёртого года.

     Ошибка две тысячи четвёртого года, ошибка две тысячи четырнадцатого года, вера в Минские соглашения, продолжающаяся до конца две тысячи двадцать первого года - вехи большого, но, правда, и с заблуждениями, семнадцатилетнего пути!

     К февралю две тысячи двадцать второго года западным руководителям их разведка, наверное из эСШаА, доложила точно, что издевательства над жителями Донбасса и Россией, осуществляемые восемь лет, не приводят к сильному истощению её  народного хозяйства и уменьшению её оборонно-промышленного потенциала.

      И вот наступила весна две тысячи двадцать второго года. Несмотря на то, что Россия больше не совершает серьёзных ошибок, её оборонная промышленность набрала и набирает необходимые обороты, произошёл кровавый теракт в "Крокус Сити Холле". Массовое убийство ни в чём не повинных граждан.

      И то, что режиму, юго-западному  по отношению к России, предъявлено, опять через Минск, требование выдать террористов, является доказательством того, что режим в Киеве является террористическим.

      А разве  взрыв на Крымском мосту в российскую Керчь, убийства журналистов Дугиной и Татарского, И. Кивы, вторжения террористического Русского Добровольского Корпуса в Белгородскую и Курскую области России  не были террористическими акциями режима в Киеве? Были, конечно.

     Начиналось же всё в две тысячи четырнадцатом году с попыток убийства господина Януковича и наведения террористами своих порядков в Крыму, с расправы над несогласными с майданом в майской Одессе.

      Ничто не забыто, всё подсчитано или включено в итоги правления незаконного режима в городе Киеве с две тысячи четырнадцатого года до весны две тысячи  двадцать четвёртого года.

      Будет или не будет освобождён для этого город Киев, весь или частично, но с человеком, у которого президентские полномочия заканчиваются двадцатого мая две тысячи двадцать четвёртого года, никто, особенно после этой даты, ничего подписывать не будет.

      Обиженному на Россию Западу, наверное, хотелось бы, чтобы Россия не заметила бы, что президентские выборы режимом в Киеве не проведены.

     Но кто же теперь в мире, твёрдо усвоившем то, каким обманщиком является  Запад, захочет быть обманутыми образами представителей режима в Киеве, которые ещё пока поддерживаются? Мало кто или совсем никто.

     Долго ли наличие этих образов в общественном сознании Запад ещё будет поддерживать? Нам это не очень интересно.

     Нам гораздо интереснее укреплённость наших новых границ с Западом, степень непроницаемости для дронов, безэкипажников, ракет и террористов  буферной зоны между нами и Западом, наличие надёжного сухопутного коридора к жителям Приднестровья и присутствие на северо-западе Чёрного моря только Военно-морского флота России. 

 



         


   


Рецензии
Сразу о выводах!!!
С ними нельзя не согласиться!!!
Спасибо, уважаемый Борис!!!

Игорь Тычинин   02.04.2024 16:32     Заявить о нарушении
Ещё не подведение итогов, а просто краткий очерк, с попыткой суммировать то основное, что приозошло и от чего противнику трудно полностью отстраниться. Спасибо Вам,Игорь, за то, что откликнулись, и желаю Вам побольше откликов Ваших читателей, очень похожих на эти Ваши слова!

Светлан Туголобов   02.04.2024 16:44   Заявить о нарушении