Потусторонность, мрак и свет

Я знаю, что я не тут, а там… Что попал на ту сторону, то бишь в мир потусторонний.
Как, почему попал – мне неведомо...
А откуда знаю, что туда попал?
Да потому что тут, у нас – никаких тебе виде'ний, никаких подробностей, всё размыто и неопределённо…
А там – картинки, как файлы с фото открываются…
Только вот там нет никого. Всё чётко, всё понятно, а понять ничего не могу, никого не спросив… И мне так хочется спросить… Одно только это чувствую!

А у кого, как спросить? Нет же никого!

А всё-таки спрошу, потому что это меня мучает: почему люди НЕ просто умирают?
Почему дорогие люди болеют, мучаются и потом умирают?
Почему светлые люди попадают туда, где тьма их убивает?
И как при этом можно говорить, что все хорошо? Как?
Вот мы живы, а они...

– А они тоже живы. И может быть – живее нас, живее всех живых.
Живее нас нынешних – это точно. Не поймешь это сейчас – поймёшь потом...

Кто ответил? Тот же голос, что и спросил… Не понял сейчас – поймёшь потом...
 
Что значит – мёртвые, живые?
Для нашего нынешнего сознания – не значит ни-че-го. Материальное знание не поймёт Нематериальное сознание, хоть вывернись.

А что понимать? Все смертные. Мы все умрём.
Всё, всё начертано на плане. Отмерен срок тебе и мне.

А душе ведь не верится, что она умрёт. Верится в другое!
Наверное потому, что свет во тьме светит и тьма не объяла его…
А если душа закрылась для света – это смерть первая.
Душа, закрытая для Духа – смерть вторая.

И вдруг – внезапное сиянье, луч света, как ПРОЛОМ в какой-то высокой стене.
Как будто сверкнула радость среди плача: мне в этой жизни суждено здесь, в смертной мгле, увидеть вечность?!

ПРОЛОМ в стене… Это и есть окно в вечность? Если это окно, в него войдёт свет.
Свет Господень – СИЯНИЕ. Сам Он пред глазами не предстанет. Он – внутренний, не внешний господин.
Он просиял – в наш мир вошло сиянье.
И – отворилась глубина глубин.
Конец сомненьям, восторг мгновенный, Духа торжество.
Сиянье это Богоизлученье – вторженье Бога в наше естество.

И вот я вижу через лучи света, что в проломе стены кто-то стоит! А кто стоит – не вижу, свет слепит…
За стеной – какой-то город. Я это и вижу, и нет… Свет так слепит… Надо бы закрыться – рукой. А я и руки не вижу, и не чувствую!
Я только знаю: меня в этом городе нет, я – снаружи... А там, в свете, должен быть Христос… Откуда знаю? От света? Если от света – то так и есть.
Или этот ПРОЛОМ – в моём сердце, всё ещё каменном?

P.S. «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил её, но не нашёл»... Когда-то Бог искал людей, которые стояли бы в проломе – чтобы стать ходатаем пред Господом, пока Он не совершит. Бог не нашёл. И поставил в проломе за наше спасение Своего Сына.
Увидев Христа в проломе, я должен к Нему примкнуть.
А я готов?
Выходит, не готов…
И отчего мне уготован пролом? Нет в стене ворот? Или они для меня заперты?
Ну да, ведь «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами»...
И сейчас пролом – в моём сердце. Но внутри меня, в проломе в сердце, кто-то стоит.
Как я хочу, чтобы это был Христос!!!
…Хотеть не вредно… Вредно – не хотеть… Кто сказал? – тот же голос...

P.S. P.S. Свет Господень – СИЯНИЕ… Причастие пречистым и святым светом… Я не понял тогда, что это было причастие… Свет – вот что было и есть причастие!
Слава Богу, что я это понял и испытал!
Потому что проявление и закрепление – оно после света, как в старой ещё доброй фотографии… Но светом Он действует так, чтобы не засветить нас, – нас и как фотоплёнку, и потом как образ на фотобумаге.


Рецензии