Ушедшие в небеса- И один в поле воин

Долгое время вереница мёртвых не показывалась, а потом снова стала появляться, умоляя рассказать о них.
- Я, Мальцев Александр,позывной- Кубань,с этими словами первый из вереницы - начал свой рассказ:
- я командир отделения штурмовиков четыреста восемьдесят восьмого мотострелкового полка,четыреста восемьдесят восьмой дивизии, двадцатой армии.
Десятого марта две тысячи двадцать третьего года в окрестностях Временной я отправился выкуривать ВСУшников из траншей,которыми они изрыли местные леса.
На пути к вражескому окопу моих товарищей одного за другим покосило пулемётным огнём. Я оттащил раненых в безопасное место, вызвал санитаров и пошёл на штурм один.
Подобрался к " опорнику", дождался пока ВСУшники отвлекутся на отражение атаки с другой стороны. Ужом скользнул в окоп, опять затаился за поворотом траншеи. Дождался, пока у украинцев закончатся патроны и они займутся перезарядкой. Вынырнул из за угла, уложил троих врагов огнём из автомата. Ещё двое украинских солдат положили руки на бруствер- сдаемся.Вместе с пленными я дождался подкрепления и передал ему свою добычу. Один из пленных, как выяснилось, больше месяца проходил подготовку в Британии. Он долго не мог поверить, что их огневую точку поразил один- единственный человек.
Сделав небольшую паузу он продолжил:
- Мой последний бой был через три дня после этого. Мне было сорок семь.


Рецензии