Поздняя весна

Не сплю…
         в своих стихах
Я снова перед ней
То каялся в грехах,
То сетовал сильней
На позднюю весну,
Её холодный нрав,
Где снова лёд блеснул
Меж жестких, мерзлых трав…
И словно бы зима
Оставила ответ,
И выбрала сама
Одно лишь слово: «Нет!»
Но я спешу согреть
Тебя своим теплом,
Закованный на треть
Февральским, мокрым льдом,
И мартовским дождем
Со снегом пополам,
Апрельским, серым днём,
Где холод по утрам
Вползает в сердце… Боль,
Что ты так холодна!
Сыграла свою роль
Здесь поздняя весна…


Рецензии
я эту боль почувствовала, Саша. Только не знаю как помочь...🤷‍♀️🌷🙏
А у нас сегодня то ли весна, то ли лето...+20!!! но организм не верит этому природному недоразумению...Ещё дремлет после продолжительной зимней спячки...

Биологические часы работают исправно.

Спасибо за откровенность.😘

Леонова Еленушка   03.04.2024 17:08     Заявить о нарушении
В Москве вчера было +22, а сегодня ураганный ветер… завтра уже всего лишь +6.
Погода сходит с ума!
Спасибо за отзыв!
Благодарю!
Я сделал канал на ю-тубе, сам читаю свои стихи.

Саша Флотский   03.04.2024 22:03   Заявить о нарушении
Если Вы есть в Контакте, Саша , то можно там обменяться адресами и я заодно буду просматривать ВАС на ВАШЕМ ЮТУБе. У меня такая связь с Задуминой Оксаной(ч/з ВК)

Леонова Еленушка   03.04.2024 22:16   Заявить о нарушении
Можно набрать в ВК
Александр Фло
(это я так модно сократил ФИО)
Там и видео есть все.

Саша Флотский   03.04.2024 23:30   Заявить о нарушении