Догадка

Женщине доверять нельзя.
Мужчине можно, но лишь тогда, когда он внутри.


Рецензии
Мне кажется это крайности Саманта - Женщине нельзя, а мужчине только в определённом случае. Лично я в серьёзных вопросах не доверяю никому, даже себе. Но с другой стороны я доверяю людям, которые меня не подводят, и женщинам и мужчинам. Если вопрос касается меня лично, то я могу позволить себе роскошь доверять кому-то, это моё дело. Но если вопрос касается других людей, особенно близких, то тут вопрос доверия третьим лицам непростой. Или я может не так понял Вашу краткую мысль. Возможно она несёт другой смысл и подтекст? С уважением,

Алексей Масин   03.05.2024 20:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте Алексей... Здесь я позволила себе эротическую шутку)
О том, что мужской оргазм всегда настоящий)))
Ну, а косвенно ещё, что когда мужчина на пике ощущений, он всегда влюблён в эту женщину... Хоть на несколько минут, но, да, влюблён 100%...)

Саманта Лактионова   06.05.2024 08:29   Заявить о нарушении
Добрый день Саманта! Ооо! Мне кажется на этой теме Вы встали на очень "тонкий лёд". То что мужской оргазм видимый, отнюдь не значит, что он настоящий, хотя его природа такова, что это конечно результат, который в отличии от женского весьма однозначен. Но нюансов этого у мужчины очень много. Есть ещё чувственная, эмоциональная, энергетическая, эстетическая, психологическая и много других составляющих. А то, что в моменте мужчина любит женщину на 100%, уверяю Вас, это не так. По крайней мере в моём случае это не так. Могут быть и противоположные чувства, а может вообще не быть никаких чувств, кроме досады. С уважением,

Алексей Масин   06.05.2024 11:42   Заявить о нарушении
Оооо, прошу, не разочаровывайте меня... Не могу себе представить ЭТО не восхитительным... Не говоря уже о...

Саманта Лактионова   06.05.2024 14:10   Заявить о нарушении