Повесть-совесть и весть

Повесть не относится к религиозному повествованию, но находится в понимание между рассказом и романом, как совесть, весть необъяснимой любви, с чего и начинается роман-этот ман в рассказе, сказывающей сказки. Он влюбился и почему? Религия ведёт повтор чего-то необъяснимого в нас, если люди делают всё правильно по теории, не слыша совесть, внутреннюю весть и получается шесть, в чём поняла шест мягкого знака в совершенстве души, дыши Даша.

Ман как обман, в мани той манны и каша в голове, не поняв суп у супругов, что начал роман и роль в росте своей души понять не просто. Ядро и яд змеи, чтобы убить, усыпить тело, как душа легко может покинуть его и смысл её без него, что долго мучал-учил этот вопрос, внутренний спрос спрашивал. Если легко смотреть на слова, их построение очень простое: повесть-совесть-весть-есть, что даёт рост пониманию у вас внутри, проснись. Меня заинтересовали эти простые цепочки слов, словно почки появились на дереве и лист бумаги стал бога ума.

Бог почему-то связан с деревом, давая нам древо и обрывается единство с землёй, как возникающая любовь между людьми, легко может улететь и попадаешь реально в какую-то мышеловку уныния, от этого мышления. Адам-первую букву дам для дамы Евы и получается алфавит у нас в учение. Мужчина нашёл даму сердца и женился, союз назвал браком, на свадьбе в поцелуе крича горько, не сладко и любовь идёт в страдание. Жених и невеста, не весть его сознания-знания, что поняла с распятием Христа.

Бог вёл к какому-то очеловечиванию при помощи мани, давая манну в понимание, сделав человека-робота без души, всё в идеале. К чему писатели и стали вести, просто заработать на своих произведениях, не производя в них самих особо ничего, тело пустышка, как бог для очеловечивания кого? Душа имеет вечность и тело Адама её имело, повесть и совесть той вести даётся, а почему люди сами идут против этого? Весть-шесть и поняла шест мягкого знака в совершенстве души, если понять мораль русского идеала той идеи.

Гуманная роль же была у нас в кармане и её дают в обмане бога нам, если он без души и смысл написанного, если вас оно не зажигает? Такой бред поняла с мужем, который просто идёт к смерти Христа, понимая суть души, не нужной телу, но почему он так думает? Он боится правды, а жить во лжи легко, одев лыжи, постоянно замороженное чувство в себе имея, не вытаскивая из морозилки и удивляться, почему все такие вокруг, что во мне перевернуло, лучше одна, но размороженное чувство привело к мороженному, поняв моржа этого чувства в тюле тюльпана этого необъяснимого, но красивого узора на стекле.

Цепочка не говорила о цепи животного мира, если понять украшение на шеи, что укрывало то в вас. Дерево-идеальная программа и распятие Христа помогло многое понять-он=пять в оценке красными чернилами учителя ученику, поставили кол душе в школе, уча правильно, но что конкретно, всегда оставалось секретно и сердце не таило от того у людей, душа спала в одном ботинке. Атеизм вёл к богу без души и в совести той повести была весть её от мучения-учения, что укрыть невозможно. Вот спорят учёные от чего? От своего ума и мудрость не нужна, они как роботы в своей работе то решили, всё сшили.

Ленина в том обвинили и он лежит в мавзолее как бог, идя против бога и посмотрите на круговорот, капля испаряется, для того, чтобы вновь стать каплей. Людям надо постоянно винить, как свиньям, Вини-Вини и то был пух, что связывали с медведем, спящем сознание людей, своего знания, которое не воспроизводят, как мой муж. Душа спасается только в мёртвом теле Христа, а в живом теле получается её не было или она не нужна этому миру, как и любовь больная, от боли чего? Которую люди сами творят, как писатели, придумывая произведения, не понимая, что всё в их жизни так и пойдёт, кого обманываете?

Люди думают, что попавшая мысль им в голову ерунда, но как вы её раскрутите, в какую сторону, в позитив или негатив, то и разовьётся она. В это тоже особо не верила, но печатая не очень хорошее, что со мной происходило, меня внутренне губило, заставляло страдать и страх давать телу. Мёртвый Христос даёт власть богу без души, усыпляя её в живом теле, что с Лениным и произошло, он просто сошёл с ума от своего же учения, а мой отец попал в аварию, в которой выжила и трудно было разобраться зачем?

Я люблю мужа странным образом, но почему то нас не связывает любовь, которую чувствую, так как убираю боль-соль-эту пятую суть и за-пятую понимаю, как шесть-шест мягкого знака, если Христос был живой на кресте и распятия не надо было бы. Соль-пятая нота, но та боль и «бо» о небо не говорит, а ль-семя души, дыши Даша, поняв то именем, что начал Адам с буквы. Бог-это дерево, но корень идёт к Господь, господа. Дерево-древо=Е и весело-весло. Мы что-то просто перепрыгнули в правильной теории, как Ленин был против бога и в мавзолее как бог, суть качелей, сила действия равна силе противодействия.

Я не могу разойтись с мужем из-за земли и там где живу,  чувствую себя комфортно, понимая ком снежный в компьютере и пью талую воду. Любовь убить можно просто, скандалов было не мало, но поражало его терпение, моего душевного пения, от которого оживала и своё жевала, что теперь поворачивает наоборот и я закрываю свой рот, поняв в кроте кота, от него и получилось моё развитие, если понять Ленина, вёл против бога, став им.

Иудейская путаница запутала Христа от смерти, которую они сами же и дали. Адам имел жизнь вечную и никто к этой вечности в теле не придёт, из-за чего и война, какая разница как ты умрёшь тогда. Господь указывает на мягкий знак, господа и родила дочь, получается, чтобы похоронить, что начинало жертвоприношение, от чего христианство отошло, но и не к чему не привело. Вещий Олег умер от своей лошади, в черепе которой была змея, мой муж нашёл вдову, не разведясь со мной и что? Он хоронит меня заживо, показывая своё вдовой мёртвого себя, если умер от своей лошади, в черепе которой была змея.

Меня спасли в аварии, сделав моментальную трепанацию и в черепе оставили нить, от чего шёл гной из шва. Гной и мир иной, если змея+л=земля и похоронив дочь-дойч, поняла чёрта в черте своего мужа, что умер от лошади, если на Руси её звали кобылой и был кон, не конь. Найти вдову и показать мне свою мёртвую любовь в морозилке, как писал Гоголь и понимая алкоголь, то видим из-за деградации той ориентации, даже если взять Пушкина, гениальный и застрелился. Меня могло не быть и родилась бы вообще, как все из нас, трудно сказать, но так понравилось теперь жить, распутывая паутину пути, чему и научил муж, отражая теперь меня собой-этот бой от воя луны, жертва любви.

Русь говорила богатырь, не понимая мягкий знак и шерсть-р=шесть, начала грива как волос игриво. Лошадь, которую превратили в машину, что стала понимать буквально, повесть та весть есть «В»-вот оно волшебство, ожившая душа в теле и почему должна отказываться от мужа, который никогда от меня не отказывался, как бы на него не ругалась. Любовь-реально ювелирная работа всех наших чувств, что поняла в цепочке на шеи, в этой цепи животного мира, всего нашего эмоционального бешенства и получая бессилие, из которого муж потрясающе выходил, вот что поразило меня в нём. Ты вроде бы уже убит и поражён, но встаёшь как не в чём и не бывало, в чём и цена воскрешения Христа-вот что цепляет моего мужа, чувствуя богатыря в нём.

Святая Русь бы не распяла Христа, но душу не вытаскивала из морозилки, что понимаю со вдовой своего мужа, которой не являюсь и которых убивали в Индии, убивали то, что и не открывали тогда. Душа не мёртвая, а замороженная в теле тогда и то поняла в четыре своих года, дед, а в четырнадцать попала в аварию, чтобы рассекретить колдовство числа сорок. Получается, мой отец был с этим связан, если его баба Катя была колдунья и положил на могилу грудную Свету, мою сестру, которая и занималась этой магией не в свою пользу. Света мне дала понять тот свет, на что и переключили Россию в 1991 году, звезда Давида и октябрёнка, моего ребёнка дала то понять, вот зачем делали жертвы.


Рецензии