Весенние настроения

Весной всегда хочется быть свободной. Когда впереди неизвестность и вся жизнь. Когда каждый мужской взгляд тоненьким колокольчиком делает один "динь" в твоём сердце - "а вдруг?".

Хочется свободы, даже когда ты впервые год уже как встречаешься с парнем, или уже катаешь коляску по лужам от таящего снега, даже если тебе за сорок, или уже пора готовиться к серебряной свадьбе.

Интересный мужчина задержал вчера на мне взгляд дольше приличного, он был влюблен в меня, когда мне было 7, а ему 10, но я второй день придумываю, как могла бы сложиться наша совместная жизнь. Или вот Серёжа из садика... Да что там, принцы, говорят, на улицах встречаются! А я уже всё, долго и счастливо навсегда?! Но это же тааак доооолго.

Я ещё не была наложницей, взаимно влюблённой в султана, не начинала жизнь с нуля, в другом городе или даже стране, так и не успела побыть бесценным спецагентом или женой олигарха.

Весной хочется быть свободной. Этот тёплый ветер как бы намекает - теперь, до зимы, все перемены будут только к лучшему. А вокруг ещё столько удивительных приключений проходят мимо, пусть и меня что-нибудь зацепит, может быть, увлекательное путешествие или необыкновенная любовь...


Рецензии