Правда, да права

Убрали «д» у правды и в право превратили то открытие в себе.
Потом понять, в чём ты прав аль нет, для своего мнения, как считаешь. Получается жизнь каждого это задача и если дачу превратить в дом или дом в дачу, ты гость и в тоже время хозяин, как выигрываешь и не проигрываешь ничего. Тело-моя собственность, что хочу, то с ним и делаю, но кто говорит это моему телу, оно себе что ли? Почему одному нравится то, другому это и полюбить можешь не каждого, что о вражде не говорит.

Бог-это любовь, что идёт в объединяющую роль со всеми, но муж может быть у меня только один мужчина, а любовник-искушение, которое принимают, но с дружеской стороны обнимаю, если не заниматься сексом, что называют супружеским долгом и муж как бы то ценит в кавычках, не знаю.

Меня связало с мужем общение, талант, который меня потряс и в том раскрыла свой дар. Правда глаза колит и общение с людьми очень не просто порой бывает, как и наше настроение может по разному построится.

Правда-д=права аль нет, скажет мне совесть, как внутренняя весть есть, то шесть мной руководит, понимая талант в даре, что купили, не искупив. Талант обычно на продажу, который востребован по разному может быть, а вот дар востребован только в моём праве, своей правды этой пятой «д». Понять-он=пять и шесть меня ведёт, поняв шестую цивилизацию, формируя внутреннее совершенство, гармонию чувств и эмоций, что хорошо зажгло.

Пусть меня мало читают и многие не понимают, так как сама писатель-читатель модельер своей модели, дневник превратив в сайт, чтоб стать, убирая чёрта в черте. 5-Б-6, я писала об уголовном деле на душу в живом теле-это карма, которая переходит в чакру, снимая его и тело не тюрьма, а комфортный дом для неё. 5Б-здесь буквальный переход и ход понимания должен быть, что мало кто понимает, так как у 6 угла нет и тень говорит о мягком знаке, что начало пять-шесть в название цифры. Правда тяжёлая и не всем под силу, право полегче.

56-прыжок, но уголовное дело на душу, становясь душо-омега не у всех снимается, постоянно может в теле мается. 5+6=11 и Й, убирая чёрта в черте, понимая из-за Б-бешенство волшебства, что говорила В. Б6+8В=14М, 2+3=5=Д, интуитивная позиция мысли, которая понимает и обнимает внутреннюю себя. Поэтому очень многих людей удивляет-кто это всё тебе говорит, сама себе, что начал Христос со святого духа.


Рецензии