Сай-Баба из Ширди - Сай Натх 1838 1918 г Индия

«Созерцай истинное «Я», обращаясь к нему внутри себя,
и откроешь путь к спасению.» Сай-Баба их Ширди.


В глухой деревне появился
Подросток и в лучах заката
Поесть просил лишь горстку риса
И для лампадки ложку масла.

Зажёг юнец огонь в лампадке,
Святой молитвой мир наполнив.
Отведал рис и жить остался,
Где каждый камень был знакомый.

Картину вспомнил прошлой жизни,
Как Гуру силой мощной Бога
Возвысил Дух и светом Истин
В Рай проложил ему дорогу.

В деревне жить юнец остался.
Обрёл с годами уваженье.
Увидев внутреннюю Святость,
Искали свет в Нём во спасенье.

К Учителю тянулись люди,
Ведя душевные беседы.
Умел лечить Он, лба коснувшись,
Да отвести молитвой беды.

Внимая Сай-Бабе, дивились:
Откуда черпал божьи знанья?
Ведь книги не имел Светила,
Лишь фитилёк в углу сияет.

Им проповедуя, Учитель
На память мог прочесть цитату:
Писанья ведая религий,
Коран да Библию, Вед шастры.

Умом доверившись и сердцем,
Святого Гуру ревновали –
К своей лишь причисляли вере
Брамин, индус и мусульманин.

В ответ Пророк: «Скажу без страха, 
Во мне единство всех религий!
Я – Абсолют! Отец мой – Брахма,
А Мать – Вселенская Богиня.

Стремлюсь Я ветром к человеку,
Кто призовёт Меня в молитве,
В Любви благословив навеки
Небесною великой силой!»

От речи той, глаза сияли,
И Нимб златой кружил над Гуру!
Свет Святости впитать желая,
За милостью тянулись руки.


Рецензии
Спасибо.очень хорошо.
С уважением.

Юрий Башмаков   03.04.2024 12:50     Заявить о нарушении