Норма, причуда или отклонение? Часть 2

А ещё был у нас один директор, большой любитель кефира. И всё бы ничего, да только пил он его на работе, и всегда в присутствии одного или нескольких своих сотрудников. А часто и во время планёрки, когда руководители отделов докладывали о предстоящих мероприятиях или, наоборот, отчитывались о проделанной за неделю работе. Борис Аминович (с лёгкой руки кого-то из офисных остряков, прозванный Кефирычем) уже через пять минут после начала делал большой глоток из высоченного стакана. Во время этого действа, взгляд его делался слегка расфокусированным и блаженным. Иногда, когда повисала пауза, можно даже было услышать, как он слегка причмокивает.
Мне трудно сказать, почему нежная страсть к этому кисломолочному продукту овладевала руководителем именно при решении рабочих вопросов и обязательно в окружении подчинённых. Быть может, человек таким образом настраивался и входил в деловой ритм. Или, напротив, успокаивался и расслаблялся. И заодно демонстрировал свою приверженность к здоровому образу жизни вообще и правильному питанию, в частности…
Достоверно, повторюсь, мне об этом ничего неизвестно. Но факт в том, что плохо помня, какой он был руководитель, ещё меньше зная, что он из себя представлял, как человек, до сих пор – лишь стоит мне взять в руки кефир или просто услышать это слово, - в моей голове возникает светлый образ Бориса Кефировича Аминовича. Я отчётливо вижу, как он с тоской смотрит на документы в моих руках, которые ему предстоит изучить, прежде чем подписывать, а после делает неопределённый жест рукой и скрывается в подсобке, откуда через пару минут выходит с неизменным стаканом кефира в руке...
А однажды я лично знала женщину, которая не носила дома, эээ… известной части одежды. Той, что располагается на нижнем этаже. Разумеется, данный факт вряд ли стал бы известен даже узкому кругу лиц, если бы дама сама не рассказывала об этом с некоторым даже апломбом. И не объясняла подобную… причуду желанием… не изнашивать вещи слишком быстро.
Впрочем, каюсь, это уже немного из другой оперы. Примерно того же порядка, где другая женщина, скупавшая постельное бельё в то время, когда этот предмет домашнего обихода был в большом дефиците и бережно хранившая его в девственной неприкосновенности, однажды не обнаружила, что оно не просто пожелтело, а огрубело, рассыпаясь прямо в руках при малейшем с ним взаимодействии.
Вообще, мне кажется, стоит не то, чтобы серьёзно задумываться, но хотя бы обратить внимание на то, если какая-то ваша особенность или привычка, вызывает у окружающих удивление, живое любопытство, страх или другую сильно заряженную эмоцию.
Или, например, вы сами всё больше верите в то, что ваш телефон прослушивают, а все передвижения кто-то тщательно отслеживает…
Или вы заметили, что всё охотнее вступаете в беседу, например, с окружающими предметами: телефоном, микроволновкой и т.п. К слову, одна моя знакомая, учительница, между прочим, ласково именовала свою стиральную машинку не иначе, как «дочкой», которой у неё никогда не было.
Впрочем, о странностях, что называется, с профессиональным колоритом – речь в следующем выпуске.
Ну а по поводу ночных полётов с инопланетянами, как и о облучении вас соседями особенным, секретным лучом, от которого не спасают даже шапочки из фольги, вы и без меня всё знаете.
Да и сама я, признаться, чувствую легкое беспокойство, когда, например, флакончики в ванной стоят неправильно. То есть этикеткой к стене. Или, чайник, вот же досада! повёрнут не так, как нужно. То есть, представить только: носиком совсем в другую сторону! Это раздражает очень... Просто форменное издевательство...
А эти вечные невидимые крошки на столе! Или на полу. Их нет, но я же знаю, что они есть!
И главное, кто все это вытворяет, хотелось бы знать, ведь живу я одна...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии