Бабская судьба

Бабская судьба


Познакомились как все. Танцы. Я тогда танцевала хорошо, а он   высокий, смуглый. Той же осенью и свадьбу справили. Все как у всех.
 
Как сейчас помню, пошли в Парк на аттракционы, что ли...или так прогуляться. Сережа школьных своих друзей встретил, смешные, все перебивали друг друга, хохотали, вспоминали молодость.
 
Когда к нам пришли, они уже навеселе были, только я не пила, чувствовала, что Алиной беременная, наверное. Тошнило. Но Сереже не сказала ничего. Не успела. Так жалею...а ведь хотела сказать, утром еще.
 
За столом сидели, и смеялись. Кучерявый этот, Батский, его фамилия, Сережа его все Бабским обзывал, а он улыбался: льстила ему кличка... Второй, Миша, подустал к ночи, такси вызвал...уехал одним словом. А Батский этот прямо на диване и уснул.
Посуду помыла. Замаялась. Села на диванчик у нас на кухне и закимарила.
 
Под утро это случилось. Рот мне зажал, дышит перегаром. Я не поняла сразу. Тебя в доме оставили ночевать. Ты же друг назывался. Навалился всем телом. Мне дышать нечем, а он в ухо, пьяно: Тише, тише, чего ты кобенишься, .. и лезет...
 
В какой -то момент, цапнула этого Бабского, за ладонь. Он как взовьется и кулаком в лицо, аж искры из глаз посыпались. Я как заору: Сережа! Сережа!!!
 
Сейчас думаю, а что если бы не орала, перетерпела бы...Нет. Не перетерпела бы...Такая судьба.
 
Адвокат сосунок совсем, говорит, не волнуйтесь, состояние аффекта, и все такое. Максимум условно. Сережа мой, за решеткой сидит, осунулся, белый весь...улыбается мне.
 
Восемь лет, судья назначил. Я поначалу подумала, что ослышалась. Какое умышленное?  Как тут Сережа виноват? Восемь. Ничего, дождусь, думаю. Кричу ему, Сережа! Сережа!!! А сама в обморок - бах...
 
Больше я не видела его. И о что беременна не успела сказать, что б он подумал? Может, от Бабского этого...  Тяжело.  Он той же зимой и ...атипичная пневмония.
Вот я вся любовь. Алинке двенадцать уже. Смуглая, высоченная, глаза Сережины. Пыталась я отца ей найти, врать не буду. Только все не то.  Куда им всем до Сережи.
 
А я  и не плачу. Иногда только. Судьба...бабская судьба... Ненавижу это слово "бабская", как клеймо, не деться от него.

Никуда.


Рецензии