Альтруистка

На улице сильный ветер и минусовая температура.
Подъехала к моему дому красивая белая машина. Из нее вышла красивая рослая блондинка.

Уже в коридоре слышу ее безудержный сухой кашель и одышку до четвертого этажа.

Обнимаемся в прихожей.

Любимая блондинка, еле откашлявшись,  радостно произносит осипшим голосом, шокируя меня:

- А хочешь, мама, я тебе окна помою???!!!

- Девочка моя, у тебя началось кислородное голодание? Мои окна намыты, я их мою пять раз в году: хобби у меня такое. Может, лучше -  врачу?


Рецензии
Опять вижу "косые скулы океана". Однако здесь все понятно до мелочей. Жизнь из них и состоит. Повод задавать бестактные вопросы.

Рабиндранат Гурин   05.04.2024 18:07     Заявить о нарушении
Дочь- экстремалка: чем ей хуже, тем хочет быть лучше.

Маленькаялгунья   05.04.2024 19:56   Заявить о нарушении