Гопники в моей жизни

Так называюца два колективных дома в конце моей улицы.

Былинные бараки в два этажа.

Они и дали название групировке гопников отравляющих мне жизнь.

Там жили несколько неблагополучных семей.

Огурцы, это два брата, Тина.

Одна семья была нормальной, хотя можно ли так назвать если сам отец называет своего сына чудаком на букву мэ?

Просто он не пил как другие и был отцом Богнанса.

Собственно с него всё и началось.

Летом перед первым класом в моём доме в соседнем подьезде завёлся Челентановский, мы подружились и начали тусоваца.

С ним то мы и отправились на територию маньковских не подозревая что нас ждёт.

За 12 домом были заросли в которых была тропинка, мы идём по ней и нам преграждает дорогу Богнанс.

Это было существо аномально жирное, похожее телосложением на Весельчак У из мультика Тайна третьей планеты и практически с такой же рожей.

Я шол первым, он мне чтото сказал нехорошее и я стукнул ему по пузу.

Проделывал я такое уже не раз в том числе и с девочками и ребёнок после этого всегда сгибался и подчинялся мне.

Каково же было моё удивление когда после моего удара не только ничего не произошло но он попёр на меня и мне пришлось спасаца бегством.

Потом был первый клас школы и что было в том году я не помню.

Потом мы пошли во второй а в первый пошли Богданс и старший Огурец и так получилось что весь ихний клас стал манькинским, то есть они все между собой сдружились и всё делали всем класом.

Ну как всё, я только помню ихние драки.

Это было уже когда мы были в 4 класе.

Первые три года мы провели на первом этаже былинной двух этажной школы в одном кабинете и у нас была одна училка, полная мерзкая женщина короткого роста с вонючей пастью так называемая учительница начальных класов.

Наш кабинет был первым при входе то есть прямо в начале.

А кабинет манькинских был последним, прямо напротив туалета, то есть дерьмодемоны и распологались у параши.

В 4 класе учица мы стали на втором этаже и в разных кабинетах и у нас появилась класная руководительница.

Столовая, туалет а также фонтанчик с водой для питья были на первом этаже и нам волей не волей приходилось спускаца.

Делали мы это дрожа всей тушкой испытывая по настоящему животный страх, то есть то когда кролик оказываеца рядом с удавом [я родился в 1975 а это год кролика].

А однажды мы чуть не потеряли сознание от ужаса.

Ещё спускаясь мы узрели толпу, это были манькинские которые образовали кольцо в центре которого был Жиган один из самых сильных ребят нашего класа, но и он был не рад происходящему, он был без педжака и весь в мыле, руки сжатые в кулаки он держал перед собой.

Что происходило дальше мы не видели, мы в темпе вальса прошли мимо и нас тоже пробил пот.

Были манькинские неразлучны и после школы, всегда ходили всем класом.

Если они нас встречали то кошмарили, мол Огурец стукни его, обращаясь к мелкому.

Но Огурец почему то этого не делал, к счастью.

Он начал отвешивать нам пендали только когда мы уже были взрослыми шестнадцатилетними, им больше нравилось кошмарить нас, их веселил наш страх.

Однажды Челентановский разжился жувачками класными.

Мы шли жували и наслаждались жизнью, тут внезапно появились они и оставшиеся жувачки у него отобрали.

Они постоянно обрастали новыми учасниками.

Так к ним присоединился Клёпа из нашего класа, двоешник и сын разведёнки, который пока ещё не присоединился меня уже обижал, правда не физически а морально.

В возрасте 12 лет я сколатил собственную кодлу, весьма скромную но я в ней был главарём.

В неё входил Дуля из моего класа, в 4 класе переведённый в ШД, Кляча на два года меня младше, два Мэка, один из манькинского класа но с ними почему то не тусовавшийся изначально и один младше меня на три года и брат Дули Смирнос, про него будет отдельная глава.

Но Смирнос тусовался с нами не всегда.

Я поверховодил всего год после чего они все кроме последнего влились в манькинские.

У Огурцов несмотря на ихнюю нищету очень рано появился мотоцикл.

Разумеецо будучи несовершеннолетними они нарушали закон передвигаясь на нём, но им ничего не было, менты их не трогали почему то.

Однажды Огурец, Клёпа и...

А, был у них ещё один парень кличку которого я даже не знаю, он нас никогда не трогал.

Так вот с ними был ещё и он и они навернулись на мотоцикле.

В итоге пострадал только Клёпа, ему ампутировали ногу по бедро.

Чтобы вы понимали что это был за скот раскажу про одну его проделку уже когда он был без ноги.

Мы были на територии ЖКО и там была банка с краской белого цвета.

Он поймал котёнка и покрасил его ей и я ничего не сделал.

Я боялся что он покрасит меня.


Рецензии