Любовь может всё

Рассказ из 55-словиков)


Карл Егозин был очень робок. В то время, как все его однокурсники весело проводили время, он сидел в  общежитии и изучал "Сапромат". А когда возвращались   соседи по комнате с девушками, спокойно одевался и шёл прогуливаться по ночному городу. Однокурсники  Карла считали законченным "ботаником", у которого всегда можно было списать, а однокурсницы просто  не обращали внимания.


Михаил Амбросиков являлся  полной его противоположностью. Не проходило и дня без тусовок, на которых он был непревзойдённым лидером. Однокурсники просто "смотрели ему в рот", а однокурсницы делали всё, ради ночи с ним. Об учёбе Михаил вспоминал только в пору сессий, но безо всякой паники - ведь "ботан" Егозин  и  тугой папин кошелёк всегда были под рукой.


Люда Кошкина была первой красавицей университета и считалась девушкой Амбросикова. Хотя на самом деле тайно любила Егозина. Причём не из жалости, а искренне. Они были знакомы ещё со школьной поры. Ей очень нравился этот робкий и обходительный парень, похожий на рыцаря из Среднивековья. Она неоднократно  порывалась всё открыть  Карлу, да всякий раз что-то её останавливало.


Успешно сдав выпускные экзамены и получив "красный диплом", Карл Егозин сразу же устроился на местный станкостроительный завод, где его ждали,  став заместителем главного инженера. "Синий диплом" Амбросикова вполне устраивал, тем более, что по специальности он работать и не собирался. Отец тут же взял его к себе в фирму на должность старшего администратора центральной гостиницы города.


Получив "красный диплом" и, наконец-то, порвав   с опостылившим Амбросиковым, Люда Кошкина пошла   на станкостроительный завод и заняла должность заведующей одной из лабораторий. Теперь они с Карлом встречались только на совещаниях. Любовь не давала Люде покоя, девушка даже перестала нормально есть и спать по ночам. Но теперь   злые языки могли принять всё за  банальный служебный роман.

арл  не смог побороть свою робость, несмотря на недвусмысленные взгляды женщин управления. Он с ними общался только по делу.  Женщины поначалу никак не могли понять такого к себе отношения, а потом пошли шепотки о его нетрадиционной ориентации. Всё кончилось, когда одна из них, совершенно случайно, заметила влюблённый взгляд заведующей лаборатории сплавов, обращённый на Карла Викторовича.

Люда так устала ждать, что была уже готова на безумие. Когда она видела, как Егозин  приходит в одном и том же на работу,  ест в столовой резиновые сосиски и допоздна задерживается -  у неё просто сердце кровью обливалось. А уж если случайно замечала раздевающий взгляд какой-нибудь белокурой секретарши, направленный на Карла, то готова была зубами порвать.


Егозин же считал работу превыше всего на свете, чем очень нравился главному инженеру, который вскоре спихнул на радивого зама половину своих дел. А Карл был только рад этому, ибо кроме завода у него дел никаких не было. Жил он в заводском общежитии, деля комнату с пропоицей слесарем Петровичем, из-за чего и не спешил с работы.

Люда каждый день приходила на завод за час до рабочего дня и, несмотря на погоду, садилась на скамеечку в заводком парке, высматривая Карла. Завидев его, она поправляла причёску и, дождавшись, когда он пройдёт  вперёд, шла следом. И этот факт не ускользнул от местных кумушек. Подруг у Люды не было и некому было посоветовать, что делать.

 Карл так был погружен в свою работу, что просто никого и ничего вокруг не замечал. Только раз, краем глаза, увидел знакомые черты и, улыбнувшись, поздоровался. Люда была просто на седьмом небе от счастья! Это впервые за полтора года работы на заводе Он обратил на неё хоть какое-то внимание! "У меня всё получится!" - сказала тогда она себе.

Нконец наступил тот  день, когда главного инженера, со всеми полагающимися почестями, проводили на заслуженный отдых. Не трудно было бы догадаться, что его преемником стал Карл Викторович Егозин. По этому случаю был организован фуршет, на который пригласили и Люду, как лучшую заведующую лабораторией. Она надела своё самое красивое платье и впервые в жизни позволила себе накраситься.

Увидев Людмилу Васильевну Кошкину во всей красе, местные кумушки  лишились дара речи. "Это она для него так разоделась", - было написано у них на лицах. У мужчин будто бы пелена упала с глаз - они наперебой стали предлагать спиртное и закуски. Даже директор завода, старый женатый ловелас, был в ударе и несколько раз приглашал Люду на танец.

Но даже на фуршете, устроенном в его честь, Карл был погружён полностью в себя. Сколько не пытались местные кумушки  отвлечь и развлечь Егозина( ведь теперь он стал ближе к "кормушке")- всё было попусту. Он стоял в сторонке и что-то быстро-быстро записывал на диктофон, не обращая ни на что внимание.  Это не ускользнуло от глаз Люды.

Буфетчица Люся, втайне вздыхавшая по Егозину, взяв два бокала шампанского, стрелой ринулась к нему. Подошла к Карлу и, улыбнувшись, сказала: "Давайте выпьем за Ваше здоровье!" Егозин на мгновение оторвался от диктофона и, недоумевающе на неё посмотрев, спросил: "Что, простите?" От неожиданности Люся оторопела. Не дождавшись ответа, Карл вновь включил диктофон. "Сухарь!" - подумала Люся и отошла.

"Ну же, Люда, твой шанс! Сейчас или никогда! Иди же!" - сказала себе Люда и хотела было уже пойти к Егозину, да вдруг последнего позвал зачем-то директор завода. Вкоре они вдвоём удалились с фуршета. "Дура!  - в сердцах обругала себя Люда - Вот так и будешь до самой смерти в старых девах ходить из-за своей нерасторопности!" Шанс был упущен!

Несмотря на неудачу, буфетчица  решила повторить попытку, но в другой, более подходящий,  раз. Увидев расстроенную соперницу, девица  решила подлить масла в огонь. Подойдя к Люде, она прошептала: "Сухарь, самый настоящий сухарь. Ему производство дороже матери родной. Бессердечный, одно слово" Но Кошкина будто бы не замечала её, полностью уйдя в себя.  "Странная она какая-то", - подумала Люся.

Через неделю после фуршета Люда, как обычно, заняла свою выжидательную позицию в парке. Но время шло, а Егозин не появлялся. "Может, его отправили в командировку", - пронеслось у неё в голове. Нет, она бы точно об этом знала с "пятиминутки", что проводилась каждый  день. Не став больше ждать, Люда миновала проходную и поспешила в кабинет директора.


А у Карла  Егозина случился острый  приступ аппендицита. Его ещё ночью увезли в больницу и сделали операцию, поэтому он никого не успел предупредить. Именно на пятиминутке и зазвонил директорский телефон. Видя, как нахмурился лоб начальника, Люда поняла, что что-то неладное случилось. "Карл Викторович попал в больницу", - тихо произнёс директор и у неё всё похолодело внутри.

Не привыкший к отдыху Егозин, лежал на своей койке и грустил, несмотря на попытки соседа по палате разговорить его. Карл считал преступлением своё отсутствие на заводе и мечтал поскорее вырваться из больницы. Но лечащий врач был категоричен - неделя как минимум. И Карлу пришлось смириться. Родители Егозина жили в другом городе, поэтому навещать его было некому.

Еле дождавшись окончания рабочего дня, Люда, предварительно проконсультировавшись с лечащим врачом, побежала в магазин за продуктами для своего любимого. Там она столкнулась с буфетчицей Люсей - соперницы пристально посмотрели друг на друга, но не проронили ни слова. Краем глаза Люда заметила, что буфетчица взяла то, что сейчас Карлу было нельзя и, улыбнувшись, похвалила себя за предусмотрительность.

Когда в палату вошёл Петрович, Карл с соседями по палате уже успел  отобедать пресной больничной едой. Он лежал на спине и тоскливо смотрел в потолок, размышляя о бренности жизни. "Ну, ты как тут?" - отвлёк Карла от раздумий Петрович. "Как видишь, лежу", - коротко ответил больной. "И долго будешь тут?" - снова спросил посетитель. "Неделю", - обречённо ответил Карл.

Люда решила не торопиться и пропустить вперёд буфетчицу. "Пусть бежит, а я ещё успею", - улыбнувшись, подумала она и неспеша направилась к кассе. А Люся решила во что бы то ни стало опередить соперницу и  заказала такси. Она вошла в палату в тот момент, когда оттуда  выходил Петрович. Пропустив слесаря, буфетчица тут же устремилась к Карлу.

Егозин никак не ожидал увидеть новых посетителей. Люся подошла к его тумбочке и стала разгружать пакеты. "О, да здесь на десятерых хватит!" - воскликнул один из соседей Егозина. Буфетчица довольно улыбнулась. В этот момент в палату вошёл лечащий врач. "Девушка, то, что Вы принесли, сейчас пациенту категорически нельзя. Потрудитесь убрать", - произнёс он. Люся от неожиданости растерялась.

Через двадцать минут  Люда подошла к больнице и, поднявшись на третий этаж,  направилась  к пятой палате. Заметив через открытую дверь буфетчицу, присела на удобный диванчик и приготовилась ждать. А Люся в это время убирала продукты назад в пакеты под укоризненным взглядом врача. Ей было очень обидно, что за всё время "сухарь" не произнёс  и слова.

Когда буфетчица, даже не взглянув на неё, вышла из палаты, Люда, собравшись с духом, пошла к Карлу. Увидев врача, улыбнулась ему. Дождавшись пока она выложит продукты, тот, удовлетворённо кивнув, ушёл. "Как Вы тут, Карл Викторович?" - спросила Люда и улыбнулась. Егозин поднял на неё свои голубые глаза и, улыбнувшись в ответ, тихо произнёс: "Вот, лежу, лентяйничаю"

Всю неделю, сразу же после тяжёлого трудового дня, Люда навещала Карла в больнице. Тот, сам боясь себе признаться в этом, очень ждал её. Они выходили в коридор и говорили обо всём на свете, вспоминали школьные годы. С каждым днём два этих одиноких человека становились ближе друг к другу. А буфетчица переключилась на молодого токаря Степана.

Когда, наконец-то, Карла выписали, он стал стараться пораньше приходить на работу, дабы иметь возможность пообщаться с Людой, которая от этого была на седьмом небе от счастья. А вскоре дошло до того, что они обедали за одним столиком, обсуждая, наряду с рабочими моментами,  планы на совместный вечер. Егозина перестали считать "сухарём" - он из робкого стал влюблённым.

Прошло ещё немного времени и местные кумушки единогласно поженили Карла и Люду. Последние никак против этого не возражали, посещая кино, театры, музеи и выставки. Люда расцвела как прекрасная благоухающая роза, а Карл превратился в общительного человека, с которым было приятно поговорить на разные интересующие темы. Вскоре Егозин сделал предложение и Кошкина с радостью приняла его.

Свадьба состоялась в апреле в присутствии родственников с обеих сторон, сотрудников завода  и директора в качестве свадебного генерала. Заводоуправление выделило молодой семье двухкомнатную квартиру в самом центре города, совсем недалеко от работы. Незаметно пролетели девять месяцев и Люда подарила счастливому Карлу долгожданных близнецов - мальчика и девочку...  Вот такая простая история произошла в стольном городе N-ске.

Любите, несмотря ни на что, и Любовь обязательно сделает вас счастливыми.....

Картинка из Сети


Рецензии