Диво! Каприччиозо! 1 часть

К.Сен-Санс. Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром, ор.28.
www.youtube.com/watch?v=2saZUaDyoto
Русский текст – Сергей П. Емельченков.
//Цифры перед строками –
время начала музыки к куплетам в Интернет-записи Каприччиозо.//

     7
   Диво!
Какое Ты диво!
Ты – Солнца лучи,
Неповторима!
     19
  Счастье!
Какое Ты счастье!
Нас не разлучит
Никакое ненастье!
   32
  Чудо!
Какое же чудо
Я навсегда хочу быть с Тобой
И  буду!
    45
  Нежность!
Ты вся – сказка-нежность!
В Тебе - море чар,
Ты всегда – безбрежность!

0 56 (Музыкальный проигрыш)

1 02
Взгляд – сердцебиенье,
Лишь к Тебе стремление!

1 08  (Музыкальный проигрыш)

1 14
О, какое Ты  счастье!
В Тебе  –  Весны  участье!
1 21 (1 2)
Ты – любви страна,
Ты вся так мила -
Нежность и серьёзность!
Ты вся  - грациозность:
1 28
Диво  дивное
И чудо-радость!
В Тебе всегда страсть!

1 34 (Музыкальный проигрыш)

1 38
Ты – чарующая нежность!
Ты – любви безбрежность!

1 44 (Музыкальный проигрыш)

1 55   
 О, как прекрасно всё,
Если Ты в счастье рядом!
Ты так ласкаешь нежно
Дивным, влюблённым взглядом!
2 05
И волшебство-счастье
Так увлекает снова:
Быть каждый миг вместе -
Быть каждый час новый!
2 14
Ты вся волшебна, чудная.
Я с Тобой счастлив вечно
Будет наш мир - радостный
И наш Путь млечный – мудрый!
2 25
О, как прекрасно всё вокруг,
Если Ты в счастье  рядом!
Меня ласкаешь нежно
Своим влюблённым взглядом!
2 36
Ты – прелестна.
Благолепна.
Великолепна
Вся сама!
2 41
Ты чаруешь
И я счастлив -
Я с Тобою!
Ты – весна!
//Повтор текстов 2-36.  2 -41//
2 47
Ты – прелестна
Благолепна
Великолепна
Вся сама!

2 -52
Ты чаруешь
И я счастлив -
Я с Тобою!
Ты – весна!

2 57 (Музыкальный проигрыш)

3 20
О, как прекрасно всё,
Если Ты в счастье рядом!
Ты так ласкаешь нежно
Дивным, влюблённым взглядом!

3 -30
Ты вся волшебна, чудная,
Я с Тобой счастлив вечно!
Будет наш Путь - вечным!
И всё вокруг  – мудро!
3 47 Мудро!
3 40   (Муз  проигрыш)
// 3 47 или  3 57. (возможно:4 19)
Окончание первой части!   //

_____
К.Сен-Санс. Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром, ор.28.
www.youtube.com/watch?v=2saZUaDyoto


Рецензии