Прости им, когда нЕ знают, а не тогда, когда знают

В Евангелии от Луки 23 (34 ст) гл, читаем слова Иисуса Христа, которые Он произнёс перед своим Распятием ---
« Отче, прости им, ибо нЕ знают, чтО делают!»..

Из этих слов Христа многие учителя мира (и от религии) создали учения о безусловном прощении всех людей..
Они говорят так –
Прощай всех, кто тебя обидел,  нЕ дожидаясь от них покаяния.
Прощай всех, кто принёс тебе боль, страдание, кто совершил зло против тебя, т.к оно было тебе во благо, ибо мы растём при помощи наших врагов…
Прощай всех в своём сердце, дабы тебе не нести в нём обиду, не копить горечи и зла на врагов, не быть уничтоженным собственным злом…
Отпускай свои обиды и гнев, дабы творить добро себе и другим и не держаться за прошлое, отринуть его и не жить им, а строить новые отношения..

Конечно, такие учения несут в себе долю истины, однако они нЕ равны истине, более того, они её превращают, т.е видо-изменяют настолько, что от неё нЕ остаётся и следа..
а это значит, что  душе человека наносится вред…
и вред наносится самой истине, а значит и Делу Божьему -- по спасению душ человеческих.

Итак, обратимся снова к словам Христа, которые, кстати, написаны только в Евангелии от Луки, (в других этих слов нет)

ЧТО означали эти слова? И являются ли они некой Заповедью (для верующих) на все случаи жизни?
--- Конечно же, эти слова нЕ являются Заповедью .-- …НО эти слова объясняют один духовный закон, а именно –
Есть грехи, которые (при истинном покаянии человека перед Богом и людьми) можно простить, а есть «смертные грехи», которых простить нельзя…
смертные грехи..— это  такие грехи, которые убили душу человека настолько, что она уже нЕ подлежит восстановлению.

Да, Бог прощает грехи людей и  может простить очень многое зло человека, но при одном УСЛОВИИ –
ЕСЛИ человек истинно ПОКАЯЛСЯ (перед Господом), действительно осознал своё зло!

БЕЗусловно прощать Бог может только младенцев или тех, кто от рождения нЕ имеет мышления, т.е  нЕ способен мыслить и рассуждать..

ЧТО же происходит с душой человека в момент его истинного покаяния? –
происходит очищение души от вины, …прозрение, ..обновление мышления .. обретения вИдения себя и других людей в истинном свете..
Бог ИЗЫМАЕТ из сердца вину и страх, чувство недостойности и грязи.. и вкладывает в сердце новые благодатные чувства любви и радости небесной...

Смертные грехи – это такие грехи, которые слишком глубоко изъели душу, развратили её,  опустошили и засушили её..—
К таким грехам можно отнести тяжкие сексуальные преступления  и тяжкие убийства....
Сексуальные преступления –это СОДОМ.... такие грехи можно только уничтожить вместе с человеком....

К Содому относятся такие сексуальные преступления – как педофилия, некрофилия, зоофилия, садомазохизм..---
Если таковые бесовские страсти стали «нормой жизни» и постоянной потребностью человека, то для него уже не существует (в его совести) никакого морального запрета на его мерзостные дела, ..ради своей бесовской похоти он насилует детей, животных, мертвецов, избивает и расчленяет..…..и  этому, конечно, прощения нет.... такой человек уже нЕ способен возродиться….

Известно из Библии, как содомляне пришли к Лоту, чтобы изнасиловать Ангелов, которые посетили дом Лота..  они привели с собой  и молодёжь, которая тоже была развращена настолько, что уже нЕ имела возможности к восстановлению души..
Бытие 19:
«4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.»
---------------------
Поэтому Бог поразил огнём с неба эти города (Содом и Гоморру) и уничтожил их…
---------------------------------------------

Убийство тоже является смертным грехом – если оно совершенО с целью сексуального насилия, .. стало наслаждением для души, целью жизни, ..желанием убивать, мстить, глумиться, издеваться над жертвой..---
к таким людям относятся фашисты, сатанисты, националисты, сексуальные маньяки, киллеры… --
и такие люди вряд ли способны к возрождению своей души..
Поэтому дАже, если бы таковые люди решили, что Господь их как-то простит, они ошибаются…их ГРЕХ выстлал им дорогу в аД..

В Случае с Казнью Христа – УБИВАЛИ Святого, ни в чём нЕ повинного, Безгрешного Праведника, Сына Божьего!...
этот Грех Велик!....ведь, убивающий Бога, убивает в себе Жизнь!
Однако, Христос видел, что многие из этих людей (нЕ понимая всего происходящего и нЕ осознавая тогО, что они «отдали на Казнь» Самого Господа(Спасителя!)..--  впоследствии сМОГУТ осознать ЭТО Зло и РАСКАЯТЬСЯ в своём великом грехе!

И  хотя этот их Грех был очень великим, и кажется, что ему НЕТ прощения…
НО Христос видел, что некоторые люди, участвующие в этом великом Зле – НЕ ПОНИМАЮТ – ЧТО они делают сейчас…нЕ осознают этого!..

Да, конечно, были среди них и тЕ, кто вполне это осознавал, т.е они понимали - ЧТО они совершают..---
и это были приспешники сатаны..которые боялись, что Царство Небесное приблизилось к земле....что Господь желает спасать души, забирать их у сатаны…--А им НЕ хотелось этого,..их вполне устраивали их земные привилегии и должности..они НЕ желали, чтобы люди перестали поклоняться им, слушать их, бояться их, угождать им..кормить их, служить на них..
Они  НЕ желали, чтобы люди отвернулись от фарисейской (мёртвой) обрядовой веры и пришли к ЖИВЫМ ОТНОШЕНИЯМ С БОГОМ!

НО были среди людей обольщённые этими фарисеями…--- тЕ, кто понимал о Христе превратно – так, как им объяснили эти их религиозные лидеры и внушили им, что Христос – разбойник, самозванец, пришёл мутить народ, подбивать его к бунту против Бога ..против Закона!..

И вот об этих (обольщённых фарисеями) людях и просил Господь – Отец, КОГДА они осознАют, что были НЕПРАВЫ и поймут свой великий грех и раскаются в нём, тО не смотря на тО, что грех их велик, ПРОСТИ им его!...ведь они сейчас НЕ Понимают своего греха!..

Поэтому подчёркиваю, что смертные грехи – это тЕ грехи, которые человек совершает вполне осознанно, в которых он погряз полностью, возлюбил своё зло, служит сатане с радостью…ненавидит Бога .. ненавидит праведность и святость.. ненавидит верующих…любит издеваться, мучить, насиловать, убивать, калечить детей, животных, людей…-- это сатанисты, садомазохисты, серийные убийцы, педофилы, сексуальные маньяки..
Или когда человек осознанно и продуманно создал свою дьявольскую идеологию (возможно, даже с использованием Библии..как например, Гитлер) и руководствуется ею, как пособием для истребления, рабовладения, насилования миллионов людей..

-----------
Итак, Христос, говоря слова «прости им, ибо они нЕ понимают, что делают» - имел ввиду ТЕ грехи, которые люди совершают «по обольщению»... «по незнанию», …
«по глупости»,  «случайно»..»… «по ошибкам молодости».. «по необдуманности решений» --- в ПОРЫВЕ гнева, ревности, обиды и страдания..
НО все эти грехи ОНИ затем ОСОЗНАЛИ И ПОКАЯЛИСЬ В НИХ!

Христос говорит – Отец, Прости им тЕ грехи, которые они совершили в состоянии обольщения, обмана, заблуждения, нО затем ПОКАЯЛИСЬ в них!

Ибо Бог НЕ прощает НИКОГО (кроме детей и не имеющих ума от рождения) БЕЗ ПОКАЯНИЯ!..
Иначе Ему и нЕ нужно было тогда посылать на землю своего Сына - Спасителя…
не нужно было являть людям Свои Законы и Заповеди и совершать раз за разом Свои Суды!..
Он просто бы САМ всех простил и изменил людей тАК, как хочет!

Однако Бог ДАЛ ЛЮДЯМ СВОБОДУ ВЫБОРА! – и ЭТО главное свойство истинной Любви – Свобода Выбора!
Поэтому человек должен САМ решать – КАЯТЬСЯ ему ИЛИ НЕТ?...Признавать ему Бога и Его Заповеди ИЛИ НЕТ?..
Смиряться ему перед Богом, или продолжать богоборствовать,... верить ему в себя и в свои "правды", или обратить свою веру на Господа...

Разве гордый и самодостаточный человек нуждается в Божьем Прощении?! – НЕТ...
он считает, что нИ в чём НЕ виноват..виноваты только другие!

ТАК ПОЧЕМУ БОГ ДОЛЖЕН ПРОЩАТЬ ТЕХ, КТО В ЭТОМ НЕ НУЖДАЕТСЯ?!

Или некоторые думают, что будут жить и совершать безнаказанно свои грехи и зло,.. калечить души других людей,..
развращать их,.. убивать в них любовь, доверие, чистоту мыслей и взгляда, надежду, желания и стремления к лучшему, .
унижать, плевать в них, сквернословить, толкать в грязь, измазывать их ложью и лжесвидетельствами, ..
бить их, насиловать, мучить, пытать, запирать в подвалы и кладовки, …
тыкать головой в суп, подозревать их в воровстве и блуде,..
отбирать у них жильё,..
превращать своих маленьких детей в пластмассовых Барби и отдавать их на похотливые «взрослые» конкурсы и состязания, ..
продавать их на органы и в сексуальное рабство..
убивать своих детей, родителей, супругов..-----
и зА ВСЁ ЭТО БОГ должен их "ПРОСТО ТАК" ПРОЩАТЬ!!?!

НЕТ..Этого не будет!...и это НЕ тОТ случай, когда они НЕ ЗНАЛИ, чтО они делали и нЕ имели УМА…!
Они ВСЁ знали..и делали ЭТО осознанно..с вожделением своих грехов и похотей…
с ЦЕЛЬЮ унизить, растоптать, возвысить своё имя, свой престиж, свою гордыню!

я приведу пример, который покажет,  чтО значит – нЕ осознанно совершить грех –

Например, муж пришёл домой и увидел свою жену (которая всегда клялась ему в своей верности и любви) с любовником в  их постели..
и он вошёл в ступор, он «вне себя» от потрясения увиденным, в негодовании сердца – схватил нож и набросился на них обоих! – убил..-- Грех? – ДА..
НО этот грех НЕ преднамеренный, ...это убийство нЕ было целью, увлечением и страстью..а это «спонтанная реакция» души на зло другого человека..

Или такой пример – человек всю жизнь верил в коммунизм и служил идеалам марксизма-ленинизма…(ТАК его воспитала атеистическая страна, родители,  школа..а религия была «под запретом»)
…он был честен в тех пределах, которые требовала от него ком.партия..—..он вовремя платил партийные взносы..посещал все парт. собрания..на фронте был в первых рядах..на стройках пятилеток жизни своей не щадил..верный муж и отец..

НО помимо этого НЕВЕРИЕ в Бога и атеистическое мировоззрение заставляло его ненавидеть тех, кто верил в Бога и иметь к ним презрение..
он голосовал против «врагов народа», требовал отправить их в Гулаг или расстрелять..
он нЕ терпел никого, кто шёл против его веры в партию и коммунизм..

Т.е этот человек много грешил, нО до поры нЕ осознавал своих грехов..…
а когда ему открылась возможность – познавать Истину, он был поставлен перед выбором – продолжать богоборствовать..или искать Бога и начать видеть свои грехи..
И вот здесь он может уже перейти из «разряда»  -- «не ведают, что творят»  в «разряд» «сознательных грешников» (ЕСЛИ он нЕ покается и нЕ изменит свой образ жизни -- через веру во Христа – Спасителя!)

НЕ понимают, чтО делают и многие подростки, которых родители и учителя НЕ научили Правде Божьей…и эти подростки, выходя во «взрослый мир», нередко совершают суицид..воруют..становятся анорексиками, наркоманами, ворами, проститутками....
Поэтому если они нЕ успеют развратиться до «точки невозврата» и начать искать Господа раньше этого, они могут быть спасены и прощены Господом!..--
Ведь Господь стучится в сердца абсолютно всех людей!..
Только далеко не все люди откликаются на Его Зов!

Расскажу в этой связи немного о себе..— мне было 12 лет, когда умер мой отец…остались мы с братом и мамой одни..т.к больше у нас родственников близких не было..и никто нами не интересовался…
мама целыми днями была на работе….
А мы с братом много времени были предоставлены самим себе ...и, как говорят в мире, -  у нас тогда был «переходный возраст»…

Узнав от некоторых школьников, что я нЕ имею «нужного» тела (т.е не достаточно худа)..я очень огорчилась..и решила действовать радикальным методом – просто перестать кушать… не ела несколько дней…
мама стала меня ругать..вместо того, чтобы поговорить со мной «по хорошему»..

Она тогда нЕ имела Божьих понятий..ей было тяжело в мире, т.к умер её муж ., родных нет, ..она одна..на работе свои проблемы и задачи..а мы (дети) ещё малы, да ещё начали своевольничать....
я помню, как она (увидев, что я ничего не ем) тогда мне сказала слова, которые ещё больше меня озлобили и  утвердили в моём решении – не кушать..
она сказала мне : «ты чтО с жиру бесишься!»…---
я была в шоке..никогда моя мама не говорила подобных слов, а теперь вот сказала..меня охватил ужас обиды и унижения..
(представляю теперь, чтО испытывают тЕ дети, родители которых кроют их матом и обзывают самыми последними словами!)

И вот я стала маме грубить..в ответ на её неправедный посыл ко мне....
я замкнулась…
конечно, очень хотела кушать..желудок сводило от боли..но я била себя по животу и ругала его за его желание кушать….
раз от разу я что-то вкидывала в себя..например, рисовую кашу (несколько ложек) или кусочек хлеба.. но почти ничего не ела..
стала худеть… а вместе с этим пошло нарушение и сбой всех систем организма..

А тут мама заметила ещё у меня искривление позвоночника (сколиоз).. и подумала, что он мне грозит горбом..и она (не найдя решения проблемы у нас в городке), написала в Москву..и оттуда ей пришёл вызов в одну их костных больниц, находящейся в Подмосковье..
и она меня туда повезла ...из Сибири….более трёх суток езды на поезде..
и когда привезла, то сообщила приёмному врачу о моём отказе от пищи..
я уже была тощей, но не хотела  этого понимать, продолжая себя мучить голодом и боясь снова поправиться...

Врач меня тоже постыдила, вместо того, чтобы по доброму объяснить мне причины и ободрить меня..она стыдила меня и говорила, что я плохая, вредная девочка, раз не слушаю свою маму..
А у меня было только одно желание – пусть мама поскорее меня оставит здесь..одну..чтобы она больше нЕ принуждала меня кушать..чтобы нЕ ругала меня..чтобы я могла поступать тАк, как считаю нужным..

И вот я вижу, как мама уходит, а я радуюсь этому…я смотрю в окно за удаляющейся её фигурой..на улице была осень…пасмурно..деревья печальные..а я улыбаюсь какой-то дьявольской улыбкой…

И ВДРУГ….—меня ПРОНИЗАЛО ЧУВСТВО ПОТЕРИ!.... со всей силой отчаяния и душевной боли я почувствовала, что ТЕРЯЮ МАМУ!..
И я теряю СЕБЯ!..теряю ЖИЗНЬ!..  Я ОСТАЮСЬ ОДНА… !
холод одиночества и оставленности накрыл меня!..
и нескончаемые рыдания стали изливать из моих глаз слёзы покаяния и огромного сожаления --перед Богом и мамой..!..

я  стояла одна в каком-то коридоре  перед окном и рыдала, ..сдавленным голосом я звала маму, звала Бога.. просила Бога вернуть мне маму, вернуть мне свет и радость!...не помню, сколько я так рыдала.. меня никто не успокаивал..позвали в столовую..я что-то ела, но аппетита не было..испортился мой желудок и кишечник..я не могла ходить по большому..без таблеток..

Не буду описывать всех дальнейших событий, их было много..разных..скажу только, что каждый день я плакала и обращалась к Богу со слезами покаяния..просила вернуть мне мою маму и просила Бога простить меня, что нЕ слушалась её, что грубила ей, что не ела и испортила желудок и кишечник…..

меня никто нЕ учил обращаться к Богу..никто мне о Нём не рассказывал, но с самого раннего детства я чувствовала и понимала, что есть ТОТ, кто создал этот мир и кто слышит и помогает человеку!

И Бог ответил!…мама приехала, забрала меня..я стала кушать..мы с мамой просили друг у друга прощения! И с тех пор мы стали близки и дружны между собой!
я стала другой.. тихой..…ушла грубость.. .меня уже нЕ интересовали мнения школьников о моей фигуре..я задумалась над смыслом жизни и стала искать ответы на свои вопросы..

этот случай я привела в пример, чтобы показать, что я могла бы погибнуть, если бы вовремя не воззвала к Богу!
Мой грех " непочитания родителей" (когда я грубила маме паршивыми словами)..--по Закону Моисееву карался смертью….
НО я жила в другом месте и уже в другое время..
хотя Бог нЕ меняется и грехи остаются грехами…
однако, совершая этот грех, я тогда «не ведала, что творила..» ..а потом, когда осознала своё зло и покаялась перед Богом, Он меня простил и помог мне обрести маму и мир в сердце! ..

поэтому я вновь повторяю о том, что Господь прощает КАЮЩИХСЯ грешников...---
Его Прощение – это РЕАКЦИЯ БОГА нА СОКРУШЁННЫЙ ПЕРЕД БОГОМ ДУХ человека…..
Это реакция Бога нА ОСОЗНАНИЕ и ОТВЕРЖЕНИЕ человеком  своих грехов – в желании ПРИМИРЕНИЯ с БОГОМ и ОБРЕТЕНИЯ СПАСИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАТИ Христовой..…-- для получения СВОБОДЫ духа …--- свободы от власти сатаны,  от ЛЖИ мира и всех его похотей..

это ВЫХОД на новый Уровень – на духовный..—
у человека спадает пелена с глаз..он начинает мыслить духовно..ему становится открытым нечто бОЛьшее, чем всем остальным, живущим только по плоти…...он уже НЕ может довольствоваться только материальными благами и физическими  удовольствиями..,
ибо они меркнут и теряют свою привлекательность, обнаруживая в самих себе зло и мерзость греховную… которая осознаётся человеком, как погибельный для души путь…
человека начинают интересовать духовные вещи, чувства и понятия, от которых зависит его внутреннее самоощущение и благоденствие его духа!

Мирские психологи и многие религии мира учат прощать всех людей без их покаяния..
просто, прости, мол, своего обидчика, чтобы не держать на сердце  зла, чтобы не копить в душе негатив, не удручать себя тяжестью воспоминаний….
Прости их всех, ибо они (твои враги) помогли тебе стать сильнее..вывели тебя из «спячки»..из «пелёнок» и заставили бороться.. отстаивать своё место под солнцем,  утверждать своё имя и свои права..
---
но эти слова (хоть и содержат часть правды), но всей истины нЕ являют..

Ведь, прощая кого-то бЕЗ ЕГО осознания зла, которое он совершил, мы тем самым «разрешаем» этому злу существовать и иметь право на нас и на других людей..

Можете себе представить, если бы люди мира "просто так"  простили фашизм, простили Гитлера и всех его приспешников и тем самым разрешили бы им жить и поступать и дальше по своим бесовским идеологиям..

Однако, состоялся Нюрнбергский процесс, где перед судом предстали главари фашизма и они нЕ были прощены "просто так", но были осуждены за свои злодеяния…

нам не известно, кто из солдат фашистской армии смог (после войны) истинно покаяться перед Богом..но тЕ, кто нЕ состоял в рядах главарей фашистской идеологии, а были только обольщены ею, наверное, кто-то потом и каялся, осознав своё зло,
и Бог, видя искреннее сокрушение таких бывших немецких солдат, мог их простить и оправдать..
НО НЕ ТЕХ, кто с невероятной и осознанной сатанинской жестокостью и цинизмом издевался над детьми и женщинами и производил над ними кощунственные опыты и насилие..—
такие навряд ли могли каяться..они прошли точку невозврата.. и они пошли в ад, к своему хозяину..

муж изменил жене..и не попросил у неё прощения..разве может жена простить его «просто так», закрыть глаза на грех мужа?..если она так поступит, она даст ему разрешение – греши дальше..я тебя простила и люблю всякого..ты можешь не каяться.. – и если это тАК, тО это уже падение их обоих..они оба идут по погибельному пути…

кто-то на суде дал лжесвидетельство на человека и того посадили на 10 лет…
и ему тоже психологи предлагают простить лжесвидетеля?.
Прошли десять лет..он вышел больной и подавленный..а его враг "благоденствует"..и не просит прощения..зачЕМ ему прощение этого человека, ведь он и нЕ нуждается в нём..а человек, который пострадал от его зла, КАК может прощать это зло?..

Молодая учитель «положила глаз» на парня – ученика..но он «не ответил ей взаимностью» убежал от стыда подальше… и она стала его преследовать – унижать, ставить двойки..распускать о нём лживые слухи…
парню пришлось слушать обвинения от его девушки, которая поверила слухам..от родителей нагоняй…а он ни в чём не виноват..
и он должен "просто так" простить свою блудную учительницу? без её покаяния?!
---------------
Зло уничтожает жизнь людей, травмирует их души, искажает понятия, распространяет и увеличивает зло…
а кто-то предлагает его прощать «просто так»?
---
Тогда прощайте безусловно любого, кто вас изнасилует,.. убьёт,.. растлит,.. отнимет у вас квартиру,.. посадит вас в тюрьму по ложному обвинению.., поломает вам хребет.., отобьёт у вас почки,.. заберёт вашего жену или мужа,.. изнасилует вашего ребёнка,.. подожжёт ваш дом, который вы строили десять лет с большим трудом….выколет вам глаза и отрежет  ноги.., будет вас держать а цепи 10 лет, заперши вас в подвале и кормить отбросами..
---------
можно перечислять долго все примеры жестокого дьявольского отношения человека к человеку, когда прощать зло другого (бЕЗ истинного покаяния злоумышленника) означает – ПРОЩАТЬ САТАНУ и ЕГО ДЕЛА!

ИБО ТЕ, кто живёт по дьявольски и нЕ осознаёт ЭТОГО – они его проводники и распространители ТЬМЫ ада на земле!...
И если вы их прощаете «просто так», тогда вы – их соучастники..вы их потворщики, приспешники..АД заполняет землю!...

ДРУГОЕ ДЕЛО – ЕСЛИ ВЫ САМИ стали ПРИЧИНОЙ того зЛА, которое получили в ответ на него – тогдА дА, вы просто ОБЯЗАНЫ ПРОСТИТЬ обидчика!
НАПРИМЕР – вы на протяжении многих лет унижали и обзывали своего ребёнка..он вырос озлобленным и безразличным к вам..
а потом отдал вас в дом престарелых и теперь вы на него имеете обиду..
обиду?...- нЕТ, вы нЕ имеете ПРАВА на неё! – это ВЫ должны просить прощения у своего сына или дочери! – чтО посеяли, тО и пожали!
Вот в Этом случает вы просто обязаны простить своего дитя, а себя возненавидеть! – возненавидеть всё тО зло, которое творили своим детям и ПОКАЯТЬСЯ в этом Перед Господом и детьми!

ИЛИ –  на протяжении жизни вы унижали и понукали своим мужем, называли его слабаком, тряпкой, неудачником, ..говорили ему, что он – ноль в сексе..не может вас удовлетворить..что он бестолковый и не имеет ума для зарабатывания денег, чтобы обеспечить вашу особу всем тем, что ваша душа пожелает…
обзывали его матом..хохотали над его неуклюжестью…
выговаривали ему любую мелочь, которая его в вас раздражала..—
И вот ваш муж оставил вас!..он ушёл ..навсегда..…и теперь вы затаили на него обиду…..---
НО вы не имеете никакого права на Эту обиду!..более того, вы САМИ должны просить у него ПРОЩЕНИЯ!...это ВАША вина, что он ушёл!...

ИЛИ – у вас был друг..вы были «не разлей вода»…друг повстречал девушку и у них уже должна быть свадьба…но вы решили отбить его девушку, т.к позавидовали другу..и девушка вам тоже очень понравилась…
и вы приложили все усилия для того, чтобы её отбить…
и друг оставил вас обоих!..он нЕ желает более с вами общаться…--
так неужели вы будете ему советовать – чего ты обижаешься,давай дружить дальше!
---------- НЕТ, если друг простит вас без вашего истинного (перед ним) покаяния, то это будет уже началом содома…это будет позволением разврата, вседозволенности, безнаказанности, ..

ИБО ТАМ, где поступают ПО ПРИХОТЯМ страстей и НЕ знают Бога, тАМ сеется АД!..

Поэтому ПРАВ друг, а НЕ вы, призывающие его к безусловному прощению...Это вЫ должны каяться перед ним в «прахе и пепле» за ваше коварство, эгоизм, блудные страсти, хитрость бесовскую!...

Да, иногда, когда кто-то совершает против нас зло, мы можем  понять мотивы этого человека, его бездуховную суть, его зависть, какие-то комплексы, его безбожное воспитание…и поЭтому  мы можем в ИНЫХ случаях испытывать милосердие к человеку, совершившему против нас зло
--- например –
Один мальчик (Миша), имеющий маму и домашний уют, подружился с другим (Владом) , который жил у каких-то пьяниц, поэтому проводил время на улице..
они познакомились и Миша привёл его к себе домой…
мама приняла в нём участие….
Влад был грубым и  «диким»..— часто пользовался всем без спросу..лазил в холодильник и брал оттуда тО, что захочет.... краски размазывал по всему альбому и по столу руками.. ….дёргал кота за хвост и громко хохотал.. бросал на пол обёртки от конфет..вытирал руки о скатёрку.. плевался сквозь зубы на пол..

его начали «потихоньку» воспитывать..но он не исправлялся…и вёл себя как хозяин…т.е в мальчике проявлялось зло, и он нЕ слышал Бога..

Однажды Миша разговаривал с мамой на кухне, (пока Влад смотрел мультики) объясняя ей о том, что он жалеет, что подружился с Владом..что устал от его присутствия и не может быть уже «самим собой». -- читать свои любимые книжки, рисовать, общаться с мамой, кормить кота и играть с ним, ..обсуждать с мамой прочитанные сказки и мультфильмы..
ведь Влад приходил к ним без спросу и проводил у них весь день.. и к тому же Владу хотелось что-то ломать..книжками он не интересовался..любил только играть в тетрис и настольный футбол..смотреть мультики и хохоча комментировать их грубыми словами… любил он «беситься» и хохотать..

Мама отвечала сыну, что тоже устала от Влада, но не знает, чтО им делать..она говорила, что они совершили ошибку, так быстро разрешив Владу обитать в их семье..и теперь зависят от него..стали (своего рода) его рабами..

Т.е у мамы и Миши НЕ было такой внутренней силы духовной, чтобы уметь правильно общаться с Владом и нЕ терять при этом «самих себя»..---
Миша просил маму сказать Владу, чтобы он больше нЕ приходил к ним…

а Влад это всё услышал (он подслушивал)..и после этого он ушёл..
нО перед этим он задушил их кота!...пока они были на кухне, он сделал своё злобное дело, отомстил людям за ТО, что он несчастен!..

ВОТ это как раз ТОТ случай, когда мама и Миша могут простить Влада «безусловно»..т.е НЕ ожидая от него покаяния..—
почемУ? –
Потому что, во-первых, Влад НЕ имел с детства любви..он был ожесточён своими родителями – пьяницами..
Во –вторых, мама и Миша они САМИ позволили Владу приходить к ним..т.е как будто дали ему надежду на любовь….на признание его личности..
А потом оставили его..поняв, то «НЕ ПОНЕСУТ» его…..что это было их ошибкой....И она дорого им обошлась…кот стал жертвой их ошибки..

Теперь они не имеют права на НЕпрощение Влада.. и хотя они плакали о жестокости Влада и о гибели их любимого кота, нО они простили Влада (в своём сердце) поняв его ожесточённость сердца и свою вину перед ним..…..

Поэтому учения о всеобщем и безусловном прощении (всех и каждого) – это учения нЕ истинные..
Необходимо в каждом отдельном случае иметь рассуждение и Ум Христов, чтобы понять – ЧТО такое Прощение? и когдА оно должно быть безусловным, а когдА прощать и вовсе нельзя и недопустимо до тЕх пор, пока человек не покается и не осознает свою вину и своё зло..— для ЕГО ЖЕ БЛАГА..и для блага вашей души – чтобы ей нЕ стать соучастницей всеобщего Зла, прощая безусловно совершённое кем-то зло....

Как вывод, повторю – прощать безусловно мы можем и обязаны тогдА, когда САМИ виноваты в том злЕ, которое было обращено против нас..
и когдА мы понимаем, что это зло – есть результат боли и ожесточения духовно-убитого человека, который сотворил своё зло в ПОРЫВЕ отмщения тЕм, кто сделал ему больно!

НО нельзя и вредно прощать тЕХ, кто УКОРЕНЁН в своём зле,  совершает его продуманно и намеренно,..с далеко идущими целями..…кто совершенно нЕ чувствует своего злА, считает себя всегда ПРАВЫМ,  уверенным в себе и своём праве – делать это зло, НЕ видя его, не осознавая всю пагубность своих злых дел....но напротив, имея в себе чувство уверенности в правильности того, что он делает (унижать, оскорблять, лгать, материть, бить, толкать в грязь, лжесвидетельствовать, обвинять, мучить, пытать, насиловать.... ..)
------------
--------------------- Вот таким делам бесовским прощения безусловного быть нЕ должно!... иначе, человеку и Бог нЕ нужен!..

На Землю пришёл Христос..Он пришёл в первый раз нЕ для окончательного Суда, нО для возможности людей – освободиться от их зла и греховного бытия..освободиться от лжи и пороков, от власти грехов над ними..от власти сатаны..

И всякий, кто обратится к Нему всем своим сердцем и ПОКАЕТСЯ в своих грехах, в своём зле, осознав их, осознав свою нЕспособность избавиться от них бЕЗ помощи бОжьей.. – кто захочет стать дитём Божьим (а не бесовским)..-
тот и будет прощён Господом и «Омыт Его Святой Кровью»..!
будет освобождён от вины ..от страха..от порочного мышления и привычек..от любви к миру и всем его похотям..

ПРОЩЕНИЕ подразумевает ПОКАЯНИЕ человека во грехах после признания себя грешником, вИдение своих грехов и своего безумного бытия, своей вины перед Богом и людьми!

Учителя мира учат, что если ты нЕ прощаешь кого-либо безусловно, то тем самым ты убиваешь себя обидой, которая может принести тебе болезнь, и разъесть твой организм..
В этом утверждении есть только малая доля истины..

и она в тОм, что если человек от совершённого над ним зла будет день и ночь об этом думать, желать отомстить обидчикам..рисовать в уме картины отмщения..желать зла и смерти обидчику…и войдёт в такое состояние горения ненависти и злобного отмщения, то конечно, это станет для него началом его болезни..(физической и духовной)..

всем уже известно, что чувства обиды, ненависти, непрощения, злобности, мстительности – это чувства тяжёлые, гнетущие, возбуждающие в человеке горечь, которая разъедает душу и тело…

Поэтому человек Божий ЗНАЕТ, что НЕпрощение зла – это НЕ состояние душевной злобности в ответ…и нЕ состояние угнетения и вечной горечи..

НЕПРОЩЕНИЕ кого-либо (по ПРАВДЕ божьей) – ЭТО РАЗЛУЧЕНИЕ с данными людьми..прекращение общения с ними…-- у вас НЕТ больше общих тем..нЕт доверия..нет понимания..нет взаимодействия..нет разделения с ними их жизни, их зла и грехов…
НЕПРОЩЕНИЕ  кого-либо (по правде Божьей) – это ОБЛИЧЕНИЕ их…это попытка им объяснить их ложь и их зло,
а если они  НЕ принимают обличения, нЕ каются, нЕ осознаЮт своё зло, нЕ меняются..то КАК можно с ними дальше строить отношения? – НИКАК..

НЕПРОЩЕНИЕ кого –либо (по правде Божьей) –  это обращение их к Спасителю..к  истине Слова Божьего..ко Христу и Покаянию перед Ним!..

Это ДЕМОНСТРАЦИЯ им своей принадлежности Богу, А не этому лживому миру, который учит ЗАКРЫВАТЬ глаза на грехи и зло..потакать миру в их мерзостях и растлениях души.. учит смеяться над грехами, как над невинными шалостями!..

Поэтому познавайте Истину..и она сделает вас свободными от всех лжеучений и заблуждений ума вашего, которые сделали вас рабом бесовских систем и идеологий, рабом лжи и пороков, рабом людей.... А нЕ БОГА!..

Осталось добавить только самое главное - Слово Божье, которое свидетельствует о тОМ, что Бог судит человека нЕ лицеприятно, А ПО состоянию сердца человека и по его делам... и нЕ прощает всех "просто так", НО судит судом ПРАВЕДНЫМ..т.е в истине..

Евангелие от Матфея 18 гл, Христос:
"15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь."

Библия. 1 К Коринфянам 5 гл:
"1 Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.
2 И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.
3 А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа.
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?"
---------------------------------------------------------

Библия. Евреям 6 гл:
"4 Ибо невозможно - однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
7 Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение."
----------------------------------------------------

Евангелие от Иоанна 15 гл, Христос:
"4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают."
-----------------------------------------------------


Библия. Иакова 4 гл:
"1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесёт вас."

Библия. Псалом 1:
"1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет."


Рецензии
Глубокая, раскрывающая тему, интересующая многих статья о прощении.
Можно добавить: "Наблюдайте за собою. Если согрешит против тебя брат твой,
выговори ему, и если покается, прости ему; и если семь раз в день согрешит
против тебя и семь раз обратится, и скажет "каюсь" - прости ему". Лука гл.17
"Ибо праведно перед Богом -оскорбляющим вас воздать с к ор б ь ю, а вам,
оскорбляемым - о т р а д о ю вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба,
с Ангелами силы Его." 2 Фессалоникийцам, гл.1
"Не трудно простить, а трудно забыть" - бытует мнение. Или: "Я не держу
обиды, но предпочитаю держать дистанцию" - правильная позиция неверующих?

Спасибо за Ваши уроки, Натали. С уважением


Надежда Дар   09.04.2024 12:24     Заявить о нарушении
и Вам спасибо, Надежда, за неравнодушие и поиск истины!

Наталья Шаварина   09.04.2024 12:34   Заявить о нарушении