Лишний цемент. Мостик. Огурчики

                ЛИШНИЙ ЦЕМЕНТ. МОСТИК. ОГУРЧИКИ.
                /и подруга мимо не прошла/

         Сижу и горюю. Ну, куда, куда столько накупила? И девать некуда. Ни сараюшки, ни навеса
     приличного. И зачем я их столько?... Мимо подруга идёт, щенка выгуливает. -Привет, подруга,
     привет! Чего вздыхаешь?  - Привет, Ниночка, привет! Да вот, дорогая, девать некуда излишки.
     - Ты о чём? - Фундамент мне сделали. Хлопаю по нему рукой. - Ну, и что?  -Что, что? Десять
     лишних мешков осталось, а девать их некуда. А вдруг дожди?  Пропадёт цемент...
     - Так давай я его у тебя куплю? - Смеёшься что ли? Куда это тебе?  -Куда, куда? У тебя так
     ленточный фундамент сделан, а у меня... - Постой, у тебя же вон какой домина из кирпича. На
     всё садоводство такой - один!

         - Один-то один, а фундамент на столбиках, опоясывать надо.  - А я и внимания не обратила.
     Да забирай ты эти мешки все, раз так; я и денег не возьму. А, вообще-то я подумала ты мне
     Лордика подкинуть хочешь.  - Нет, не сегодня, на следующие твои выходные. Согласна?
     - Конечно, согласна. Ну, иди ко мне, мой хороший! Ух ты, мой милый! И этот милый обнял меня
     своими медвежьими лапищами и давай вылизывать мне шею и ухо. Маленький кутёнок, а лапищи
     здоровущие, чувствуется порода ...
     - Ладно, посидите. Пока я за тележкой...

         Дрынь, брынь, грохот по дорожке. Едет Нина с тележкой. Какие-то железяки бренчат. камни
     постукивают, сверху корыто.
     - Ты чего это, подруга, надумала?  - Давай сейчас мы тебе столбики для мостика отольём, а всё
     остальное ребята мои отвезут. Прямо "повезло" тебе на канаву с двух сторон. Как тебе буровики
     колонку бурили?  - Вручную.  - Вот потому у тебя и вода круглый год, не то, что у некоторых...
     - Нинок, ладно с колонкой, но мостик? Ну... Ты даёшь, да ты, да мы, да зачем?...
     - Давай, давай, за тво два выходных должны успеть.

        Мы действительно успели. Да плюс ещё на второй день её сыны приехали и подключились к нам.
     Они месили раствор, а мы бабы путались под ногами. И это, не смотря на то, что один столбик
     со вчерашнего дня уже стоял. Пусть кривой, пусть косой, и распёрло не очень надёжную опалубку.
     Но он - СТОЯЛ! Ребята его хорошо полили, опалубку подтянули, выровняли и укрепили, забив колья.
     И уже заливали второй столбик. К вечеру все дела были переделаны. Всё лишнее с корытом вместе
     угромыхало к новым хозяевам. - Нина, и песок мой берите!  - Ладно, ладно! Отозвалось утихая.

         Хожу и улыбаюсь. Поглядываю на столбики, полила и прикрыла плёнкой. Завтра только огород
     поливать. Дел-то всего ничего. А глаза уже присматривают доски потолще и поровней для мостика.

         Утром приехали соседи, а мне вечером уезжать. Поливаю в теплице, перед отъездом ещё полью.

         - Здравствуй, соседка! Дожди были?   -Никак нет, стороной обходят.  - Вот, гадость какая,
     значит  поливать надо, и скорей за лейки. - У тебя цемент оставался, не продашь?  -Уже!
     -Что уже, продала?   - Ну, да.   - А мы хотели у тебя купить. На базе уже нет и, говорят что
     подорожал.

         Мне соседей, конечно, тоже было жаль. Но, ведь предлагала им целую неделю, отнекивались...
     Степенно подходит Нина с Лордом на руках.  - Доброе утро всем! Лена, ты сегодня не торопись
     на автобус. Часов в восемь вечера ребята мои поедут в город домой и...

         Подбегает другая соседка:  - Лена, ты говорила, что у тебя огурчики лишние, прореживать даже
     хотела. - Ты же сеяла и взошли все дружно.  -Взошли-то взошли. А сегодня поглядела, одни палочки
     торчат. Какая-то мошкара их жрёт.  - Ну, пойдём, посмотрим. Откопали соседке мои лишние огурчики,
     а они уже на второй лист пошли. Посадили, живите дорогие! А Нина возвращаясь, шепнула: -Не очень
     торопись вечером, сыны тебя в Ленинграде до самого дома довезут. Редко такая удача на безлошадного
     падает. Но довезли до самого дома!

                Уже 2 апреля 2024 год. И все прелести дачные только впереди!   


   


Рецензии
Как всё знакомо.
Мы живём в дачном посёлке уже сколько лет.
Всего вам доброго Елена!
С уважением

Владимир Деменин   06.04.2024 08:56     Заявить о нарушении
Спасибо, владимир, за отзыв! Хотела что-то Ваше почитать. Трудно выбрать. Елена.

Елена Шихова-Карпова   06.04.2024 09:19   Заявить о нарушении
Здравствуйте Елена!
Начните пожалуй С папки "Воспоминание о" это Миниатюры из реальной жизни
Всего доброго вам
С уважением

Владимир Деменин   06.04.2024 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.