Пока все годы жизни с женой я думал, что она белая

Эта история моей жизни, простого клерка по имени Борис, работающего с утра до ночи, любящего свою жену и не подразумевающего о том, что предательство было так близко. Конец моей истории Вас сильно удивит.
Кристина
С моей женой Кристиной мы вместе уже 15 лет. Может, я не идеальный муж для такой необычной леди, как называют её все мои друзья, но я всегда стараюсь сделать наш брак лучше и взять на себя поиск решения в конфликтных ситуациях.
К тому же, два года походов к семейному психологу, возможно, всё-таки сделали своё дело, и Кристина немного сбавила свои амбиции и стала более приземлённой.
Когда меня третий раз сократили на работе из-за прихода нового начальника, она не закатила истерику, а мой отказ помочь её отцу с его новым бизнесом не стал для неё поводом к скандалу.
Новость о том, что я нашёл подходящее вакантное место в соседнем крупном городе, она восприняла без лишней эмоциональности и сказала, что найти себе работу по специальности ей будет не трудно. Через неделю мы уже собрали вещи и сели в такси. Новый город ждал нас.
Несмотря на неизбежность недостатков, я люблю свою жену. Люблю так, как полюбил при нашем давнем знакомстве, не прекращая своих порывов ни на день.
Она мой спутник жизни, любимая женщина и, разумеется, лучший друг. Когда мне плохо, она может стать для меня опорой и сказать: «Всё пройдёт, любимый». Когда она грустит, я всячески пытаюсь побыстрее поднять ей настроение.
Со дня нашей свадьбы не было ни дня, когда я не любовался ей. Её пушистые длинные волосы и плавные черты лица восхитили меня при нашей первой встрече и восхищают до сих пор. Иногда я завидую самому себе (зачем скрывать?).
Не многим в наше время так везёт. Она ценит мои взгляды и интересы; однажды даже пришла со мной в политический клуб. Я поощряю её увлечения; по своей натуре я человек работы, поэтому с лёгкостью оплатил её абонемент в престижную танцевальную студию.
Кристина – довольно талантливая и манящая женщина, которая собирает на себя много взглядов в толпе. Она в меру непосредственная, но эта живость очаровывает меня. С годами моя супруга не утратила своих красок, и все вокруг замечают её красоту.
Мои друзья с благоговением и неким скепсисом говорят, что она удивительна и не похожа на других женщин. Я чувствую в их словах беспокойство и некоторую долю зависти, но молча соглашаюсь с ними.
Тревожный звонок
Первый наш месяц в новом городе прошёл как по маслу. Я оставался преданным своему делу, а Кристина с лёгкостью устроилась в небольшой офис.
Всё шло своим чередом, однако моя жена стала реже отвечать на звонки и иногда задерживаться на работе. Понимая сложившиеся обстоятельства, я считал, что Кристина просто привыкает к новому месту и пытается влиться в жизнь организации, перестраиваясь на новый лад.
Либо же она, ранее будучи не таким зацикленным на работе человеком, каким являюсь я, внезапно погрузилась в свою профессию с головой.
Меня не пугали эти изменения; к тому же, у меня самого было полно дел, и я продолжал работу, оставаясь на связи с друзьями из родного города и высылая родителям деньги. Недавно двое моих друзей узнали о второй беременности и терялись, решая, что с этим делать.
В наших отношениях с женой был один спорный вопрос: отсутствие детей. За все годы мы много раз решались и даже пытались, но в моменты ожидания ничего не происходило.
Советы женатых друзей, упрёки родителей и заключения врачей стали для нас как колыбельная песня перед сном. Мы привыкли, но раздражались из раза в раз, когда слышали это.
Происходило это как от отчаяния, так и от непринятия вмешательства в нашу личную жизнь. Мы советовали знакомым самим обзавестись детьми, но они и сами неплохо справлялись. Наша же неудача затянулась на долгие годы ожидания и неизвестности.
Кристине приписывали разные диагнозы в каждой клинике, однако она не слишком верила в это. У её матери родилось четверо детей, и трое из них уже являлись счастливыми родителями. Очередь оставалась за ней, и это не могло не напрягать мою благоверную.
В попытках успокоить её я предлагал усыновление, однако Кристина отказалась, желая подумать над моим предложением ещё несколько благоприятных для зачатия потомства лет.
И вот ей 40 лет. Последний диагноз – бесплодие. Мне 45. Мы успешные специалисты, супруги и друзья. У нас нет детей. Мои родители продолжали давить на нас с просьбами «Попробовать ещё», врачи разводили руками;
желание сменить обстановку нарастало с каждым днём, и в один момент я поймал себя на том, что ищу работу за пределами родного города. После переезда мы наконец обрели покой, однако привычка – дело времени, и Кристина олицетворяла собой значение этой фразы.
Временами она была растерянной, а иногда - даже напуганной. Когда я обнимал её сзади, она вздрагивала и закрывала ноутбук. Я отходил, не желая мешать ей работать, но в моей голове возникали странные предположения.
Иногда её телефон звонил, и она уходила в другую комнату, закрывая дверь. Она много хихикала и долго разговаривала, представляя загадочного собеседника как свою подругу.
У Кристины было много подруг, расставаться с которыми ей было грустно. Возвращаться домой в девять часов становилось для жены в порядке вещей. Что же она пыталась скрыть от меня?..
Разгадка
Этот день начался так же, как и множество предыдущих. Кристина, позавтракав, спешила в офис. Я рано уехал и писал отчёт. Начальник в последнее время высоко ценил меня, отмечая мою усидчивость и рассудительность.
Добившись его расположения, я не переставал стараться и не сбавлял обороты, как некоторые работники. Время близилось к обеду, но садиться за обед я не спешил: мне хотелось устроить Кристине сюрприз и привезти цветы ей в офис.
Несмотря на нашу любовь, в наших отношениях давно не было простой романтики, и в тот момент, по моему мнению, она была нужна нам как никогда.
Припарковав машину у работы супруги, я зашёл в недавно отремонтированное здание. Его стены всё ещё пахли краской, а мебель – кожей.
Подходя к кабинету моей супруги, я отчего-то предположил, что он пустой. Дверь была плотно закрыта, а внутри не было слышно ни звука, тогда как в остальных кабинетах кипела жизнь. Дёрнув ручку двери, я убедился в своём предчувствии.
Мимо кабинета проходила София. Кристина рассказывала о ней, упоминая, что их кабинеты ближе всех друг к другу. Она посмотрела на меня с долей удивления. Я поинтересовался:
- Здравствуйте. Не знаете, где сейчас Кристина?
Взгляд девушки стал ещё более удивлённым. Она потупилась и, собравшись с мыслями, сказала:
- Пять минут назад приходил мужчина в очках; Кристина Аркадьевна встретила его и согласилась куда-то поехать вместе с ним, но это не моё дело… Я случайно услышала… Извините, мне нужно к начальнику.
Я не задерживал её. Моему удивлению не было предела. Моя скромная, примерная жена вдруг решилась на измену мне?.. Спустя 15 лет взаимной любви… Или же нет?..
Вдруг я давно являлся для Кристины лишь добытчиком и возможностью родить долгожданного ребёнка? Как она могла? И зачем лгала мне?.. Почему она ни разу не сказала о разводе, если ей нужен другой?
Я вышел из офиса почти бегом и сел за руль, пытаясь сконцентрироваться на дороге. Я ехал очень быстро, но, к счастью, аварии не случилось. В этот день моя работа пошла коту под хвост; я сбрасывал звонки жены. Я не хотел возвращаться домой. Хотелось вернуться в родной город.
Полгода молчания
Кристина, как и всегда, вернулась поздно. Возможно, она не знала о том, что я в курсе о её поступке; возможно, София рассказала ей обо всём, и она так же не хотела возвращаться домой и видеться со мной. Но встреча была неизбежной, как и трудный разговор.
- Добрый вечер, - она явно догадывалась, если не знала наверняка. – Как твой день?
Она прятала взгляд и не садилась на стул. Ей хотелось бы выйти из этой комнаты.
- Зачем? - Мой короткий вопрос был красноречивей всяких тирад. Она прищурилась.
- О чём ты? – Я не знал, верить супруге или нет. Во втором случае её актёрская игра была бы не так плоха собой. На меня, обычно холодного человека, накатывала ярость, и скрывать её было всё труднее.
- Слушай, - начинал я издалека. – Сегодня я приехал в твой офис в обед и не нашёл тебя. Можешь сказать, где и с кем ты была?
Лицо Кристины заливалось краской, начиная от корней волос и заканчивая подбородком, но отступать ей было некуда.
- Я была с подругой Сашей, - эта ложь звучала слишком недостоверно. – Почему ты не позвонил?
- Почему ты лжёшь? – Я начинал злиться. – Как тебе хватило наглости лгать целый месяц? Зачем ты пошла на это?! Я всё это время любил тебя!..
Кристина окончательно поникла головой, но вместе с тем набиралась сил для того, чтобы дать ответ. И какой!..
- Я просто хотела забеременеть… Может быть, дело не во мне?...
Эта ложь просто выбила меня из колеи.
- Не смей так говорить об этом! Он интересен тебе, а слова врачей, по-твоему, ложь для меня?! Тебе всё равно на меня, допустим, но речь идёт о НАШЕМ ребёнке!
Я сорвался на крик. Это было не похоже на меня, но я не мог по-другому.
Кристина заплакала.
- Прости, - прошептала она. – У нас не было ничего серьёзного, клянусь тебе. Я люблю только тебя!..
- Кто он? – Мне стала интересна личность человека, которого предпочла мне Кристина.
- Эдуард, хирург.
- Как давно вы…?
- Мы познакомились, когда я пришла в больницу в сентябре. Я призналась ему, что недавно переехала, и у меня пока что нет друзей в этом городе. Он предложил мне сходить вместе в кино и кафе… А потом… Мы стали видеться почти каждый день. Я не люблю его, - будто опомнившись, отрезала Кристина.
- Мне всё равно, - отрезал я. - Зачем ты врала мне? Зачем тебе наш брак?
Глядя в пустоту, Кристина пыталась донести до меня свой ход мыслей:
- Зачем мне рушить наш брак из-за желания пофлиртовать? Если бы я осталась с кем-нибудь из этих ветреных мужчин, у меня не было бы мужа, а брак важен для меня, ведь с тобой я чувствую себя в надёжных руках…
- А мои чувства беспокоят тебя?! – Я снова начинал расходиться. – Таким, как ты, не нужны законные отношения. Тебе нужно резвиться и тратить себя на кучу новых ухажёров!.. Сколько их, кстати…
Не давая мне договорить, Кристина выпалила:
- Трое. Один в прошлом году, первый очень давно…
- Хватит. – Я более был не в состоянии выслушивать её откровения. – Уходи к чёртовой матери. Я не хочу тебя видеть.
- Прости… - Она пыталась прикоснуться ко мне, но я не позволял. – Я не стану так поступать больше. Мы не молоды; давай сохраним брак…
- Нет. Можешь продолжать делать то, что тебе нравиться, а я ухожу, - я стал собирать вещи в сумку.
- Давай полгода поживём раздельно, и ты решишь, хочешь ли сохранить наш брак? – Кристина гнула свою линию, и я поддался. Мне не хотелось продолжать этот разговор; я собирался домой.
Она осталась одна. Я уехал в родной город и жил одинокой жизнью уже полгода; иногда моё одиночество разбавляли короткие знакомства, но верить женщинам я уже не мог.
Как человек, которого я много лет любил и ценил, мог совершить предательство по отношению ко мне?.. Неужели я ничего не значил для необременённой совестью женщины?
Почему она так обошлась со мной и лгала о том, как я важен ей, а я так поздно заметил это?.. Как ей удавалось скрывать обман? Я не понимал также, почему она держалась за наш брак, если бросить партнёра для неё так же просто, как взмахнуть рукой?..
Я не связывался с ней всё это время. Она писала, звонила, пыталась достучаться через свою маму… Всё бесполезно. Я заблокировал её номер. Но молчание прервал один звонок с неизвестного мне номера.
- Алло, Борис?...
- Алло, - я узнал голос и завис, понимая, что хочу бросить трубку.
- Послушай меня. Я поняла, что ты не хочешь возвращать всё, как было, но… вчера я была на УЗИ. У меня будет сын. Срок беременности уже полгода. Я узнала через три дня после нашего разъезда. Мне не хотелось говорить. Тогда же я бросила Эдуарда.
- Почему ты не сказала ему, что он станет отцом? – Съязвил я. Эта история была слишком странной.
- Я не смогла бы. У нас ничего не было. Мы ходили в кафе, гуляли, целовались… Я не лгу сейчас. Завтра я сделаю специальный тест. Мне жалко его, Борис. Расти без своего отца – трудно для ребёнка. Но я понимаю, что ты не готов встретиться со мной; возможно, у тебя уже другая…
- Не делай тест без меня. Завтра я приеду, - ответил я и завершил разговор.
Моя мечта сбылась, но в какой момент
Мои близкие не верили, что Кристина оказалась способной на такое, но я не стремился их переубеждать. Я оказался очевидцем её предательства, и мои чувства, вспыхнувшие при знакомстве, начали угасать.
Однако я не хотел, чтобы мой сын рос без меня. На следующий день я приехал, и внутриутробный тест доказал моё отцовство. Кристина не хотела развода; я не хотел оставлять наш брак и жить так, будто ничего не изменилось.
Но ребёнок стал моим новым смыслом после пережитого. Я принял трудное решение. Пока наш сын не подрастёт, мы будем жить вместе. Позже я буду свободен и попробую найти новую любовь.
Но пока я спешу в роддом с работы – мой долгожданный ребёнок должен появиться на свет вот вот.


Рецензии