Солёная морская мелодия

 Фото автора.


    Хрупкая фигурка девушки свернулась комочком на каменном дне. Солнечные лучи с трудом пробивались на такую глубину, рассеиваясь в тёмной, почти фиолетовой воде. Из груди вырвалась последняя струйка пузырьков воздуха. Солёная горькая морская вода обжигала губы, маня вздохнуть и прекратить мучения. Такая молодая, красивая - жить бы ещё и жить!

   Лицо окружила светящаяся плёнка. Свечение обволокло всё тело, наподобие скафандра. В лёгкие ворвался чистый холодный горный воздух, и горе-ныряльщица стала медленно подниматься к поверхности.

   «Я смогла сделать это!! Я Марина, морская… Больше нет сомнений. Я действительно Аватара богини!» — ликовала спасённая утопленница. В теле перекатывались вихри неземной энергии.

    Залив переливался на солнце всеми цветами морской волны. Берег встретил обжигающим песком с мелкими камнями. Быстро проскочив пляж, Марина поспешила наверх, к монастырю со всех длинных стройных ног.

    Правильные черты лица с ямочками на щеках, тёмные глаза с длинными пушистыми ресницами и красиво очерченные пухлые губы достались ей от мамы – украинки. Комплектом унаследовались довольно пышные формы, которые на сытых харчах начинали расти, как тесто на дрожжах.  К счастью, от постоянных пеших и велосипедных прогулок, формы схуднули и упругли, и на постройневшем с рисово-рыбного монастырского рациона теле смотрелись гармонично.  Когда-то чёрные волосы посветлели от солнца и солёной морской воды.  Немного вздёрнутый носик придавал лицу озорной вид. 

   От отца, долгое время заигрывавшего с потусторонними силами, достался необычный дар – занимаясь с матерью Марины любовью в Чёрном болгарском море при свете флюоресцирующих водорослей, он передал эмбриону энергию местного источника морской магии. 

   Вот уже год Марина жила на острове Ченг Чау в общине четырёх храмов богини Тинь Хау и обучалась эзотерике в даосском монастыре. Сам остров был интересной формы - в виде гантели. Два больших гранитных массива соединялись длинным перешейком с шикарными песчаными пляжами, осаждаемыми, особенно по выходным, толпами отдыхающих. Правда, зачем китайцы едут к воде отдыхать непонятно… Они ходят по пляжу с зонтиками, и не купаются, чтобы не загореть. Светлая кожа говорит о «благородном» занятии владельца – в помещении, а не как у простых «кули» - на улице.

   Местные жители строились хаотично, на каждом удобном клочке земли, поэтому на острове совсем нет проезжих дорог. Выручал только велосипед, Марина на нём любила ездить в «свою» лагуну, где не было ни местных жителей, ни надоедливых туристов.

    Пока, из всех магических достижений, у неё хорошо получалось превращать палочки благовоний в искрящиеся, как бенгальский огонь, факелы. Прихожане обожали эти проявления силы, палочки тушились в морской воде и хранились на носу лодки, рядом со статуэткой богини, украшаемой красными лентами. При шторме, любой опасности для жизни, рыбаки зажигали благовония и взывали к своей защитнице.

    За время обучения она освоила методики концентрации энергии «Ци», но получаемый поток силы был небольшой и непостоянный. На занятиях получалось немного изменить цвет и узор ткани, подогреть или охладить предмет, вызвать порыв ветра. Наставники уверяли, что, при необходимости, обязательно произойдёт прорыв, и мощь богини проявится в её аватаре.

     Марине надоело сомневаться в дееспособности своей ипостаси, поэтому она решилась на такой шаг – нырнула на самое дно, удерживаясь за камень до последнего глотка воздуха, и обрекла себя на смертельно опасный риск. Результат оказался ошеломляющим, тело и душа пели от избытка энергии.

     С пристани поднималась копия «тарантиновского» Белого учителя Пэй Мэя. Белые пышные волосы, худощавая фигура, лёгкие парящие движения.

— Джинхэй, как я рада встрече, — порывисто бросилась навстречу старцу девушка.
— Здравствуй, я тоже рад тебя видеть, — приобнял её наставник. 
— Как проходит твоё обучение?
— Спасибо, хорошо. Я очень рада, что Вы отправили меня учиться в этот монастырь. Тут такая старая, скорее даже древняя, даосская школа, но при этом всё очень современно.

— В Пак Тай развивают учение секты Кунь-Лунь, тибетской магии с привлечением даосских и буддийских божеств. Это именно то, что тебе нужно для понимание своего места в духовном мире. Я слышал, что ты смущаешь молодых послушников смелой одеждой и манерами. Нехорошо.
— Согласна, спортивный купальник маловат, но это был в магазине самый последний размер. Не могу же я ходить в монастырской хламиде - она страшная, а я не послушница, а богиня. И я ничего не делаю, кроме упражнений, сами они глазеют на меня. А, потом, им становится неудобно сидеть. Пусть больше о Дао думают, чем о моей попе.

  — Хочу на время прервать твоё обучение. Вот по какому поводу я и приехал… Почти год назад, вскоре после твоего отъезда, пропала студентка – туристка. Приехала посмотреть Будду Тянь Тан, потом её привезли на экскурсию в нашу деревню. Сама понимаешь, экзотика: дома на сваях, прогулка к розовым дельфинам. Дельфины не показались, и она захотела повторить поездку на следующий день. К назначенному часу не пришла, и экскурсию отменили.

    Полиция позже выяснила, что домой она не вернулась, в отеле не появлялась. Родители, устав ждать новостей, наняли детектива. Он отследил путь девушки и выяснил, что, незадолго до исчезновения, её видели в кафе с приезжими китайцами. Один здоровый, с цветными татуировками триады, другой маленький, с бородой и усиками. Никого не напоминают?
— Догадываюсь, кто это...
— Понятно, что искали тебя. Из нашей деревни никто с ними не разговаривал, они побродили по острову, и уехали. Хорошо, что мы тебя на Ченг Чау переправили с Лантау. Меня беспокоит совпадение времени их появления с пропажей девушки. Репутация этих людей плохая, могли и похитить её, как когда-то тебя.

      Самое неприятное, у нас появился злой «водяной призрак» Шуй гуй - дух утонувшего человека. Такие духи скрываются в том месте, где они умерли, утаскивают ничего не подозревающих жертв под воду и топят их, чтобы завладеть их телами. Рыбаки обнаружили пустую лодку, статуэтка богини в тине и водорослях, палочка благовоний испорчена водой.

— Я могу помочь. Я сегодня практиковалась - думаю это можно считать прорывом…
— Рыбаки встревожены, в море выходят только по несколько лодок, чтобы быть в поле зрения друг друга. Но, сама понимаешь, рыбные места у каждого свои, люди недовольны. Ты сможешь определить место нахождения духа? Приезжий детектив получил религиозное образование в даосском храме, сможет подсказать обряд изгнания. Надо защитить деревню; с его опытом и твоей силой – вы справитесь!
 
— Вы на лодке? Когда обратно?
— Я хотел ещё по делам зайти в главный монастырь Тин Тау, а после обеда собираюсь вернуться.
— Пойдёмте вместе, надо общине сказать, что я уезжаю.

     Даоса звали Крис, он оказался евразийским метисом со светлой кожей, тёмными волосами и с большими карими миндалевидными глазами. Ростом парень был выше среднего китайца, стройный, скорее даже худощавый. Двигался лёгкой походкой тренированного бойца, на безволосой груди перекатывались крепкие мышцы.

     На вопрошающий взгляд Марины он весело блеснул белыми зубами:
— Папа европеец, мама китаянка. Позор семьи подбросили в приют при даосском монастыре, там я и вырос. Я её не осуждаю, маме нужно ещё было выйти замуж и родить ребёнка. Ты же в курсе про ограничения на рождение детей?
— Да, я слышала о такой проблеме в китайских семьях. А какую религию ты исповедуешь?

— Я с детства проходил обучение Пути Силы Дао. Но меня не привлекают созерцательность и покой, видимо сказывается европейская непоседливость. Вот, в итоге, я расследую странные мистические случаи, пытаюсь защитить людей от злых духов. 
— Я тоже защитница, ипостась богини Тинь Хау. Я могу воззвать к её силе, но я ещё плохо знаю мистические обряды. Думаю, вместе мы сможем сделать больше.

— У тебя ладанка на шее – ты христианка, и при этом аватара азиатской богини? 
— Я простая украинская девчонка, недавно приехала в Китай. У нас по-другому относятся к божествам, всё чёрное или белое. Азиатов много, они верят во множество духов и богов. Устраивают многомесячные фестивали, жертвуют «голодным духам». Своим поклонением они создают новые и укрепляют силу окружающих сущностей.
   Так вот - я верю, что все религии в своём корне едины, отличаются только местечковыми толкованиями священников. Да, меня крестили в детстве, и я считаю Богородицу христианским воплощением Великой матери.  Но, сегодня, я совершенно точно убедилась в существование морской богини и небесной госпожи Тинь Хау, которая щедро поделилась со мной своей силой. Она одарила меня возможностью дышать под водой.

— Главное, чтобы ты сама находилась в гармонии со своим духовным миром. Тогда силы твои будут приумножаться…
    У нас сейчас две основные задачи: узнать о судьбе пропавшей туристки и разобраться с водяным духом. Также желательно понять, чем здесь занимались несколько дней бандиты, и нет ли тут связи.  Девушка пропала недалеко от деревни, предлагаю туда сходить.

     Тропинка вилась среди зарослей, ветви иногда так густо сплетаясь между собой, что приходилось продираться сквозь них, царапая до крови кожу. Недавно прошёл дождь и капли переливались между листьями, в последних лучах солнца. Ноги скользили на подъёме в раскисшей земле.

— Ты бы предупредил, я бы куртку одела. Вся в царапинах и занозах. И кроссовки одела бы - вот, на последних сандалиях ремешок порвался, поскользнулась в грязи.
— А ты сама не знала, куда идём?
— Так я на Лантау была недолго, и по зарослям не разгуливала, больше в море плавала. Ладно, расскажи о пропавшей девушке.

— Лейла - темнокожая француженка, после школы решила посмотреть мир. Поднялась, как и большинство туристов, по канатной дороге. Посмотрела тридцати метровую статую Будды и приехала в Тай О смотреть розовых дельфинов. Последний раз её видели в кафе, она ужинала за столиком с китайцами, которых ты считаешь бандитами.

— Да, я их узнала по описанию - они меня давно выслеживают. Вэй - гангстер высокого ранга из китайской триады, каждая цветная татуировка означает новый уровень. Я работала на него в Гуанчжоу, выполняла там роль «наживки» для иностранцев - туристов, а Вэй их потом грабил. Меня спас отец, приехавший в город по своим делам. Мы сбежали, но бандюга оскорблён, и продолжает меня искать. А Чанг, бородатый с усиками, - связной Вэя с гонконгской триадой и стукач.
    Мы успеем до темноты?

—Тут уже недалеко.
   За поворотом тропинки показалось старое кладбище. Лесные заросли уже близко подступили к краям, видно, что за могилами давно не ухаживали. Надгробья, расположенные по феншую – в сторону моря, покосились, и стояли неровными рядами.

— Ты… когда мне хотел сказать, что здесь захоронения?
— Не хотел заранее пугать, девушки не любят могилы, даже старые. Вот на той полянке нашли её вещи – рюкзак и куртку.
— Телефон нашли?
—Нет, нападавшие забрали с собой. Сразу скажу, отследить не удалось…
— Что-то было ценного?
— Ничего, запасное бельё, сувениры, немного еды.
— Нападающие взяли бы вещи, если похищение. Вот зачем её на кладбище-то потянуло? Тут совсем не туристический маршрут, кто-то её привёл. У меня плохие предчувствия…
— Это важно, надо разобраться. Настройся, попробуй почувствовать здешнюю атмосферу.

  Марина ступила в густую траву и больно ударилась ногой о вросший в землю камень. Надгробье одной из могил было разрисовано странными спиральными надписями.
— Крис, подойди. Мне кажется, это по твоей части.
— Да, это даосские небесные письмена для защиты от злых духов. Кажется, я начинаю понимать, почему кладбище забросили. Здесь похоронен настолько сильный злой дух, что его не смогли уничтожить, только заперли в гробнице, под защитой обряда.
— Был похоронен… Посмотри, земля в могиле осела намного глубже, чем в остальных, и почва рыхлая.  Я чувствую остаточные эманации зла, но самого духа здесь нет.

  Как это бывает на Востоке, очень быстро стемнело – солнце только несколько минут назад подсвечивало горизонт, и вот – уже скрылось.
    Крис достал прозаический электрический фонарик, и переключил его на дальний свет. В темноте двигаться стало ещё тяжелее. В ярком пятне света показался изгиб тропинки. В глубине зарослей показалась тёмная женская фигура.

— Крис, а во что была одета Лейла в тот день?
— Топик белый, бриджи тоже светлые, сандалии - а что?
— Посмотри вон туда…
     Крис нехорошо вспомнил про всех богов.
— Нельзя так выражаться при девушках, а ещё монах.
— Ты что чувствуешь?
— Пустоту, как будто там дыра в преисподнюю. Это призрак! Но выглядит, как живая…

— Никогда не думал, что встречусь с таким… Это Хуапигуй, «дух с разрисованной кожей». Этот демон хватает человека и полностью сжирает его внутренности. Потом днём облачается в кожу своей жертвы, ночью является в своём истинном облике. Пока он еще в дневной маскировке, поэтому мы видим девушку. Вот и нашлась пропажа.

— Ты лучше скажи, как его убить, упокоить?
— Я его видел только на картинках в старых книгах… Общие принципы знаю, сейчас попробую провести обряд изгнания. Ты держись неподалёку и, мысленно, сосредоточься на духе. Установи с ним связь, потом обратись к Тинь Хау за помощью.
   Крис отдал фонарь напарнице, забормотал какую-то мантру, шагнул левой ногой, приставил правую и, прихрамывающей походкой, стал обходить нежить по кругу. Марина никогда раньше не видела, но сразу узнала по описаниям магические «Юевы шаги».
     Чёрная кожа растянулась, и демон предстал в своём настоящем виде – кривоногий невысокий гуманоид с зелёной чешуйчатой кожей. Мощный торс нёс уродливую башку с пастью, полную зубов - в два ряда. Длинный хвост нервно подёргивался, обвиваясь вокруг пояса.

    Марина сосредоточилась на противнике и попробовала установить контакт с душой умершей девушки. Только она что-то почувствовала, как в ответ её ударила чёрная злобная сила, в которой не было ничего человеческого, только холодная пустота потустороннего мира.
   Тлеющие угли энергии богини вспыхнули ярким сиянием, сорвав покров нечистого духа. В центре появился силуэт чёрной женской фигуры.

    Она смущённо озиралась по сторонам:
— Где я? Что случилось? — спросил призрак девушки.
— Лейла- это ты? Сожалею, но твоё тело погибло... ты осталась на земле как призрак. Мы расследуем твою смерть. Скажи, кто привёл тебя на кладбище? Почему ты вообще туда пошла?

— Два китайца… Они сказали, что знают даоса в заброшенном храме, исполняющего любые желания. У меня мама очень больна, мне обещали целебные письмена.
— Что произошло, что ты помнишь?
— Там ещё был какой-то грязный старик, всё время смеялся. По-моему, ненормальный. Он ходил вокруг могилы, хромая. Я хотела убежать, бросила вещи, но татуированный китаец сильно ударил меня по голове, и я больше ничего не помню…
    Подошёл Крис: — Я завершил круг, можно упокаивать душу.
— Лейла, тело твоё умерло, но ты ещё долго можешь существовать в виде призрака. Неутолённая жажда мщения не даёт тебе возможность найти дорогу. Я могу тебе помочь, указать путь на другую сторону.

— А что там?
—Никто не возвращался рассказать… Ты погибла из-за желания помочь матери. Думаю, это благое намерение зачтётся, что бы там не ждало тебя. Здесь ты будешь постоянно стараться исправить несправедливость. И даже, если не переродишься в злой дух, просто со временем истаешь, без следа. Мы за тебя отомстим, обещаю...
 
    Марина   сосредоточилась на призрачном пятне, фон за ним стал таять, становился прозрачным. Скоро уже не осталось и следа призрака, заросли опять обступили охотников за привидениями.
— Ты упокоила дух Лейлы, но сам демон где-то здесь, просто он затаился после твоего удара. Теперь он ещё более злой, голодный, и уже знает твою мощь.

— Но ты же замкнул круг?
— Ты вышибла призрак из демона раньше, и он успел скрыться.
— Но ты же сам мне сказал сосредоточится на Хуапигуе!?
— Я же не знал, что ты его разнесёшь… Думал просто отвлечёшь, пока я заканчиваю круг. Нам надо будет поближе познакомиться, подумать, как совместить и дополнить наши возможности. Сейчас стемнело, демон скрылся.  Следов никаких не найдём. Давай вернёмся в деревню и решим, что делать дальше.

   В деревне они сразу пошли к храму. Джинхэй как раз заканчивал служение, и знаком попросил их подойти к алтарю. Опять разгорелись палочки благовоний, но в этот раз не искрами, а ровным, сияющим всеми цветами, пламенем. Дым собрался в облако и образовал копию статуэтки у алтаря. Она подплыла к Марине и возложила протянутую ладонь ей на голову, а затем исчезла.

   Джинхэй оторопело смотрел на происходящее, прихожане торопились затушить палочки в морской воде и разобрать по домам.  Понимая, что происходит что-то очень необычное, торопливо разошлись, оставив гостей с настоятелем.
— Я вижу действительно, в твоих способностях произошли сильные изменения… Что происходит?

    Марина рассказала про свой заплыв на морское дно, счастливое спасение и сегодняшнее столкновение со злым духом.

— Ну я тоже говорил, что твой потенциал раскроется при необходимости. Но специально тонуть!? Ты же могла погибнуть…
— Ну, я верила, что богиня мне поможет. Без веры, я бы просто утонула. Не могла защитница оставить такую просьбу без ответа. Я молилась там, на дне, очень искренне, изо всех сил…

— Всё равно ребячество. Но сегодня оно вас спасло. Как вы решились напасть на Хуапигуя вдвоём, без подготовки. Целая община даосов его укладывала в эту могилу.
— Наверное, повезло. Призрак Лейлы сказал, что на кладбище сумасшедший даос проводил мистический обряд. И надписи на плите повреждены, я видела. Демона освободили, он сожрал жертву, затем облачился в человеческую кожу для дневного пребывания. Правда, когда мы сражались, он был в своём настоящем облике. Не знаете, откуда взялся тёмный даос?

— Догадываюсь… был тут один - обитал в заброшенном храме. Его изгнали из общины за изучение чёрной магии. Мы о нём давно не слышали, много лет были уверены, что он умер. Но, видимо, такие не умирают насовсем.
— А мог наш демон напасть на рыбака?

— Ну, не думаю, разные стихии. Шуй гуй - водяной призрак. Это дух утонувшего человека. Такие духи скрываются в том месте, где они умерли, утаскивают ничего не подозревающих жертв под воду, и топят, чтобы завладеть их телами. Этот процесс известен как «ти шен» - буквально "заменить тело". Дух возвращается к жизни в теле жертвы, в то время как дух жертвы занимает место Шуй гуя и постоянно стремится завладеть телом другого живого человека.

— Лейла не утонула, и, мне кажется, она не могла нападать на людей в море. Значит кто-то ещё. Когда произошло нападение? Раньше такое бывало?
— Произошло три дня назад. До этого бывали такие случае, но очень давно, ещё когда нападали пираты Жемчужной реки... Наш остров находится в устье реки, негодяи спускались на побережье и грабили, убивали. Очень много людей погибало в мучениях, и их не упокоенные души возвращались в виде злых духов. Но после того, как их победили, нападения прекратились, сейчас они тихо занимаются контрабандой и стараются не высовываться.

— Завтра поплывём туда, где нашли лодку. Где я могу остановиться?
— Готова комната в отеле, в кафе ждёт ужин. Крис тоже там остановился. Вечером подъедет следователь, хочет встретится.

— Крис, давай, ты встречайся и придумывай истории. Ты же детектив, и уже расследуешь это дело. Я не хочу встречаться с полицией, да и очень устала. Вся извозилась в лесу, мне нужны душ и свежая одежда. Встретимся в кафешке. Поедим, и пойду отдыхать.

   Официант встретил её у входа, и провел к заказанному столику. Сразу принесли прохладительные напитки и свежий хлеб с креветочным паштетом – визиткой Лантау. Крис сидел за столом с копом. На вид обычный китаец – хань, невысокий, улыбчивый, круглолицый. Уверенное достоинство, отточенные тренированные движения и внимательный, скорее дотошный взгляд выдавали в нем полицейского, даже в цивильной одежде. А ещё у него выглядывал из-под полы пиджака пистолет в элитной кожаной кобуре, если у кого-то ещё оставались сомнения.

    Недовольно посмотрев на напарника, девушка представилась и присела рядом. Следователь церемонно, двумя руками, протянул строгую визитку:
– Ли Чжэн, полицейское управление Гонконга, специальный отдел. 
— На чём специализируется ваш отдел?

— Специальный отдел по работе с триадами. Мне сказали, что у вас проблемы с их представителями.
—У некоторых слишком длинный язык, — гневно посмотрела Марина на Криса.
— Не надо так волноваться, вы думаете, что мы совсем тупые? Вы уже порядком наследили в Гонконге. Тем более, что мы следили за этой парочкой в их приезд.
— Плохо следили…

—Так… Что конкретно они сделали?
     «Ну кто же за язык тянул. И неизвестно, что ему Крис уже наболтал. Не рассказывать же про интервью с духом?» — вспыхнула от смущения Марина.
— Я проследил путь пропавшей девушки до встречи в кафе с этими людьми, и выяснил, что они дальше пошли вместе, — пришёл на помощь товарищ. — Возможно девушка похищена, или, того хуже, убита. Связь с их появлением прослеживается, но доказательств у нас нет.

    Чжэн испытующе смотрел на парочку врунов:
— Понимаю, что вы не можете всё мне рассказать, но я хочу знать - Лейла мертва?
   Марина понимала, что не стоит открывать эту дверь.  Следователь отразит всё, так или иначе, в своих отчётах, и информация останется в полицейских архивах.

  Ли Чжэн правильно понял её колебания:
— Расскажите мне частным образом.
— Без записи, без протокола?
— Да, если расскажете мне всё, что знаете, мы забудем о Ваших подвигах в Гуанчжоу, Марина… Что совсем о нас плохо думаете? У нас пока ещё существует экстрадиция, но ситуация неопределённая. Я обещаю засекретить в Вашем толстом досье упоминания о работе на триаду. Эта информацию будет доступна только по особому распоряжению начальства. Вы ведь опасаетесь огласки? И ещё - я укажу, без подробностей, Ваше лояльное отношение к полиции. Вы не сердитесь на Криса, он честно пытался увести меня отсюда, тащил на место преступления, но мне нужно было обязательно Вас увидеть.

— Тогда начнем с того, что я аватара богини Тинь Хау…
    Марина подробно рассказала вечернее происшествие, упомянула об окончательной смерти Лейлы, и предложила принять участие в завтрашнем раскрытии «тайны реки злых духов».

— Я Вам верю, точнее вижу, что Вы сами в это верите. Как любой китаец, я поклоняюсь божествам, и чту богиню Тинь Хау. Думаю, если бы Вы хотели обмануть, то придумали бы историю получше. Конечно, я не смогу изложить эти сведения в отчёте, но теперь понятно, кто убийцы. Свидетельства об их участии в пропаже девушки уже достаточно для допроса, посмотрим, как будут выкручиваться. И мы сообщим родителям, неофициально, о судьбе их дочери. Жаль, что нет доказательств её смерти.

— Я предлагаю завтра с утра пройти на место сегодняшней схватки и проверить территорию. Возможно, там сохранились останки. Дело в том, что Хуапигуй носит оболочку человека, а Марина разнесла её сегодня на клочки. Но бригада криминалистов сможет отыскать фрагменты тела.
— Да согласен, я вызову на утро экспертов, вы покажете место, а потом мы поедем на место гибели рыбака. Я должен его осмотреть.

  С утра все собрались на месте столкновения сверхъестественных сил. При свете дня оно выглядело мирно; солнечные лучи пробивались сквозь крону деревьев, даже трава за ночь распрямилась. Криминалистам удалось найти фрагменты кожи и костей, их отправили в лабораторию на экспертизу.
 
  Полицейский оставил распоряжения коллегам, и тоже спустился к пристани. Деревня проснулась, лодки уже сновали между сваями, на которых стояли дома. Воздух густо пах водорослями, рыбой и дизельным топливом. Компания осторожно перепрыгивала с одного облезлого настила на другой. У дома Тунга их уже ждала знакомая лодка с мощным автомобильным мотором. Хозяин, улыбчивый невысокий китаец, давно был знаком с Мариной, ещё с первого дня её приезда. Лодка тоже хорошо знакомая - они уходили на ней с Джинхэем за рулём, от погони триады в Гонконге. Взревел двигатель, лодка разогналась, приподнявшись над водой. Взбаламутив всю протоку, они рванули к месту гибели рыбака.

  Чжэн наклонился к Марине, перекрикивая шум двигателя:
— Если Ваш приятель из триады узнает, что Вы вернулись на Лантау, он опять сюда приедет, и постарается на Вас напасть?
— А Вы будете в засаде караулить и возьмёте его с поличным? Я погибну, а Вы его за это накажете? «Мудёр же ты, князь!» Только никто ему из здешних не сообщит, я же богиня, мне поклоняются.

— И никак утечку не организовать?
— Вы серьёзно хотите ловить бандитов на меня, как на живца?
— Они опять уйдут от ответственности… Если экспертиза подтвердит ДНК, их присутствия в день гибели девушки, и, по совокупности, нападения на Вас хватит для ареста.

— Вэй прискачет, без сомнения. Он тоскует по моему шикарному телу и оскорблён бегством. Сначала изнасилует, потом изуродует, посадит на наркотик и убьёт. Вариантов много и порядок может быть любой. У него целый год был продумать план мести, блюдо уже можно подавать, оно холодное.  Наверное, каждый раз, макая в кого-нибудь свой тщедушный стебель, он представлял, как жестоко меня накажет. И Вы предлагаете самой его позвать? На каком этапе Вы планируете вмешаться?

— Мы гарантируем, что физически Вы не пострадаете… Да и Вы сами должны решить этот вопрос для себя. Не оглядываться же Вам в страхе всю жизнь? Он рано или поздно Вас найдёт, только нас уже не будет рядом. И не хочу показаться шантажистом, но Ваше пребывание в стране затянулось. Вы живёте, нарушая визовый режим. Как полицейский, имеющий такую информацию, я обязан сообщить, и Вас депортируют.  Так что - либо Вы участвуете в специальной полицейской операции, либо мы Вас отправляем… куда? Вы к нам прибыли из Большого Китая?

— Вот Крис, поэтому я и не хотела общаться с полицией. Они всегда смертельно серьёзны и блюдут только свои интересы. Закончилось наше расследование. Когда собираться?

— Мы пока изучаем место преступления. Здесь работает наша бригада. Если сообщить триаде о Вашем присутствии, мы сможем решить сразу несколько проблем, за короткое время.

— У нас знакомый в Гонконге, среди его окружения точно есть информатор триады. Когда мы уехали из их штаба, бандиты гнались за нами до пристани, а потом искали на острове. Я могу позвонить ему, и попросить оповестить о моём местонахождении. Заодно, он точно сможет вычислить свою гниду. Приедем, позвоню.
— Ну вот и договорились. Далеко ещё до места?

    Словно в ответ на этот вопрос мотор заглушили, и лодка плавно заскользила в заливчике, укрытом со стороны суши мангровыми зарослями.
— Миленькое местечко для проживания духа, — заметила Марина. — А что здесь делал рыбак, кого ловил?

— Крабы, устрицы, — ответил Тунг.
— Я здесь никого не чувствую, — сказала Марина, стаскивая футболку и шорты, оставшись в одном купальнике под одобрительными взглядами мужской компании. — Хочу посмотреть в воде. Если дух водный, должен проявится ближе ко дну.

   Почти без всплеска гибкая фигурка скользнула в воду. Дно оказалось илистое, и при каждом движении ныряльщицы поднимались облака мути. Марина закрыла глаза и сосредоточилась на эфирном поле. Вокруг проскальзывали мелкие рыбёшки, невдалеке Марина почувствовала большой косяк рыбы.

    Вынырнув, она покачала головой:
 — Здесь никого. Призрак ушёл. Может быть, лодку сюда принесло течением. Откуда она могла бы приплыть? Надо выйти в открытое море и осмотреться…
    Выйдя из залива, все обратили своё внимание на расположенную невдалеке отмель, с бегающими среди камней крабами.

— Скорее уж рыбак здесь собирал добычу, — Марина опять ушла под воду.
     Через некоторое время черные волосы показались вдалеке от островка. Марина призывно взмахнула рукой, и лодка, ненадолго взревев мотором, подплыла поближе.
    Крис помог её взобраться в посудину.

— Я чувствую - там, у дна ментальный холод, пустота. Похожее ощущение было с призраком в лесу.  Думаю, это то, что мы искали… А что скажут спецы по этому поводу? Как лучше действовать?

— На земле я бы сам смог организовать обряд, есть универсальные решения. Но под водой? Даже не знаю, что посоветовать. Мне кажется, надо вернуться, и всё хорошенько обдумать. У нас ещё вокруг деревни бегает Хуапигуй, надо понять, где эта дрянь прячется.

— Крис, а что изменится? Так мы на месте, я чувствую след. Монстров надо бить по очереди. Тунг, зажги палочку и положи у статуэтки богини. Я буду молиться о помощи и защите.

    Благовоние непривычно тихо тлело около статуэтки. Марина мысленно рассказывала госпоже о прошедших событиях, взывала к её защите. Палочка ярко вспыхнула, подав сигнал, что просьба услышана.

    Марина снова погрузилась глубоко, в тёмные холодные воды.
«И как я найду того, кто не хочет быть найденным, как «чёрная кошка в тёмной комнате?» И что делать, если найду? Может действительно, лучше вернуться, подумать?» — переживала она.

    Внезапно, на неё налетел вихрь тёмной энергии, холодные щупальца страха потекли по коже, её потащило вниз, в глубину. Удар был почти физически плотным, поток воды водоворотом обхватил грудь, выжимая остатки воздуха из лёгких.
«А вот это мы недавно проходили» — почти ласково подумала Марина. — Сюрприз».
     Некая сущность попыталась войти в сознание аватары. Навстречу ей устремилось голубое сияние, вырывая с корнями тёмное облако из оболочки. Клочки от материальной формы призрака полетели по закоулочкам морского дна, разбрасываемые течениями по большой площади. Облако тёмной энергии сжалось и тонкой ниточкой поднялось вверх, рассеиваясь над поверхностью воды.

 Мужчины затащили обессиленное тело девушки в лодку.
— Мы уже думали, что потеряли тебя! Тебя так долго не было, и мы решили, что ты утонула. Потом вспучился сияющий пузырь под водой, тебя выбросило на поверхность, и мы смогли тебя подобрать, раньше, чем ты опять ушла под воду, — причитал Джинхэй. — Я бы никогда себе не простил твоей гибели! Это же второе столкновение с духами за сутки!?  Какая невероятная мощь, призрак буквально разлетелся на части.
— Вы видели тёмное облако?
— Да, видели, — в один голос сказали мужчины. — Призрак рассеян, сомнений быть не может.

— Как ты себя чувствуешь?
— Нормально, только устала немного. Я полежу на носу, пока возвращаемся домой.
— Ничего удивительного, маг расходует личную энергию при вызове заёмной силы, это общий принцип. Вечером ещё обсудим методику.

— Крис, отвянь. Мне хватит на сегодня - поужинаю и отдыхать... Никаких обсуждений экзорцизма, никаких следственных действий. Дайте девушке привести себя в порядок. У меня всё тело в ушибах, и кожа покраснела, я же весь день на солнце была. А в волосах соляные копи, её можно промышленно добывать. В вечерней программе - уход за кожей, маски и прохладное питьё.

  Вечером в дверь номера аккуратно постучали:
— Это я, Кристоф.
— Я сказала, хочу побыть одна. У меня лицо в креме. Что-то срочное? И почему вдруг Кристоф?

— Кристоф – полное имя. Я могу сделать массаж, и у тебя не будет завтра синяков от ушибов. Я, как понимаешь, много знаю о человеческом теле.
— Кристофер Робин - Бобин Барабек, заходи. Массаж, думаю, подойдёт.

    Марина растянулась на кушетке, блаженно потягиваясь в сильных мускулистых руках.
— А ты знаешь, что есть даосские сексуальные тантрические техники, совокупление без семяизвержения…
     Очень способствуют усилению духа и тела, а в нашем случае может помочь настроить гармонию наших возможностей и увеличить мощь. Ян мужчины нуждается в соединении с Инь женщины. Ты же согласна, что в основе жизни лежат Инь («вода» и «женщина»), и Ян («огонь» и «мужчина»)?

    В «Ицзин» говорится: «Взаимодействие одного Инь и одного Ян называется Дао. Секс необходим для достижения бессмертия. Один раз совокупиться без семяизвержения – сила «ци» укрепится. Два раза – слух и зрение станут острыми и чуткими. Три раза – все болезни исчезнут. Четыре раза – все пять духов пребудут в покое. Пять раз– кровеносные вены надолго станут хорошо наполненными. Шесть раз– поясница и спина будут крепкими и сильными. Семь раз – крестец и бедра нальются силой. Восемь раз– тело начнет испускать сияние. Девять раз– предопределенность к долголетию не будет утрачена. Десять раз совокупиться без семяизвержения – будет достигнуто проникновение в божественный разум».

    Для этого выполняется «кхечари мудра» - искусственное подрезание уздечки языка с целью его удлинения, чтобы - «заведя язык на мягкое небо, закрыть дыхание через нос». Без удлинения языка никак нельзя ни вернуть исторгнутое семя, ни испить «нефритовой жидкости».

— Кристоф, я чувствую кожей твой напрягшийся Ян. Меня уже имел один тип, по работе, больше не хочу. Конечно тяжело год без мужика, и моя инь имеет другое мнение, но я её берегу для большой и светлой любви. А ты мне впариваешь маленькую и грязную. Так что слезай, заканчивай свой массаж не в меня, и катись в свой номер. Ты был близок к успеху, только меня, до этого, постоянно насиловал другой китаец. Я пока не готова к отношениям, особенно к неромантичному сексу по работе.
  Как говорится - «кто предлагает небо и звёзды, тому пусть минет делает ветер»…

    Спасибо за массаж, правда хорошо, но я сегодня отдыхаю, от всех и всего. А в божественный разум я уже сегодня проникала, точнее он в меня, безо всякого совокупления.

— Я хотел, как лучше… Извини, если обидел.
— «А получилось, как всегда». Крис, покажи язык…

     Даос повернул голову и продемонстрировал длинный язык, который извивался в воздухе, сообщая об упущенных женщиной возможностях.
— Всё, иди, я стойкая, как скала. — «Очень мокрая скала».

   Наутро тело волшебным образом восстановилось, без ушибов и потянутостей. «Может надо было дать ему испить «нефритовой жидкости», не было бы ещё и тяжести внизу живота» — встретила Марина спокойный строгий взгляд даоса и лукавый кончик языка, мелькнувший между губами.

— Пошли завтракать, хочу крепкого кофе и круасаны. Обсудим планы. Следователя не видел? Я вчера звонила Дэну, попросила объявить, что я на Лантау.
— Сказал, что попозже подойдёт. Он занят, со своей бригадой.

   После завтрака, команда охотников стала составлять план действий:
во-первых - найти местонахождение демона, начать с кладбища;
во-вторых - разыскать заброшенный даосский храм и сумасшедшего мага;
и, главное, - попросить у Джинхэя тексты обрядов, раз даосы Хуапигуя укладывали, должны были остаться записи.

   Решили начать с храма. Настоятель уже был на месте и хлопотал по хозяйству, указывая прихожанину на поломанную ступеньку.

— Доброе утро, Джинхэй. Есть время?
— Да, конечно. Пройдёмте. Что предложить?
— Спасибо, мы только позавтракали. Вы говорили, что демона укладывала в гробницу община даосов? Я так понимаю, из монастыря Пак Тай.
 
— Да, Крис.
— У Вас остались какие-то записи о проводимом обряде?
— Я записал, как проходил обряд. Но в самих сделанные на надгробии надписях я не разбираюсь. И, конечно, не все обряды понимаю, мог записать неправильно. Вам лучше связаться с общиной.

¬— Мы не будем укладывать его снова в могилу. Через сколько лет он вылезет обратно? Или ещё какие-нибудь придурки освободят. Думаю, этот гадский Вэй специально его выпустил, чтобы отомстить деревне. Он не привык, что его игнорируют, а тут целая община. А вот откуда он вытащил тёмного даоса, надо разобраться. Мы сегодня сходим к старому монастырю, не объясните дорогу?
— Я Вас провожу, по дороге расскажу, что знаю про призрака «с разрисованной кожей».

— Только зайдём к Чжэну, мне надо ему сказать, чтобы готовился встречать гангстеров из триады. Я вчера звонила Дэну и сообщила, что вернулась на Лантау.
— Тебе мало сверхъестественных врагов, ты ещё и бандитов позвала…
— Не так, чтобы очень хотелось…  Этот шантажист не оставил выбора. Вэй приедет, нападёт на меня, его схватят и надолго закроют.
— Не нравится всё это мне.

— Давайте разбираться с проблемами по порядку.  Начнем с даоса. Почему Вы считали его умершим?

— Прошло лет пятнадцать, когда его видели последний раз. Храм заброшен и развалился. Если он где-то и прячется, то в лесу, ближе к горам. Возможно, построил себе хижину. Но непонятно тогда, чем питается. Видимо, совсем одичал, ест сырое мясо и коренья. Костёр люди бы заметили. От одиночества мог совсем свихнуться.

    До храма пришлось идти долго, ближе к горам. Солнце припекало, и Марина стала переживать, что не взяла головной убор. С разрешения спутников, он повязала рубашку на голову, оставшись в спортивном топике. Довольный Крис косился лиловым взглядом на колышущуюся, в такт шагам, грудь девушки.

     По дороге остановились у кладбища и внимательно осмотрели разрушенную могилу-темницу.

— Видите, надписи соскребли, вон тот угол отбили. Заново их без даосов не восстановить. Да и не факт, что смогут повторить обряд.
— Поэтому я и предлагаю покончить с ним навсегда. Один раз я уже развеяла его оболочку.

— Да, но дух остался и где-то прячется. Не здесь, точно. Здесь он уже насиделся. Он прячется ближе к людям, ему нужно новое тело.
— Идём к даосу. Он помог освободить демона, а чтобы управлять нежитью, он должен знать его уязвимые места.

— Храм был вот за тем холмом. Дороги дальше нет, придётся продираться через заросли.
  Путники решили подняться на холм и осмотреться. Сверху стало заметно, что здесь уже давно никто не бывал. Из густых кустов выглядывала провалившаяся крыша храма. Не было следов ни людей, ни зверей.

— Но у даоса должна быть связь с внешним миром. Как-то Вэй его нашёл? Этот эстет никогда не полезет в густой лес, искать неизвестно кого. Ему сообщили дорогу в Гонконге. Давайте поднимемся ещё выше и оглядимся. Скорее всего, должна быть тропа в сторону деревни. Кто-то носит даосу еду и новости.

   Запыхавшись они поднялись на соседнюю возвышенность и огляделись, но никаких следов даосской хижины не обнаружилось. В расстроенном состояния компания вернулась в деревню. Около отеля их ожидал следователь. 

— Добрый день, есть новости?
— Я вчера организовала утечку информации, Вэй должен приехать. Это здоровый парень, весь в татуировках триады. С ним, обычно ошивается Чанг, плюгавый хмырь с бородкой и усиками.

— Да, у меня есть их досье.
— Вы будете за ними следить? Нас интересует их сообщник, тёмный маг-даос. Выглядит, по описанию, как дервиш. Постоянно хихикает.
— Вы мне ещё что-то не рассказали?
— По словам призрака, этот маг принял участие в обряде по освобождению демона, и отдал Лейлу в жертву. Но не думаю, что получится вставить это в отчёт. Демон где-то прячется; если с ним не покончить, будут новые жертвы. Старик мог бы нам помочь с информацией, какой обряд он использовал. Крису было бы легче составить обряд изгнания. 

— Да, есть базовые методики, но каждый ритуал нужно готовить на конкретную нечисть. Знания тёмного мага могли бы пригодится.

— Хорошо. Приму к сведению. Давайте продумаем план операции. Мы подготовили место, недалеко от отеля. Я не думаю, что они решаться устраивать похищение в самой деревне. Вы пойдёте к месту засады, приведёте туда бандитов. Мы их арестуем за нападение, и допросим в связи с гибелью Лейлы.

— Заранее к этому месту меня отведите, и отрепетируем.
— Ну всё, договорились, пока отдыхайте. Вы будете в отеле?
— Я поплаваю с дельфинами. Давно их не видела.
— Тебе понадобится лодка?

— Нет, Робин. Я позову, и мой любимый «Кент» приплывёт.
— Кто? И не зови меня Робин, Бобин или Барабек. Я Крис или Кристоф. Не Кристофер.

— Вожак стаи, я назвала его Кент, он откликается. Приплывал ко мне даже на Ченг Чау, если не водил стаю на брачные игры. Перекусим, и я пойду, Крис Кристоф.
   Закутанная в одно полотенце, Марина спустилась к морю. Темная вода осветилось розовым проблеском. Сильный крупный самец защебетал, поднимаясь на хвосте. Девушка скользнула в воду и обняла розовую гладкую кожу животного, напоминающую на ощупь резину.

— Я тоже тебя рада видеть, Кент, поплыли...
  Придерживаясь за плавник, молодая женщина скользила среди невидимых в темноте волн.   Дельфин радостно нырял в глубину и снова взлетал вверх в волнах со своей подругой.

  «Учёные расшифровали возглас дельфина, спасающего утопающего человека:
— Отцепись от меня, наконец, скотина, — получилось в переводе» — вспомнила старый анекдот Марина, слушая радостный щебет остальной стаи, встречающей её в море.

    Она находила самые большие и вкусные косяки рыб, лечила их повреждения и болячки. И вот она снова вернулась, что может быть лучше?

    Уже рассветало, когда усталая, но довольная Марина вышла на берег, и наклонилась за своим полотенцем.

— Давно не виделись. А ты молодец, разделась, подмылась. Ценю.
     Сильный удар по голове в фирменном стиле Вэя, которым он обычно укладывал бедолаг – туристов, заставил её потерять сознание. Последнее, что она запомнила, это как её бросают в багажник и везут, по ухабам, на машине.

   Марина очнулась, связанная по рукам и ногам в развалинах какого-то строения, среди заросшего кустами лесного склона. Длинная трава, проросшая сквозь остатки пола, щекотала обнажённую кожу. Какие-то мошки, или муравьи, двигались по её ногам по своим насекомым делам. Остатки навеса защищали от палящего солнца, но Марина постаралась переползти поглубже, в тень. Немного приподнялась, опершись на связанные сзади руки. Вдалеке отсвечивало квадратом водохранилище Шек-Пик.
«Значит не так уж далеко уехали, мы в глубине острова. Сама полиция меня не найдёт. Надо устроить световое шоу - лучше, когда стемнеет».
    Перед входом лежал длинный большой камень, весь в каких-то бурых потёках.
«Вот, похоже, нашлась хижина даоса, с его алтарём. Чем интересно, он измазан? Вроде они никого не убивают в обрядах, но кто этих тёмных магов знает?» — задумалась она, опираясь спиной об остатки стены.
 
    Между ног всё жгло, при каждом движении.
«Дорвался гад, насухую насиловал! Да, досыта и без греха. Болит то как!! Интересно - он один был, или с приятелем? Только бы без грязного старикашки, а то ещё прививку от столбняка делать… Дожить бы до врачей... Не для того сюда тащили, чтобы отпустить. Видимо какой-то обряд проведут. Иначе, я бы давно плыла в сторону материка. А, вот сейчас он всё и расскажет…»

  Из леса вышел Вэй:
— Очнулась? Хорошо. Вроде не сильно ударил, а полдня провалялась…
— Член не натёр, скотина? Мог бы и подождать меня, или так невтерпёж было?
— Так что время терять, всё готово, ноги раздвинуты. Не переживай, ты ещё и в сознании поработаешь. Для обряда нужно трахнуться, запустить ритуал.

— Что ты ещё задумал?
— Деревню твою, вонючую, всю к ногтю. Реншу, наш маг, обратится к духу чумы Хуанфу, создаст смертельную заразу для твоих друзей. Тебя в Гуанчжоу забираю, будешь сидеть у меня на цепи. Говорят, ты богиня… Посмотрим, что божественного покажешь в постели. Расстроешь меня, будешь у сутенёров за дозу клиентов вымаливать. Так что, начинай стараться. Или хочешь в деревню, со всеми помирать? Но тогда не совсем целую, выбери, что тебе укоротить - ноги или руки? Лицо порезать? Думай пока…до вечера.

   Видимо Марина получила сотрясение, потому что снова очнулась уже на закате дня. Вэй капал ей на голову воду.
— Знаешь, что есть пытка каплями воды?
— Просто дай попить, пожалуйста.

— Начинай выслуживаться, сделаешь мне хорошо, дам попить.
  Он подтащил её тело к камню и стал привязывать руки и ноги к вбитым вокруг колышкам.
— Вот, почти как у твоего Христа получилось. Расслабься и доставляй удовольствие. Ты же помнишь, что лучший подарок – «сделанный своими губами». Так же у вас говорится? Начинай пока.
— У нас говорят - «Парень, как «Москвич», без подсоса не заводится». Что, не встаёт твой сморчок? Сам «дразни свой маленький двойной».
— Что ты несешь, совсем страх потеряла?
— Какой страх, ублюдок? Ублажать, пока тебе не надоест, а потом подстилкой за дозу? Лучше сразу умереть.

— Ты свой выбор сделала. Реншу исповедует старую магию, со времён, когда ещё были человеческие жертвоприношения. Он совсем больной на голову. Можно и без секса, кровь ему тоже подойдёт. А для полной гарантии получишь весь комплект. 
    Подошёл даос в рванье, местами просвечивала грязная, изрезанная морщинами кожа. Он стал исписывать камень какими-то узорами.

— Что ты ему, Вэй, штаны какие-нибудь не подарил, за помощь. Чем он берёт, борзыми щенками?
— А вот ты скоро и узнаешь, сама…

  На Марину взглянули пустые, уходящие, как два туннеля в темноту, глаза.
— Что ты? — прохрипел он. — Ты странная, что-то не так…
— Твой конец, полный. Сейчас ты сам поймёшь, урод!
— Какая разница, кровь любая подойдёт, — прошамкал даос, и продолжил грязнописание.

— Ты Хуапигуя повредила. Тебе его и кормить. Следом призову бога чумы, передам Хуапигую его способности.  Он пойдёт заражать и убивать людей в деревне. А может и весь остров, я пока не решил. Хе-хе.

— Ты же откроешь «ящик Пандоры», сам погибнешь.
— Тебе не понять, я властвую над всей здешней нечистью. Только я решаю, кому жить, кому умереть. Эти жалкие людишки на острове давно напрашивались, вот и получат. Ты выбрала смерть? Это хорошо, вижу, что много силы получу.

«Ты, недоумок, даже не представляешь, сколько здесь будет силы скоро. Такое сияние устроим, что сюда пол-острова сбежится, — подумала Марина, уже чувствуя характерные «мурашки» от прилива знакомой чистой энергии. — Ну давай сюда своих духов, сейчас я им устрою фейерверк».

   Маг закончил писанину и пошёл шаркать вокруг камня, что-то при этом бормоча и подвывая. По его знаку на алтарь, поверх Марины, вскарабкался бандит. Он действительно, помогал себе руками, стараясь впихнуть ян в неуступчивую инь. Дао пока не получалось, Марина намеренно ёрзала, меняя положение, не желая облегчать насильнику задачу. Вэй достал нож, и приставил к шее девушки. По коже побежала струйка крови.

— Тебе всё равно конец. Ещё дёрнись, и просто зарежу. Поняла?
— Да, поняла. «Лучше, конечно, помучиться», как любил говорить мой «одухотворённый» отец.

  Марина притихла, ритуал пошёл своим чередом.
«Мне бы только духа дождаться, чтобы не гоняться потом за ним по всему острову. Ты у меня за всё заплатишь».

   Ритм шагов шамана сменился, в наступившей темноте он зажёг несколько свечей. В отбрасываем огнём полумраке появилась знакомая морда с острозубой пастью. Медленно демон стал подкрадываться к алтарю. Вэй с визгом соскочил с жертвы.

— Ритуал не закончен, я призову ещё одного духа.
— Вот сам и заканчивай ритуал, а я здесь постою.
— Хорошо, пусти ещё кровь. На это ты способен? Только, пока не всю. Она мне ещё нужна, живая.

   Лезвие ножа проделало несколько длинных разрезов по коже Марины, кровь потекла на камень, заливая начертанные письмена.  Они странным образом не смылись потоком крови, а впитали её, и зажглись каким-то тусклым огнём. Вскоре весь камень светился потусторонней иллюминацией. Возгласы даоса стали напоминать шипение змеи. Обычный лесной шум наполнился чужеродным гулом, схожим с проходящим вдалеке поездом. Облако окутало демона, и чернота внутри него стала ещё темнее, хоть это казалось невозможным. В абсолютном мраке стал проступать силуэт трёхглазого существа, внимательно рассматривающего жертвоприношение всеми своими нечеловеческими глазами.

«Ну всё, если не сейчас, то, когда?» — решила Марина, и воззвала к Тинь Хау.
 
   Некоторое время ничего не происходило, и девушка даже решила, что переоценила свои силы. Но, видимо, божества присматривались друг к другу перед схваткой. Уже знакомое Марине сияние ударило в самый центр тёмного облака, три глаза вспыхнули в ответ и ударили чёрными лентами. Тёмная и светлая магия сплелись в противостоянии. Начала трескаться сама ткань земной реальности, через прорехи показались чужеродные "Босховские" образы других миров.

  Метафизических взрыв положил конец столкновению. Так же молния, возникающая при избытке электрического потенциала, разряжает атмосферу. В глазах потемнело, но божественное спокойствие сошло покрывалом на Марину, защишая от вихревых потоков магических сил.

    Очнулась она рядом с камнем, накрытая термоодеялом. Верёвки чёрными обрывками свисали с запястий и щиколоток. Над ней склонились Крис:
— Как ты себя чувствуешь?
— Плохо. Меня били, насиловали, приносили в жертву, почти убили! Как я должна себя чувствовать?

— Мы приехали, как только смогли. Надеялись, что ты сможешь подать нам знак. Да, зрелище было впечатляющее - сияние и вспышки энергий были видны, наверное, из Гонконга. Что тут случилось? 
  Мы нашли выгоревший на несколько метров круг. На краю валялся твой Вэй, он пока в машине, ждёт своей участи. Ты лежала здесь, рядом с камнем, мы тебя боимся трогать, поэтому и спрашиваем, можно ли переносить.

— А духи? Ты кого-то заметил?

—Круг, как я понимаю был замкнут, и всё, что внутри, погибло. Как ты сама смогла выжить? Ты же была в эпицентре!!

— Богиня спасла. А где даос? Он проводил кровавый обряд, приносил меня в жертву, но не донёс...

— Человеческое жертвоприношение!? Такое сто лет не делают… Это очень древняя магия. Я не представляю даже, сколько ему тогда лет, конечно если он не открыл ритуал заново. Даоса не было, но мы его найдём. Пойдём, скорая приехала. Вэй уже увезли, на централ, сразу в тюремную больницу. У него высокая температура, сильный жар, кашель. А также множественные ранки на коже, как будто дробью выстрелили.

— Он стоял сразу за Хуапигуем во время обряда. Могли частички оболочки его ранить, ведь произошло что-то вроде взрыва. В прошлый раз же были фрагменты кожи и костей… Так что его, с татуировками и частичками духа в теле, можно по праву назвать - «дух с разрисованной кожей».

— А ведь это совсем не шутка. Что происходило во время ритуала?
— Реншу - маг, собирался скормить меня Хуапигую. Потом вызвать божество чумы и создать смертельный вирус, а дух сделать разносчиком заразы. Их целью было уморить весь остров! Когда появилось тёмное божество, я воззвала к богине, и их силы столкнулись. Думаю, никто не победил - наши, по крайней мере, не проиграли. Я всё ещё чувствую Тинь Хау, правда, не очень сильно.

— Все разговоры потом, сначала в больницу. Одежду я тебе привёз, но твоё тело – сплошная рана. Пусть медики осмотрят, так даже удобнее, обычно им приходится одежду с пациентов срезать. А ты зачем голая убежала? Ну ладно, не моё дело.
— Я купалась, у нас традиция - ночью в море купаться голыми. Тантры - мантры, — голос Марины слабел.

   Солнечный свет пробивался в больничное окно. Небольшая двухместная палата, в руке капельница. Одежды по-прежнему никакой, только больничный халат с запахом сзади. На соседней кровати сидя дремал Дэн.

— Проснулась? Я приехал, как только узнал. Теперь известно, кто у нас информатор.
— Что с ним?
— Тебе не надо знать… Тебя ещё будет допрашивать полиция.
— Обосралась эта полиция, засаду они устроили... Вот как есть, козлы!

— А ты сама - зачем прямо в руки к похитителям пришла? Они же за отелем следили, не за пристанью…

— Ладно, не козлы. Всё равно я их не люблю.

— Мы не в ромашку тут играем. Любим – не любим. Вэй в тюрьме, но ты должна дать против него показания. Он сильно заболел, так что допросы пока отменили. Более того, заболели и полицейские, которые его везли. В тюрьме сейчас эпидемия. Врачи считают, что он носитель инфекции, собираются вводить карантин. Заболевание смертельно опасное, кашель, температура, отёк лёгких.

Врачи выяснили, что это штамм короновируса…

 Предыстория http://proza.ru/2024/03/11/1086               


Рецензии