20240402Я чувствтую себя и старой и девчонкойлет15

Я сейчас обедаю в бюджетной столовой, на 4 Советской/Суворовский. Женька  алкоголик друг мой подсказал ее. Вкусно.

В столовой Женщины две за стойкой. Хорошие. Сколько они всего видели и слышали..

Сам он не работает уже два года, с тех пор как потерял жену. Питается кожей куриной и костями свинины из ближайшего магазина. Он договорился и онт ему одают бесплатно несколько раз в неделю. Он эту кожу пропускает через мясорубку и жарит. Из костей варит бульон.  Так и живет два года. Деньги добывает при случае: кому снег разгребёт, кому поможет. Иногда я даю  ему на хлебушек и картошку.
Пьет. Дома у него разруха. По-моему он спит на поддонах. Но есть стол,  сиги и чай. Комнатушка в коммуналке под самой крышей. Узкая комната метров 8. Балкончик. Наверно он ранее всю мебель продал.
Он умеет общаться. Он не пал духом. Он добрый и
и любит людей. Вчера сказал пойдет в соседний дом женщине помочь. Она плохо ходит и ей не поднять ноги в ванну и
не помыться. Он ей ступенечку сделает из чего- нибудь.

Я с ним познакомилась прошлым летом. Утром. У офиса. Сидит симпатичный добрый стройный парень на ограде. В бандане черной. Улыбается как Сам солнечный день. Сигу дал и мы заболтались, я сразу дала ему телефон. У меня тогда шкурный интерес был - я крышу искала. Крышу залезть.  А он выглядел колоритно, видно было, что живёт рядом, значит, плдумала я, и выход открытый на крышу подскажет.
В обед я уже лазила по крыше)) Каефф)!

Потом я узнала, что бандану он не снимает. Траур по любимой жене.  Он вообще-то инструктор по стрельбе. Был. Когдато.

Так и созваниваемся год.


Рецензии