качества избранных - 2

и все таки были правы биологические ученые описывающие альфа самца
когда я вхожу в помещенние или толпу я чувствую как падаль или просты сограждане принюхиваются и испытывают страх
на генном уровне
я это испытал на собаках люди конечно другие создания но именно животные пидарасы начинают гавкать  первым делом на тебя.
Сучары чувствуют лидера, альфа-самца и избранного блять
не знаю ссались ли пидары при виде сталина но так оно и есть дорогие мои.
воришка ссытся при виде робокопа. Заяц при виде волка и.т.л.
так как это природа мать вашу и все заложено на генном уровне.
Есть разумеется отлдиция и это по описаниям и есть воины где каждый японский мастер вам скажет как победить страх и стать банзаем.
Я пишу лишть об изранности и сранивая уровни страха пред ними создланные искусствено и генетически.
Так же как дурак не имея этих качеств не сможет отличить избранного но будет работать на уровне инстинктов.
Ведь не малый герой рискнет войти в клетку к тигру и рискнуть наконец своей сраной жизнью которая не улегается в эти строки.
Удел неибраного быть им и нападать на слабых раздавливая муравьев и пожирая икру трупы падального мяса, шашлычков и и испольщуя видимо положение вожака когда крысы приносят еду своему хозяину или королю
выводы:
и здесь гнлавное не путать собачий страх и Избранность пидарасы мои
ведь когда я вхожу в МИР люди не начинают мне давать деньги к примеру или платить налоги как новому царю или просто рекетиру
они даже могут не кланяться как холопы ибо я неинагуированный пидарас юридически как говнокомики и прочи ехуесосы сегоднязшних дней что мне конечно не известно так я живу инстиктами и что бог подаст а не челядь которая сидывает иподачки в надеждже выжить
кстаи кто не скидывает тот проигрывает  в логике вещей ибо вещи больше привлекают изьранных чем люди, которые есть сами вещит в руках всевышнего.
боитесь  ли вы вещи аот в чем вопрос.
Ведь тот же топор не в руках древнехуесоскуого далбоебв мало опасен.
ответ этой заджачи прост
изхбранный не может быть далбоебом ахазаза


Рецензии