А в душе непогода

На сайте «Стихи.ру» я обнаружил стихотворение  «Послевкусие»,
Алёны Аделанте:

"Снова серым дождем обложило озябшую душу,
И слетел вороньем грузный ворох махровых ангин.
От нелетной погоды несет рецидивом удушья.
Но не знает рецепт никакая на свете латынь»
 
Первая строчка стихотворения Алёны меня сильно взволновала и удивила своей сильной, образной метафорой! Вспомнилось былое и получились стихи:

А в душе непогода, мОрось, слякоть и холод.
И по небу плывут налитЫе свинцом облака.
Незаметно притих, загрустил пасмурный город.
И увидел я вдруг, что ты от меня далека.

Значит, снова сварила своё зелье злая колдунья,
Прошептала над чаном потаённые злые слова.
И послала ветра в ту ненастную ночь новолунья,
Остудила ветрами наши с тобою сердца.

Я теперь не живу, нету синего неба и солнца.
Я хожу, словно тень и не слышу я пения птиц.
Не пойму что со мной, как будто лишился я сердца,
Боль и холод в груди, а вокруг суета серых лиц.

Углядела колдунья во мне гордыню и самость,
Затуманила мозг, шум в ушах, ослепила глаза.
Нам с тобой не хватило чуть-чуть, самую малость,
Чтоб друг друга понять и любовью наполнить сердца.

Остудил нам сердца тот холодный северный ветер,
Мы друг другу сказали нехорошие, злые слова.
Вот опять наступает грустный, бессмысленный вечер.
Мы расстались тогда, я остался один навсегда?

Подожду я весны и светлой зелени мая.
Нарисую я сердце и с надеждой взгляну в небеса.
Если Герда нашла,  оживила сердце у Кая*.
Значит, свыше дано нам творить на земле чудеса.

Соберу я в корзинку много нежных и ласковых слов,
Попрошу я у неба много ярких и радостных снов.
Попрошу я у Лели**:  сотки мне волшебную шаль,
Для любимой моей ничего мне на свете не жаль.

Я приду, повинюсь и на плечи подарок накину,
Целовать буду руки, и шептать много ласковых слов.
Вот теперь я тебя ни за что никогда не покину.
Твоё сердце согреем Леля, я и наша любовь.

Берегите любимых своих, согревайте теплом их сердца.

27.03.24 г.                Леонид Кульматов

*Сказка Г.Х. Андерсена «Снежная королева». Снежная королева заморозила сердце Кая и увезла его к себе в ледяной дворец. Герда отправилась в опасный и долгий путь, нашла Кая, растопила его сердце и они вернулись домой.
** Леля – славянская богиня весны и любви.


Рецензии