Живопись ЕВФ. Участие в выставках

Решила фиксировать даты и место проведения выставок моей живописи.
Среда художников, в которую я попала весьма специфична.
Придется писать мемуары на эту тему.

Итак:

Париж. Вернисаж в рамках Салона Русской книги. октябрь 2026. РЦНиК на ру Буасьер. картина "Магия розы".

24 04 - 31 05 2018, Москва. «Волшебный мир танца», Библиотека 24, им. Назыма Хикмета, Новопесчаная д.23-7… "М.Плисецкая", "Одетта", "Грациозность".

19-25 11 2023. VI международная выставка-конкурс концептуального искусства «Машина времени. Time machine».  Выставочный зал МСХ на Кузнецком мосту. Картина " Близнецовые пламена.

27 11 2023 - 02 12 2023, Международная выставка-конкурс. Смыслы жизни. Выставочный зал МСХ на Кузнецком мосту. Елена Вагнер Федосеева «Вечность», холст, акрил, 40х50, 2018.

27 11 23 - 02 12, Международная выставка-конкурс " Арт-портрет", Москва, Выставочный зал МСХ на Кузнецком мосту. Моя живописная работа " Мой друг Слава Зайцев и я" заняла 1-ое место в конкурсе портретов ( категория групповой портрет)( организатор Евразийский художественный союз) .


08 12 2023 - 22 01 2024. Международная выставка-конкурс "Моя Россия. 21 век".  Москва, Центр Ле Корбюзье. Москва, ул. Мясницкая, 39.  картина " Грациозность", холст, масло, 80х60, 2016 ( балетная тематика).

03 03 -09 03 2024, ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ, ТГК "  КИЕВСКИЙ", Центр современного искусства АРТ-КОММУНА , картины ЕВФ. Автопортрет 3 в стиле Модильяни. Автопортрет 6. Поэтесса.

16-22 марта 2024. Международная выставка-конкурс "Виртуозы искусства",
Выставочный зал галереи "Арт-Коммуна", адрес: ТГТ "Киевский" ( метро Киевская, Москва). Елена Вагнер Федосеева "Ожидание встречи", холст, масло, 80х60, 2017.
( выставляется картина впервые!)

24-30 марта 2024. Международный форум искусств и выставку-конкурс
«Всемирная Арт-География | Art Geo Award»,Центр современных искусств и галерея "Арт-Коммуна в Москве". Адрес: Москва, ул.Киевская, д.2, ТГК "Киевский", 4 этаж ,( метро Киевская). Елена Вагнер Федосеева "Президент", холст, масло, 50х60, 2022.

( зафиксирую здесь странные вещи, которые произошли на этой выставке. Номинация " Человек России, была представлена всего 5 работами. Я видела только одну - свою ( рядом с афишей). Портрет Президента ВВП, конечно, причем не окончательной версии) я выставила в копии - печать на бумаге и оформление в раму). На выставку я пригласила коллег по академии и знакомых. Профессор Финуниверситета при Правительстве РФ явился в кои то веки полюбоваться творчеством бывшей коллеги по академии.. и что? мою работу он не нашел... сообщил мне... форма участия заочная - копия... я не проконтролировала процесс выставления моей работы в экспозицию... 23 марта я примчалась в " Арт-Коммуну, предварительно позвонив и предупредила, что я недовольна тем, что моя работа, за экспозицию которой я заплатила деньги не выставлена для обозрения... я ведь не "ромашку" заявила на конкурс, а Президента России... когда я приехала в Арт-Коммуну, портрет в единственном экземпляре рядом с афишей был выставлен... я об этом еще напишу... в результате " Президент " не занял "почетного места" среди 5 представленных работ....( которых никто не видел, кстати)... я об этом еще напишу... но факт остался фактом... странный художественный мир развернулся ко мне "изнанкой"... и везде - бизнес ... и экономия средства и труда...Кстати, когда я приехала на выставку " Женский образ" с гостями, мои два автопортрета тоже были не выставлены для обозрения публики, а лежали в общей папке не оформлена в раму, как было обещано... ( традиция уже?)
Похожая ситуация была и с моими заочным участием в Лейпцигской книжной ярмарке и
в Салоне Русской книги в Париже, и на Le Livre ( Париж)...закономерность, кажется... нужно проверять выполнение работ организаторами...непременно! 02 04 24, Мск.

09 -14 04 2024. Международная выставка-конкурс современного искусства
"Российская Неделя Искусств". Конгресс-холл "АМБЕР-ПЛАЗА" (Москва, Краснопролетарская ул., д.36) Елена Вагнер Федосеева " Грациозность", холст, масло, 80х60, 2016.


Рецензии